Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.12.2016 в 15:11:53

Слава короткой сошке и челу, её изобредшему!!!! Попробовал рульнуть, небо и земля. Всем большущее СПАСИБО!

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.12.2016 в 11:03:57

Отчитаюсь по сошке. Может кому ещё пригодится. Так как шлицевая рулевого и сошки раздолбана и люфт затяжкой гайки не убирается, загнал пару машинных швейных иголок. Сложную Шайбу, как советовал Витун, ранее была сделалана набором из обычной плоской и куска трубы по диаметру. Стало лучше, но люфт остался. Всё делал как на фотках. При сборке выявилось: Тяга примыкает практически впритык к корпусу рулевого редуктора. Поэтому скорее всего сошку надо или варить внахлёст в сторону от корпуса, или переворачивать в обратную сторону половинку с конусом. Переделывать не стал, врезался поглубже в тело корпуса РР. Разборка минимальная. Достаточно лишь снять правую боковину облицовки и отсоединить тяги реверса и Вома. Электроды любые. Металл сошки очень мягкий. Ещё раз спасибо всем за участие. С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

26.12.2016 в 08:44:49

Сошки это все замечательно, а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.12.2016 в 10:23:49

fdbir написал: а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))

Китайцы на клоне Камы решили вот так:

подобное мелькало на сайте, с краника - "тройник", (двойник), одна шланга на карб, вторая (прозрачная) вверх вдоль бака, заводят в крышку бака....,и еще какие-то варианты проскакивали (это чтобы в бак не врезаться), но наверное лучше один раз врезаться и "забыть"о проблеме.......

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.12.2016 в 10:26:15

fdbir, Есть партия Хонд, где на баке стоит уровнемер топлива, как на генераторах. А контроль можно на коленке сколхозить из прозрачной пластиковой трубки. От бачка автоомывателя например. На бензокран --тройник, трубку вверх, в неё сосок с ниппелем от камеры. Можно вывести на боковую панель. Правда на свой страх и риск. Во как . Одновременно с VTS одно и тоже.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

26.12.2016 в 12:35:07

fdbir написал: проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать

когда бак стоял всего 2 литра, бензина хватало на 4 часа непрерывной работы, тупо заливал целый перед тем как из дома выезжать, и возил с собой 1,5 литра бутылку, по любому на 3 часа хватает, просто у меня лень перебарывает желание контролировать уровень топлива. а по сути бак в этих движках рассчитан на 8 часов непрерывной работы, заправил целый, поехал работать, вернулся, утром проверил уровень масла, долил бензин и снова на день и нечего на уровень смотреть. тройник в шланг идея, действительно реально помогает, а паять бак, ну не у каждого это может получиться.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

26.12.2016 в 19:25:28

СаняТ3 написал: 2 литра, бензина хватало на 4 часа непрерывной работы

это что ж за движок такой?Моих 6-ть литров при пахоте хватает на 3,5-4 часа.Примерно 1,8 литра в час,а по норме и того больше http://www.putew.inrb.by/articledet.html?akod=26

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.12.2016 в 20:55:18

2 литра = час. Бак 6-и литровый) Обсохнуть - легко. По-поводу трубок и прочей ереси - колхоз да и сгореть так можно... Вариант два - ставить датчик = резать бензобак. Вариант три - видел, тупо тройник и трубочка к датчику давления, ну как у прессостата стиралки. Пороги-динамика-расход. Но цена и точность так себе)

P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2016 в 21:13:26

Alex_UssR написал: P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.

А в чем проблема. Краник на бак с уровнем. Там положения три. Закрыто. Открыто до резерва. Открыто до пустого бака. ссылка ссылка

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2016 в 21:15:21

Alex_UssR написал: По-поводу трубок и прочей ереси - колхоз да и сгореть так можно...

А с чего бы сгореть то. Нормально сделать и всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.12.2016 в 21:27:55

Jesha написал:

Alex_UssR написал: P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.

А в чем проблема. Краник на бак с уровнем. Там положения три. Закрыто. Открыто до резерва. Открыто до пустого бака. ссылка ссылка

Jesha, а вы видели где и как забор топлива в хонде? http://www.honda-gx.ru/photo/foto-gx390-stc4.jpg Заборник - одновременно и фильтр. Места там голяк и подача самотеком.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2016 в 21:47:44

Alex_UssR написал: Jesha, а вы видели где и как забор топлива в хонде? http://www.honda-gx.ru/photo/foto-gx390-stc4.jpg Заборник - одновременно и фильтр. Места там голяк и подача самотеком.

Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

26.12.2016 в 22:48:40

Витун написал: это что ж за движок такой?Моих 6-ть литров при пахоте хватает на 3,5-4 часа.Примерно 1,8 литра в час,

ну UP-168 на мотоблоке китайский стоял, выходило по пол литна, грамм по 700 на час, сейчас УД-15 с китайским карбюратором, тож примерно 700-800 мл на час, 5 литровй бак тупо на день, можно даже не смотреть. в идеале бак должен быть рассчитан на 8 часов работы двигателя, по китайцу так и получалось. :o это реальный расход в реальных условиях...... я не виноват......

по СК-12 2,8 в час прикольно, а Хонда с какого перепуга???? два литра на транспортных??? может обороты поменьше держать???

Jesha написал: А в чем проблема. Краник на бак с уровнем. Там положения три. Закрыто. Открыто до резерва. Открыто до пустого бака.

ну так этот краник вроде в китайский бак просто так не ставится??? или ставится??? там запаса по высоте нет.. можно бак от ВАЗ класики, он на 40 литров, и электронасос, но на мой взгляд запасная канистра на 10 литров более правильное решение.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

26.12.2016 в 22:49:43

Jesha написал: Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.

:applause: :applause: :applause: просто как всё гениальное!!!!! :yu: :yu:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

26.12.2016 в 22:51:50

Alex_UssR написал: Заборник - одновременно и фильтр. Места там голяк и подача самотеком.

ставить можно после краника, хотя у меня краник на карбюраторе.

врезаться можно в любом месте, принцип сообщающихся сосудов своё сделает, но указатель в пробке самое то!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу