Alex_UssR написал:
Но тут почитал всю тему, нашел страдальцев с зализанными шестернями, плюс самолично увидел как выглядит эта самая шестерня 4-ой - ну блин, в мотоцикле и то больше.
Ну включая на месте 4-ю шансов зализать зубья на много больше, чем на ходу, даже не выключая сцепление, так как в первом случае, при включении передачи скорости валов уравниваются за счёт обгладывания этих самых шестерён, а на ходу надо просто правильно и грамотно пользоваться педалью газа и рычагом переключения.
далее.
я на мотоблоке очень часто, чтобы не убивать реверс с начала включаю вперёд или назад, а потом включаю передачу, это очень помогает, но там немного иная КПП.
на МТ можно попробовать с начала включить 1-ю передачу, а потом, когда диски будут сорваны с места, включать любую другую передачу.
что же до
Alex_UssR написал:
Сцепление в минике реально ведет из-за дисков (минус в карму для ТАДа)
в нагретом состоянии трансмиссионка не на много гуще моторного, у неё просто противозадирные свойства в разы выше и меньше износ тех же шестерён втулок и проч.
По поводу сцепления.
в моём видео про мотоблок МТЗ я рассказывал, что за время эксплуатации металлические диски выносились так, что толшина пакета уменьшилась не на 1 мм, а это меньшее усилие прижима дисков пружинами, да и много чего ещё.
СаняТ3 написал:
в нагретом состоянии трансмиссионка не на много гуще моторного
Гуще в половину раза. Другой вопрос - при минусовых т-рах, даже на сайте лукойла написаны страшные числа динамической вязкости. А прогреть коробку зимой - это надо сильно постараться)
Alex_UssR написал:
А прогреть коробку зимой - это надо сильно постараться)
На машине да, там КПП соединяется с двигателем через сухое сцепление, а вот на МТ МТЗ масло трансмиссии контактирует с стенкой двигателя, вот от двигателя большей частью масло трансмиссионное и нагревается, не помню, как там с уровнем, думаю доходит до картера двигателя???
не от трения масло греется, само собой, тут большая площадь охлаждения позволяет маслу остывать.
Alex_UssR написал:
И как стоя, можно зализать кромку шестерни Бредятину пишите)))))
если человек включает передачу и коробка рычит (шестерни ударяются зубами) то при этом шестерня и зализывается, а случается это при плохом разъединении муфты сцепления.
так что юноша это совсем не бредятина, а большой и горький опыт, к счастью не мой!!!
сцепление выжал - первичник не крутиться (почти - ну чуток за счет масла), вторичный вал остановлен. Откуда скрежет?
Точно так же (по-вашей логике) оно должно скрежетать на остановленном двигателе)
P.S. Даже на больших тракторах, если выжать сцепление и дать секунд 5-10 на остановку ведомого, передачи включаться бесшумно.
Витун написал:
Что то я не помню что бы при полностью выжатом сцеплении,включая передачу было
Ну так й тебя вроде проблем с 4-й нет????
а если у кого
Jesha написал:
кто то торопится. Отсюда и скрежет.
или со сцеплением проблемы, диски залипают, или повело их, есть у меня пара таких дисков в коллекции, так что всякое бывает.
с начала сцепление, потом 4 передача.
Alex_UssR написал:
оно должно скрежетать на остановленном двигателе)
Вот это действительно БРЕД!!!!
При заглушенном там скрежетать нечему.
При нейтральном положении реверса передачи с 1-й по 3-ю спокойно включаются без выжима сцепления.Чтобы влючить 4-ю,я сначала включаю реверс вперед,а потом рычаг кпп,естественно при выжатом сцеплении.Так передача влючается очень легко,а без реверса с трудом,как будто упирается во чтото.
oleg48, а разве 4-ю передачу включишь без включенного реверса вперед?Не знаю как раньше,в моем стоит блокировка.Без реверса не включишь 4-ю,и с задним реверсом так же.
Те, что по ссылке убиты насмерть, там даже на фото видно выработку на ведущих, надо по городу пройти и посмотреть в магазинах для мотоциклов, стандартные Ижевские и проблема решена.
СаняТ3 написал:
Те, что по ссылке убиты насмерть, там даже на фото видно выработку на ведущих, надо по городу пройти и посмотреть в магазинах для мотоциклов, стандартные Ижевские и проблема решена.
Вот эти почти новые, выработки не видно.
Да, невнимательно смотрел, не заметил выработку. А вторые вроде новые, не Китай.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.