Pirofor написал:
задний мост никогда не отключаю, блокировка естественно выключена.
И зря - тут нету межосевого. На асфальте будет жрать резину и нагружать трансмиссию. Если дорожное покрытие твердое и работа не требует максимального тягового усилия, то задок нужно отключать.
А на асфальте - всегда выключать.
P.S. И потом люди удивляются, отчего у них море опилок)
не помню, где то обсуждалось. 45 Вт 75 какая разница, 2А не сильно что то меняют,
Alexandr063 написал:
Валяется новый генератор от Газ-51, на Хонду приспособить ноу проблем,
вопрос был о том, что кто то не хочет мудрить.
по мне, так и покрутить руль не так уж трудно.
Alexandr063 написал:
Тем более нужно с датчиком скорости мудрить
суть работы датчика скорости, при увеличении этой самой скорости отключать усилитель, по тому, при установке на трактор показания этого датчика вообще не нужны.
Pirofor написал:
я практически убежден, что при постоянном подруливании (а как без этого?) - не справится, аккум будет высаживаться
не надо забывать про постоянное усилие на руле, если тянет в сторону, при этом электродвигатель будет под нагрузкой, но крутиться не будет. может сгореть однако.
Alex_UssR написал:
если на месте крутануть шустро руль, даже обороты двигателя проседают 4-ех горшкового))))
обороты ХХ проседают и с гидравликой и если вентилятор радиатора включится, а у него ток вроде до 10 А, да и при включении фар обороты ХХ проседают.
яж не настаиваю, парни спросили, ответил, что знаю, спорить не буду, тут я не особо в теме.
Pirofor написал:
задний мост никогда не отключаю, блокировка естественно выключена.
И зря - тут нету межосевого. На асфальте будет жрать резину и нагружать трансмиссию. Если дорожное покрытие твердое и работа не требует максимального тягового усилия, то задок нужно отключать.
А на асфальте - всегда выключать.
P.S. И потом люди удивляются, отчего у них море опилок)
Alex_UssR, так то оно так, но асфальт мой миник видит по ба-а-альшим праздникам. В основном огород, поле, лес. С отключенным задком миник становится тупым мотоблоком с задним адаптером (при заезде задом в гараж, на 12 резине еще, не смог залезть на 5см порог - уперся в него и передком сучит - я был в шоке, в лесу на передке - ваще ж). В общем, либеральничать я с трактором не собираюсь - мне нужно чтобы он уверенно ГРЕБ всегда и везде, даже пусть в ущерб ресурсу шестерен и резины - заменю, на то и трактор. Кста, при 4х4, нагрузка на шестерни коробок распределяется равномернее (единственное, межосевого нет). Когда-то, помню нектр владельцы Нив отключали передок путем снятия кардана, с целью снижения расхода. Эфемерная экономия на бензине, довольно быстро оборачивалась убытками на ремонт или замену заднего моста - быстро изнашивался из-за повышенной на него нагрузки. Аналогично и здесь - хз где найдешь, где потеряешь.
PS: на сливных пробках у меня давно присобачены неодимовые магниты, когда последний раз сливал масло с задней коробки (замена крышки и сальника конечной передачи) - опилок было совсем немного - либо притерлось за 22 года, либо раньше действительно делали лучше, либо просто повезло с малышом. ;)
Pirofor написал:
Кста, при 4х4, нагрузка на шестерни коробок распределяется равномернее (единственное, межосевого нет). Когда-то, помню нектр владельцы Нив отключали передок путем снятия кардана, с целью снижения расхода. Эфемерная экономия на бензине, довольно быстро оборачивалась убытками на ремонт или замену заднего моста - быстро изнашивался из-за повышенной на него нагрузки. Аналогично и здесь - хз где найдешь, где потеряешь.
сравнение неправильное, тут надо сравнивать не с Нивой, где межосевой дифференциал стоит, а с УАЗом, для которого КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!! запрещяется эксплуатация с включенным передком на ТВЁРДОМ покрытии, то есть даже не асфальт, а ТВЁРДОЕ.
что до Нивы, так там с помощью дифференциала нагрузка равномерно делится на 2 моста.
в МТ или УАЗ, перегрузка идёт не по пути от двигателя к колёсам, а между передней и задней осью, называется это РЕЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ!!!
то есть допустим двигатель выдаёт на уровне редуктора моста 10 кгм, а между мостами гуляет 20-30 кгм!!!!!
Alexandr063 написал:
В своё время прошляпил отсутствие масла в рулевом. Не ожидал такой каки от завода. Теперь люфт в полбаранки и не регулируется из-за выработки шлицов на сошке.
Связь? Отсутствие масла в рулевом это износ червяка и внутренностей механизма. Люфт шлицов сошки, это от не затянутой гайки сошки.
Jesha, Не связывал. Написал некорректно, смысл двоякий получился.. Люфт в механизме давно убрал регулировкой. Остался в шлицах и шаровом пальце. Сегодня сошку резать буду. Думаю меж шлицов швейную иглу загнать. Или две.
Alexandr063 написал:
Остался в шлицах и шаровом пальце. Сегодня сошку резать буду. Думаю меж шлицов швейную иглу загнать. Или две.
На сошке, как правило, шлиц конический. Т.е возможно, что гайка просто не затягивает сошку. Попробуйте поставить со стороны гайки шайбу, что бы она могла зайти на вал над шлицами. Тогда гайка глубже посадит сошку.
Также можно посадить сошку на фольгу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor написал:
в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100.
чистить снег, тащить прицеп, плуг, окучники и проч, и ехать по грунтовке, это разные вещи, я не то, что не призываю, выполнять работы с одним мостом, я понимаю, что это невозможно, даже просто тупо пихать что то с одним мостом наверно полный бред, вопрос был в том, чтобы не отключать зад вообще никогда.
многие на МТ катаются по дороге, и пробеги бывают в разы больше, чем движение по скользкой или рыхлой поверхности.
даже если тащить прицеп по кочкам, но на твёрдой поверхности, может тупо не хватить усилия передка, чтобы въехать на препятствие, колёса не смогут реализовать мощность двигателя.
Pirofor написал:СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor, я на передке греб с лопатой - она у меня упиралась во всякое... ЧТоб не бить трансмиссию, передок выключил - так хотя бы удары в ходовую меньше...
И поверьте - оно едет нормально. Правда у меня 13-ая резина и не переломка :yu:
И мост вырубается на ходу легко - тронулся, скинул газ и вытянул рычаг. Поехал на передке.
На грунтовке оно да - передок тягает влево-вправо. На асфальте нет. Как там с экономией топлива - я даже не проверял, но думаю будет меньше.
Alexandr063 написал:
Остался в шлицах и шаровом пальце. Сегодня сошку резать буду. Думаю меж шлицов швейную иглу загнать. Или две.
На сошке, как правило, шлиц конический. Т.е возможно, что гайка просто не затягивает сошку. Попробуйте поставить со стороны гайки шайбу, что бы она могла зайти на вал над шлицами. Тогда гайка глубже посадит сошку.
Также можно посадить сошку на фольгу.
Jesha, у меня с нова сошка плохо сидела на шлицах,пришлось точить шайбу
Pirofor написал:СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor,
Снег грести иной раз приходится и блокировку включать.
Я тоже перестал задний мост отключать. Пусть работает, без него чуть и передком землю рвет.
А усилитель руля мне и даром не нужен, захламлять только пространство.
Уважаемые форумчане. Снова вернусь к теме навесного кузовка. Получилась очень удобная штука. Опускаю , сдаю назад, он грузится. Для выгрузки кузов не надо опускать, нужно лишь поддёрнуть рычаг справа. За него же возврат назад. Не надо ни оборачиваться, ни шеей крутить. Смело могу рекомендовать. Если получится, сниму ролик.
Отчитаюсь по сошке. Может кому ещё пригодится. Так как шлицевая рулевого и сошки раздолбана и люфт затяжкой гайки не убирается, загнал пару машинных швейных иголок. Сложную Шайбу, как советовал Витун, ранее была сделалана набором из обычной плоской и куска трубы по диаметру. Стало лучше, но люфт остался. Всё делал как на фотках. При сборке выявилось: Тяга примыкает практически впритык к корпусу рулевого редуктора. Поэтому скорее всего сошку надо или варить внахлёст в сторону от корпуса, или переворачивать в обратную сторону половинку с конусом. Переделывать не стал, врезался поглубже в тело корпуса РР. Разборка минимальная. Достаточно лишь снять правую боковину облицовки и отсоединить тяги реверса и Вома. Электроды любые. Металл сошки очень мягкий. Ещё раз спасибо всем за участие. С уважением Александр.
Сошки это все замечательно, а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
fdbir написал:
а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
Китайцы на клоне Камы решили вот так:
подобное мелькало на сайте, с краника - "тройник", (двойник), одна шланга на карб, вторая (прозрачная) вверх вдоль бака, заводят в крышку бака....,и еще какие-то варианты проскакивали (это чтобы в бак не врезаться), но наверное лучше один раз врезаться и "забыть"о проблеме.......
fdbir, Есть партия Хонд, где на баке стоит уровнемер топлива, как на генераторах. А контроль можно на коленке сколхозить из прозрачной пластиковой трубки. От бачка автоомывателя например. На бензокран --тройник, трубку вверх, в неё сосок с ниппелем от камеры. Можно вывести на боковую панель. Правда на свой страх и риск. Во как . Одновременно с VTS одно и тоже.
fdbir написал:
проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать
когда бак стоял всего 2 литра, бензина хватало на 4 часа непрерывной работы, тупо заливал целый перед тем как из дома выезжать, и возил с собой 1,5 литра бутылку, по любому на 3 часа хватает, просто у меня лень перебарывает желание контролировать уровень топлива.
а по сути бак в этих движках рассчитан на 8 часов непрерывной работы, заправил целый, поехал работать, вернулся, утром проверил уровень масла, долил бензин и снова на день и нечего на уровень смотреть.
тройник в шланг идея, действительно реально помогает, а паять бак, ну не у каждого это может получиться.
2 литра = час. Бак 6-и литровый) Обсохнуть - легко.
По-поводу трубок и прочей ереси - колхоз да и сгореть так можно...
Вариант два - ставить датчик = резать бензобак. Вариант три - видел, тупо тройник и трубочка к датчику давления, ну как у прессостата стиралки.
Пороги-динамика-расход. Но цена и точность так себе)
P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.
Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Витун написал:
это что ж за движок такой?Моих 6-ть литров при пахоте хватает на 3,5-4 часа.Примерно 1,8 литра в час,
ну UP-168 на мотоблоке китайский стоял, выходило по пол литна, грамм по 700 на час, сейчас УД-15 с китайским карбюратором, тож примерно 700-800 мл на час, 5 литровй бак тупо на день, можно даже не смотреть. в идеале бак должен быть рассчитан на 8 часов работы двигателя, по китайцу так и получалось. :o это реальный расход в реальных условиях...... я не виноват......
по СК-12 2,8 в час прикольно, а Хонда с какого перепуга???? два литра на транспортных??? может обороты поменьше держать???
Jesha написал:
А в чем проблема. Краник на бак с уровнем. Там положения три.
Закрыто.
Открыто до резерва.
Открыто до пустого бака.
ну так этот краник вроде в китайский бак просто так не ставится??? или ставится??? там запаса по высоте нет..
можно бак от ВАЗ класики, он на 40 литров, и электронасос, но на мой взгляд запасная канистра на 10 литров более правильное решение.