05.12.2016 в 18:02:36
Alex_UssR написал: Чтоб получить больше коней - нужно сильно увеличить момент, либо поднять обороты. Для старого уд, 20 л.с. нереальная цифра)
в корне неправильное мнение.
Ни кто не будет мерить МАКСИМАЛЬНУЮ мощность на прогретом УД-15(25), а вот максимальный крутящий момент на оборотах 1500-2500 об с НОРМАЛЬНЫМ!!! карбюратором у УД-15 на много выше, чем у китайца на 6,5 кобыл или у его аналога.
почему??? ну так я попользовался, сравнил, китайца и УД-15 и обратно китай ставить не буду!!!! УД-15 с китайцем, на 4 передаче, на грунте, не напрягаясь буксует!!! причём на оборотах не выше 2000 об. китаец только на 3 передаче, наверно это о чём то говорит???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 18:05:00
Йодыч написал: отличаться кони могут только лишь кол-вом оборотов. Потому китайцы не врут. Они просто завышают обороты, сокращая ресурс мотора. Маркетинг!
ну практически да. есть мощность НЕТТО, есть БРУТТО, есть на максимальных оборотах, есть ДЛИТЕЛЬНАЯ. ни кто не будет работать на 4500 или 5500 оборотов, все стараются 200-2500 не выше, а в этом диапазоне УД выигрывает, даже на 92-м бензине.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 18:16:50
СаняТ3, Не совсем так ))) если взять обычные бензогенераторы, там это хорошо видно, работают на максимуме всегда, выдавая большее кВт
05.12.2016 в 18:24:25
Объем УД-25 490 кубиков, да еще и двух циллиндровый. Очень Тяговитая штука. УД-15 , одноциллиндровый - 245 кубиков, тяговитость как у хонды 250, Наш Мотор Хонда 390 , гораздо тяговитее и увеличение оборотов УД -15 ничего не даст, но разогнать , конечно можно ))
05.12.2016 в 18:24:34
Йодыч написал: если взять обычные бензогенераторы
Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже. из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!! причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца. 6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность??? 6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!! причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 18:46:41
СаняТ3, добрый день, а УД-2?
05.12.2016 в 18:50:24
Шрайбикус написал: а УД-2?
Ну добрый вечер, а не день, а что УД-2?????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 18:50:33
Alex_UssR, вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты.
05.12.2016 в 19:02:45
и все таки мощность это не тот показатель. самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов, а мошность это только показатель который рассчитывается по формуле. и график мошности и крутяшего момента может сильно отличаться от оборотов.
05.12.2016 в 19:03:03
fil78 написал: вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты
Я даже сохранил себе табличку, жаль лайки ставить нельзя!!! Наверно главное даже не степень сжатия, а МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!!!! это просто показатель, на котором снимается мощность. примечательно другое. для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ!!! а Автомобильное масло!!! как никак нагрузки повыше, а то некоторые упирались, что если завод пишет ДИЗЕЛЬНОЕ, значит надо ДИЗЕЛЬНОЕ!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 19:06:17
fil78 написал: самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов
вот по тому и чем ниже обороты, при которых получаем мак кр. момент, тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику, когда на 3000 об момента хватает, но двигатель ревёт, а на 2000 он уже не тянет, а до форсировки на 1500 в лёгкую вытягивал!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2016 в 19:15:54
СаняТ3 написал:
Йодыч написал: если взять обычные бензогенераторы
Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже. из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!! причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца. 6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность??? 6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!! причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.
СаняТ3, Уд-1, 2, 15, 25 с маслонасосом и маслофильтром с давлением во все трущиеся двига. Китаёзы-лопатка. Отсюда и ресурс. Заводской расчёт на 72 бензин. А где взять? На 80 греется. Есть пара новых, не могу придумать , как форсировать. Расход топлива тоже :killyourselfbywall: шкалит.
05.12.2016 в 19:20:25
СаняТ3 написал: тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику,
не чтоб изменить характеристику крутяшего момента, надо поменять фазы газораспределения, а они заложены конструктивно, так что сильно она не сдвинется,и мы можем поднять крутяший момент только за счет усиления давления 93 бензина. вот почему на современных движках делают изменяемые фазы , чтоб наполнить больше воздуха и получить мах. круяший момент на разных оборотах.
05.12.2016 в 19:22:26
СаняТ3 написал: для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ
а дизельное нельзя заливать из за оборотов, я так москвич 41 запорол, масло не расчитано на такие обороты и возникает отложения, которые и забили сетку маслоприемника.
05.12.2016 в 19:25:26
Alexandr063 написал: Есть пара новых, не могу придумать , как форсировать. Расход топлива тоже :killyourselfbywall: шкалит.
форсировка , плевое дело. только надо поставить головку заз (с переделкой направляюших толкателей) и степень сжатия 8, а если еще выровнять поршень в вмт по цилиндру то степень уже 9. чтоб выровнять надо или родную гильзу точить или поставить гильзу заз с прокладкой под низ в 3-4 мм, замерять по месту
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу