Vitold написал:
нужна помощь.
Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака.
Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле.
Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал.
Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся.
Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда.
Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело.
Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке.
Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.
Значит так.
если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.
такие симптомы встречались 2 раза совсем недавно.
- примерно при -5 гр брат ехал на вездеходе, появился чёрный дым двигатель заглох.
так как брал в технике полный ноль, то притянули вездеход домой УАЗом, купили новый двигатель, старый я завёл за 3 минуты!!!!! 250 евриков коту под хвост!!!
воздушный фильтр был аж погнут!!!!
Скорее всего в твоём и этом случае причины:
у нас сырой воздух, и при сильной влажности изморозью забивает воздушный фильтр, влага в воздухе висит, а на фильтре сразу оседает плёнкой, при чистке снега снежная пыль даст тот же эфект. спасёт только тёплый воздух от глушителя или от цилиндра, он будет сушить фильтр.
далее, у меня на мотоблоке на УД-15 поставлен китайский карбюратор, весной, летом всё было в идеале, но осенью, уже при +5 заглох!!!
и работал с перебоями, обороты плавали. постоял, завёлся, нагрузку не взял. обратил внимание, что сразу за карбюратором переходной патрубок обмёрз.
сделал подогрев, всё в норме стало, правда пока не прогреется, нагрузку не берёт, но опять же у меня стоит карб от 200 кубового китайца на двигателе объёмом 150 кубов.
Так что если не нужны неприятности, карбюратор не трогай, просто и тупо надо организовать поток тёплого воздуха к заборнику воздухоочистителя.
да и ещё, В РАЗНОС для этого двигателя, это по тому, что в заглушенном состоянии дроссельная заслонка полностью открыта, вода на деталях замёрзла и после заводки грузикам не хватило сил закрыть дроссельную заслонку.
всё это лечится просто, перед заводкой на двигатель, включая карбюратор вылить тонкой струйкой чайник кипятка, этого достаточно, чтобы двигатель немного нагрелся, особенно хватит карбюратору, но перед тем, как работать, надо прогреть двигатель, чтобы он тёплым стал, хотя бы и высох.