15.12.2016 в 09:08:49
Фото жиклара
15.12.2016 в 11:06:40
Конечно первое - это топливо, слить с бака, слить с карба через отстойник, залить свежий бензин, сменить свечу. В пятницу залился лукойлом, считал его супер топливом, по всей России заправлялся только им. Заправка в СПб на Московской славянке. Дизель еле протянул 350 км на 50 литрах, обычно 7,5 расход. Снегоход на 95 чихал и плевался черным дымом, бросил в лесу, бензогенератор заводился только с 10 попытки.
Написал жалобу в лукойл, посмотрим, что ответят.
15.12.2016 в 11:31:38
Йодыч написал: Написал жалобу в лукойл, посмотрим, что ответят.
ответят, что их топливо самое лучшее а у тебя руки не из того места растут! В 2009 году в совершенно пустой бак залил солярки "до полного", заправка Сургутнефтегаз, и поехал в Питер, в районе Мясного Бора (30км от Новгорода) дизель сдох. На эвакуаторе возвращаюсь, сливаю солярку - после отстоя 6 литров воды. Жалобами результата не добился - смысл ответов был следующий: а ты специально в бак воды налил, чтобы двигатель за наш счет отремонтировать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 11:40:30
Саныч53, Мне кажется это из области фантастики уже ))) торговать плохим бензином. Сменить производителя топлива запросто, плюс уже плохие отзывы по всей России пойдут. Учитывая вложенные деньги в создание имиджа, нет слов конечно..... Сегодня сливаю остатки топлива, стоит в теплом гараже, проверю на воду.
15.12.2016 в 11:46:10
Йодыч, А качество топлива нестабильное, раньше предпочитал Шелл, потом перешел на ПТК, сейчас заправляюсь на Лукойле... Расход чуть ниже, цена чуть выше, экономии никакой по деньгам...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 12:07:10
Друзья, всем спасибо. Мой любимый трактор завелся с утра сам легко, несколько часов чистил снег, никаких симптомов. Наверно чтонибудь подмерзло, пока не полезу никуда. Но на горячую без подсоса не заводится, если заглох то завожу с подсосом.
15.12.2016 в 13:33:55
ребята, подскажите есть ли схема нормальная по кпп. все что в инет магазинах как то не очень четко, я по распечатал, а ничего толком не видно. 4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?
15.12.2016 в 13:50:17
Boo, Странно что вылетает, там толкать нечему. Может не попадает в паз фиксатор с пружиной? Крышку сперва открой, проверь совпадение выемок для фиксаторов на корпусе коробки
15.12.2016 в 19:53:14
oleg48, а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще. Попробуйте открутить под баком болтик и увидите как двигатель пойдет в разнос :nо:
16.12.2016 в 13:48:47
Vitold написал: нужна помощь. Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака. Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле. Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал. Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся. Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда. Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело. Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке. Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.
Значит так. если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.
такие симптомы встречались 2 раза совсем недавно.
Так что если не нужны неприятности, карбюратор не трогай, просто и тупо надо организовать поток тёплого воздуха к заборнику воздухоочистителя.
да и ещё, В РАЗНОС для этого двигателя, это по тому, что в заглушенном состоянии дроссельная заслонка полностью открыта, вода на деталях замёрзла и после заводки грузикам не хватило сил закрыть дроссельную заслонку. всё это лечится просто, перед заводкой на двигатель, включая карбюратор вылить тонкой струйкой чайник кипятка, этого достаточно, чтобы двигатель немного нагрелся, особенно хватит карбюратору, но перед тем, как работать, надо прогреть двигатель, чтобы он тёплым стал, хотя бы и высох.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:52:13
Витун написал: а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще.
разница в том, что карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов, на которых рассыпится, карбюратор начинает давать переобогащённую смесь и двигатель давится этой смесью, и заглушить просто, выключить зажигание, закрыть краник, сдёрнуть высоковольтный провод, хотя при этом может зажигание накрыться, а дизель в разнос уходит на запредельные обороты и как правило после разноса ему помогает только вскрытие. ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:53:36
Boo написал: 4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?
если тебя интересует любое мнение, то замена 3-х деталей, ведущей, ведомой и вилки включения передачи, ценник там вроде к 10 евро за всё????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 19:49:17
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
И что за правило такое,разъясните?
16.12.2016 в 20:46:17
СаняТ3 написал: ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
еще как раскручивается,не видел,ни говорил бы.
16.12.2016 в 20:58:50
Витун написал: нива в разнос ушла.
Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый, и скорее всего колено под замену, не может двигатель на таких оборотах без масла работать, а по оборотам там не выше 6 000 об.
Витун написал: ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
не во всех, там только давить, но базар вроде про мотоблоки и минитрактора??? так на этих вроде на всех. бензинка на масле работать не будет, а вот дизель хоть на рапсовом, хоть на подсолнечном..... а на моторном вообще без проблем.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу