15.12.2016 в 19:53:14
oleg48, а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще. Попробуйте открутить под баком болтик и увидите как двигатель пойдет в разнос :nо:
16.12.2016 в 13:48:47
Vitold написал: нужна помощь. Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака. Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле. Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал. Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся. Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда. Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело. Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке. Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.
Значит так. если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.
такие симптомы встречались 2 раза совсем недавно.
Так что если не нужны неприятности, карбюратор не трогай, просто и тупо надо организовать поток тёплого воздуха к заборнику воздухоочистителя.
да и ещё, В РАЗНОС для этого двигателя, это по тому, что в заглушенном состоянии дроссельная заслонка полностью открыта, вода на деталях замёрзла и после заводки грузикам не хватило сил закрыть дроссельную заслонку. всё это лечится просто, перед заводкой на двигатель, включая карбюратор вылить тонкой струйкой чайник кипятка, этого достаточно, чтобы двигатель немного нагрелся, особенно хватит карбюратору, но перед тем, как работать, надо прогреть двигатель, чтобы он тёплым стал, хотя бы и высох.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:52:13
Витун написал: а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще.
разница в том, что карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов, на которых рассыпится, карбюратор начинает давать переобогащённую смесь и двигатель давится этой смесью, и заглушить просто, выключить зажигание, закрыть краник, сдёрнуть высоковольтный провод, хотя при этом может зажигание накрыться, а дизель в разнос уходит на запредельные обороты и как правило после разноса ему помогает только вскрытие. ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:53:36
Boo написал: 4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?
если тебя интересует любое мнение, то замена 3-х деталей, ведущей, ведомой и вилки включения передачи, ценник там вроде к 10 евро за всё????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 19:49:17
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
И что за правило такое,разъясните?
16.12.2016 в 20:46:17
СаняТ3 написал: ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
еще как раскручивается,не видел,ни говорил бы.
16.12.2016 в 20:58:50
Витун написал: нива в разнос ушла.
Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый, и скорее всего колено под замену, не может двигатель на таких оборотах без масла работать, а по оборотам там не выше 6 000 об.
Витун написал: ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
не во всех, там только давить, но базар вроде про мотоблоки и минитрактора??? так на этих вроде на всех. бензинка на масле работать не будет, а вот дизель хоть на рапсовом, хоть на подсолнечном..... а на моторном вообще без проблем.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 21:11:35
СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
16.12.2016 в 21:43:55
Витун написал: СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
Витун, Правильно СаняТ3, объясняет.
СаняТ3 написал: Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый,
Так и было.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 21:52:32
Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
16.12.2016 в 22:13:02
Витун написал: Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
Витун, Через отсос картерных газов, и прямо по цилиндру под поршень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу