Йодыч
Йодыч
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

05.12.2016 в 18:24:25

Объем УД-25 490 кубиков, да еще и двух циллиндровый. Очень Тяговитая штука. УД-15 , одноциллиндровый - 245 кубиков, тяговитость как у хонды 250, Наш Мотор Хонда 390 , гораздо тяговитее и увеличение оборотов УД -15 ничего не даст, но разогнать , конечно можно ))

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

05.12.2016 в 18:24:34

Йодыч написал: если взять обычные бензогенераторы

Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже. из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!! причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца. 6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность??? 6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!! причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

05.12.2016 в 18:46:41

СаняТ3, добрый день, а УД-2?

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

05.12.2016 в 18:50:24

Шрайбикус написал: а УД-2?

Ну добрый вечер, а не день, а что УД-2?????

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.12.2016 в 18:50:33

Alex_UssR, вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.12.2016 в 19:02:45

и все таки мощность это не тот показатель. самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов, а мошность это только показатель который рассчитывается по формуле. и график мошности и крутяшего момента может сильно отличаться от оборотов.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

05.12.2016 в 19:03:03

fil78 написал: вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты

Я даже сохранил себе табличку, жаль лайки ставить нельзя!!! Наверно главное даже не степень сжатия, а МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!!!! это просто показатель, на котором снимается мощность. примечательно другое. для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ!!! а Автомобильное масло!!! как никак нагрузки повыше, а то некоторые упирались, что если завод пишет ДИЗЕЛЬНОЕ, значит надо ДИЗЕЛЬНОЕ!!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

05.12.2016 в 19:06:17

fil78 написал: самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов

вот по тому и чем ниже обороты, при которых получаем мак кр. момент, тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику, когда на 3000 об момента хватает, но двигатель ревёт, а на 2000 он уже не тянет, а до форсировки на 1500 в лёгкую вытягивал!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.12.2016 в 19:15:54

СаняТ3 написал:

Йодыч написал: если взять обычные бензогенераторы

Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже. из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!! причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца. 6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность??? 6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!! причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.

СаняТ3, Уд-1, 2, 15, 25 с маслонасосом и маслофильтром с давлением во все трущиеся двига. Китаёзы-лопатка. Отсюда и ресурс. Заводской расчёт на 72 бензин. А где взять? На 80 греется. Есть пара новых, не могу придумать , как форсировать. Расход топлива тоже :killyourselfbywall: шкалит.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.12.2016 в 19:20:25

СаняТ3 написал: тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику,

не чтоб изменить характеристику крутяшего момента, надо поменять фазы газораспределения, а они заложены конструктивно, так что сильно она не сдвинется,и мы можем поднять крутяший момент только за счет усиления давления 93 бензина. вот почему на современных движках делают изменяемые фазы , чтоб наполнить больше воздуха и получить мах. круяший момент на разных оборотах.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.12.2016 в 19:22:26

СаняТ3 написал: для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ

а дизельное нельзя заливать из за оборотов, я так москвич 41 запорол, масло не расчитано на такие обороты и возникает отложения, которые и забили сетку маслоприемника.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу