Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2017 в 16:45:44

Alex_UssR, я именно так и делал, только целью было удлинить рычаг сошки

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.02.2017 в 16:52:14

Саныч53, Сошка кривая. Снял, приложил к плоскостям линейки. Замерил разнос. 2 см. Срезал по рисунку 25 мм, состыковал с разносом в 2 см , получился нахлёст. Но я уже срезал тело сошки. Пришлось искусственно занижать 2 см в 1,5 см. Сделал минимальный стык в 3 мм. Вот и всё. Как сделал бы заново, описал. А тут бобры какие-то.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

03.02.2017 в 16:59:07

Вот так я и хотел зделать изночально.Вырезать нужной длины кусок,т.е.30мм,обточить кантики(как на фото) и сварить.Зачем еще что то мудрить?Или же мудрить надежнее будет?

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.02.2017 в 17:07:13

Alex_UssR написал:

Alexandr063 написал: Я никогда не пробовал конфету, но я так её люблю.

Я скушал говно, но подумал = конфета. Ваш случай наверное))) А судя по-красивым швам на кузовке, я бы точно боялся ездить с такой сошкой...

Alex_UssR, Постарайтесь пожалуйста не хамить и не делать своих оценок чужого труда. Если есть, что показать по 132 , показывайте. Буду ждать с нетерпением. А учить, как и что кому надо делать в чужой теме , раз за разом называя 132, мотоблоком ,по крайней мере нетактично. Я уже пытался об этом Вам намекнуть, но безрезультатно. Будьте добры.

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.02.2017 в 17:13:11

Витун написал:

Вот так я и хотел зделать изночально.Вырезать нужной длины кусок,т.е.30мм,обточить кантики(как на фото) и сварить.Зачем еще что то мудрить?Или же мудрить надежнее будет?

Витун, Прихватите, поставьте на место, крутните рулём и всё сами увидите. Так проще будет.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

03.02.2017 в 17:24:16

Alexandr063 написал:

Витун написал:

Вот так я и хотел зделать изночально.Вырезать нужной длины кусок,т.е.30мм,обточить кантики(как на фото) и сварить.Зачем еще что то мудрить?Или же мудрить надежнее будет?

Витун, Прихватите, поставьте на место, крутните рулём и всё сами увидите. Так проще будет.

Alexandr063, проще что?Увидеть и понять каким способом укорачивать сошку? Я же за этим и спрашиваю,что бы не совершить ошибку.Но никак не пойму что надо развернуть и приварить гайкой внутрь и для чего.Люди просто укорачивали ,кто то прямо резал,кто то клином.Но никто ничего не разворачивал

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.02.2017 в 17:45:54

Витун, Если просто сварить стык в стык, то корпус шара тяги упрётся в корпус рулевого . Вот из-за этого тут весь сыр-бор. При перевороте на 180 град. нижней половины сошки в сторону рулевого будет смотреть не шар, а гайка, которая по длине меньше. Значит меньше придётся резать тело корпуса рулевого. Посмотрите на фотках. Пост 5922648 от Вадима мтз-132. Третий раз одно и тоже пишу.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

03.02.2017 в 17:51:50

Alexandr063 написал: раз за разом называя 132, мотоблоком ,по крайней мере нетактично. Я уже пытался об этом Вам намекнуть, но безрезультатно. Будьте добры.

серьезно? И где же это я писал, что 132-ой мотоблок? Жду именно такую фразу, иначе это очередная ваша ВОНЬ. К слову - все выпускаемое САЗом (кроме 921-ого), является модификациями мотоблока). Но опять же - для этого нужно читать и думать... Что, как я понимаю, для вас сложновато)

Люди просто укорачивали ,кто то прямо резал,кто то клином. Резать нужно так, как говорили выше - только в этом случае будет нормальный провар от центра до края) А присирать по-верху - удел колхозников.

То что там цепляет - ну это можно проверить. Как сказали выше - разрезать и поставить две прихватки. Прикинуть, а там все равно опиливать надо будет - уберете прихватки и сделаете так как надо. Да и тяга - тупо кованное железо. В случае чего - нагреете и подогнете.

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.02.2017 в 18:04:20

Alex_UssR написал:

Alexandr063 написал: раз за разом называя 132, мотоблоком ,по крайней мере нетактично. Я уже пытался об этом Вам намекнуть, но безрезультатно. Будьте добры.

серьезно? И где же это я писал, что 132-ой мотоблок? Жду именно такую фразу, иначе это очередная ваша ВОНЬ. К слову - все выпускаемое САЗом (кроме 921-ого), является модификациями мотоблока). Но опять же - для этого нужно читать и думать... Что, как я понимаю, для вас сложновато)

Люди просто укорачивали ,кто то прямо резал,кто то клином. Резать нужно так, как говорили выше - только в этом случае будет нормальный провар от центра до края) А присирать по-верху - удел колхозников.

То что там цепляет - ну это можно проверить. Как сказали выше - разрезать и поставить две прихватки. Прикинуть, а там все равно опиливать надо будет - уберете прихватки и сделаете так как надо. Да и тяга - тупо кованное железо. В случае чего - нагреете и подогнете.

Alex_UssR, Если Вам от этого полегчало, пусть будет так.

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

03.02.2017 в 18:07:19

Соединение сваркОЙ 2-Х ДЕТАЛЕЙ - ЭТО МЕЛОЧЬ. ТОТ, КТО ОТРЕЗАЛ, ДУМАЛ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!!! Уже целая методичка/повесть по сварке 2-х деталей. (зачем засорять сайт)! Если не умеешь - не начинай.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

03.02.2017 в 18:11:02

Alex_UssR написал: Прикинуть, а там все равно опиливать надо будет - уберете прихватки и сделаете так как надо.

Так и будет.Будем решать проблемы по мере их поступление :killyourselfbywall:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу