Отчитаюсь по сошке. Может кому ещё пригодится. Так как шлицевая рулевого и сошки раздолбана и люфт затяжкой гайки не убирается, загнал пару машинных швейных иголок. Сложную Шайбу, как советовал Витун, ранее была сделалана набором из обычной плоской и куска трубы по диаметру. Стало лучше, но люфт остался. Всё делал как на фотках. При сборке выявилось: Тяга примыкает практически впритык к корпусу рулевого редуктора. Поэтому скорее всего сошку надо или варить внахлёст в сторону от корпуса, или переворачивать в обратную сторону половинку с конусом. Переделывать не стал, врезался поглубже в тело корпуса РР. Разборка минимальная. Достаточно лишь снять правую боковину облицовки и отсоединить тяги реверса и Вома. Электроды любые. Металл сошки очень мягкий. Ещё раз спасибо всем за участие. С уважением Александр.
Сошки это все замечательно, а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
fdbir написал:
а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
Китайцы на клоне Камы решили вот так:
подобное мелькало на сайте, с краника - "тройник", (двойник), одна шланга на карб, вторая (прозрачная) вверх вдоль бака, заводят в крышку бака....,и еще какие-то варианты проскакивали (это чтобы в бак не врезаться), но наверное лучше один раз врезаться и "забыть"о проблеме.......
fdbir, Есть партия Хонд, где на баке стоит уровнемер топлива, как на генераторах. А контроль можно на коленке сколхозить из прозрачной пластиковой трубки. От бачка автоомывателя например. На бензокран --тройник, трубку вверх, в неё сосок с ниппелем от камеры. Можно вывести на боковую панель. Правда на свой страх и риск. Во как . Одновременно с VTS одно и тоже.
fdbir написал:
проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать
когда бак стоял всего 2 литра, бензина хватало на 4 часа непрерывной работы, тупо заливал целый перед тем как из дома выезжать, и возил с собой 1,5 литра бутылку, по любому на 3 часа хватает, просто у меня лень перебарывает желание контролировать уровень топлива.
а по сути бак в этих движках рассчитан на 8 часов непрерывной работы, заправил целый, поехал работать, вернулся, утром проверил уровень масла, долил бензин и снова на день и нечего на уровень смотреть.
тройник в шланг идея, действительно реально помогает, а паять бак, ну не у каждого это может получиться.
2 литра = час. Бак 6-и литровый) Обсохнуть - легко.
По-поводу трубок и прочей ереси - колхоз да и сгореть так можно...
Вариант два - ставить датчик = резать бензобак. Вариант три - видел, тупо тройник и трубочка к датчику давления, ну как у прессостата стиралки.
Пороги-динамика-расход. Но цена и точность так себе)
P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.
Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Витун написал:
это что ж за движок такой?Моих 6-ть литров при пахоте хватает на 3,5-4 часа.Примерно 1,8 литра в час,
ну UP-168 на мотоблоке китайский стоял, выходило по пол литна, грамм по 700 на час, сейчас УД-15 с китайским карбюратором, тож примерно 700-800 мл на час, 5 литровй бак тупо на день, можно даже не смотреть. в идеале бак должен быть рассчитан на 8 часов работы двигателя, по китайцу так и получалось. :o это реальный расход в реальных условиях...... я не виноват......
по СК-12 2,8 в час прикольно, а Хонда с какого перепуга???? два литра на транспортных??? может обороты поменьше держать???
Jesha написал:
А в чем проблема. Краник на бак с уровнем. Там положения три.
Закрыто.
Открыто до резерва.
Открыто до пустого бака.
ну так этот краник вроде в китайский бак просто так не ставится??? или ставится??? там запаса по высоте нет..
можно бак от ВАЗ класики, он на 40 литров, и электронасос, но на мой взгляд запасная канистра на 10 литров более правильное решение.
Jesha написал:
Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.
:applause: :applause: :applause: просто как всё гениальное!!!!! :yu: :yu: