Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

05.02.2017 в 16:15:27

Vitalik1987, может быть они и были универсальны по ширине,там были отверстия для присоединение скорее всего еще одной секции,но ее там не было,жаль.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

05.02.2017 в 18:30:01

К сожалению, поезд ушел. Есть кредит на приобретение товаров отечественного производства, но там 21%. А загвоздка отказов заключалось в том, что у вас на руках должно было быть свидетельство о государственной регистрации на землю для ведения личного подсобного хозяйства. Свидетельство на землю для обслуживания жилого дома, справки с сельских советов к рассмотрению не принимались. Кредит выдавался всем, кто под него попадал, до тех пор (до ноября 2016г.), пока не был исчерпан выделенный фонд.

0
умелец
умелец
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Москва

Сообщений: 545

05.02.2017 в 18:45:55

Alex_UssR, окучить второй раз можно и лошадкой :) ,здесь без проблем.Ну а потом с клиренсом разберёмся,люблю чёнить эксперементировать :). Ну вроде как парни Вы меня убедили за 132-й.Вопрос теперь в лошадках и моторе там на всех вроде хондовские движки,только вот лошадок 11 и 13,что посоветуете. Далее какое лучше навесное: 1.плуг? 2.окучник? 3.почво фреза? 4.сажалка? 5.борона? С остальным по осени наверное в плане капалка :).Может кто чё посоветует по самоделкам,буду признателен. Все спасибо.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

05.02.2017 в 18:57:14

132Н и есть 13-ти сильный.Плуг и окучник неплохие сморгонские.По остальному форум и ютюб в помощь

0
умелец
умелец
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Москва

Сообщений: 545

05.02.2017 в 18:58:35

Витун, понял от души.Но всёже по фрезе бы совет.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

05.02.2017 в 19:20:22

умелец, не пользуюсь,не могу ничего сказать.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.02.2017 в 20:14:18

**Alex_UssR [написал] Вы лучше расскажите про тысячу страниц за ваш ЛЮБИМЫЙ 012-ый, про который вы любите упоминать при удобном случае)

маловаты колеса, практически все стремятся установить больше; При этом агротехнический просвет одинаковый))) Ну это в случае родных 13-ых колес. С 12-ыми чуток меньше...

большой вынос двс вперед от ведущей оси - проблемы с переездом препятствий на огородах с бороздами;

Это не косяк - это фича, которая при умелом управлении легко нивелируется)

постоянный привод на передние колеса, которые менее нагружены чем задние, там сидит тракторист. Лучше б наоборот.

Не вижу проблем - на грунте (кроме транспортного режима) включаю полный привод.

вынос руля при поворотах - это вообще анахронизм крутить туловищем за рулем;

Издержки рамы-переломки. Зато у вашего кмз большой радиус разворота)

кпп и привода переключения - это болезни неизлечимые как на тракторе так и на мотоблоке;

Полнейший бред.

шарниры между половинками и вся остальная кинематика очень привередливы.

Шарниры нужно регулярно шприцевать, чего отдельные не делают - любят они смазку... А какая кинематика привередлива? По-подробнее пж-ста.

У него косяки совсем другие - именно у этой модели задний мост работает от вома. Т.е. или зависимый вом и передок или полный привод и синхронный вом) Можете посмотреть, как красиво закапывается трактор с копалкой или фрезой... Ну или как оно ездит с коммунальной щеткой и отвалом (коммунальный трактор - так он когда-то обзывался... Только вот я его видел там только пару раз - не прижился).

Alex_UssR, ДА, страниц много но не про ремонт, а про усовершенствование и навесное - это разные вещи, но я готов к избиению!!!

Alex_UssR написал: Это не косяк - это фича, которая при умелом управлении легко нивелируется)

Это фуфло, а не фича, на огороде в стесненных условиях может не проканать.

Alex_UssR написал: Зато у вашего кмз большой радиус разворота)

Ну если разворот на месте с междуосной базой 1 метр много, развернитесь Вы так на 132. Тормозим одно колесо, и трактор просто вокруг заторможеного колеса перестанавливает передок, особенно на картофеле - сзади всегда висит окучник-противовес, с ним это вообще просто.

Alex_UssR написал: Полнейший бред.

Вы только меня не уговаривайте, Вы это моему соседу вбейте в голову, а то он по минуте переключается.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

05.02.2017 в 20:27:29

У меня 132. Пока ничего не мудрил - на гарантии. Лошадок хватает с избытком. Рулевое ... (нецензурная лексика). На 112 вроде ставят гидроусилитель. По плугу. Однокорпусный (родной) тянет со свистом. Я купил второй, сварганил их вместе. Захват получился - остается только полследа колеса. На ржище проблем нет. Многолетние травы предварительно прохожу культиватором. Силы хватает, вес маловат -закапывается. Если кого интересует, могу скнуть на личку, на форум пока не получается. По фрезе и копалке. На вале кардане выкинул шпонку. Там где стяжной болт - на токарке прорезал конавку. Втулку и вал кардана посадил на штифт. Диаметр штифта подбирал экспериментально. У меня в тракторе сорвало зубья в шестерне первой передачи, когда фреза заклинила. Гарантийщики говорили, что обычно валы ломает. Еще сказали, что на заводе разрабатывают предохранительную муфту. Мне штифт нравится лучше: старый выбил, новый вставил - минутное дело. Только сталь нужна каленая, мягкую залижит - старый штифт не выбишь. На фрезу нужно поставить опорное колесо, как кто примудрит. Иначе на мягкой земле навеской не поймать. Если ВОМ односкоростной - фреза безполезна. Нормально работает только на синхронном/вторая ступень. Окучник дохлый, но у меня земля тяжелая - суглинок. Борона - класс! Культиватор - нужно изменить угол атаки. Градусов на 15 согнуть стойки. Иначе гребет как бульдозер. А сажалку Сморгонь не выпускает. В тех, что продают на рынке - транспортер идет через вес слой картошки. Ломаются ростки и травмируются клубни. Сейчас мудрю однорядку по принципу Лидской двухрядной.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.02.2017 в 20:30:34

Alex_UssR написал: Вы лучше расскажите про тысячу страниц за ваш ЛЮБИМЫЙ 012-ый, про который вы любите упоминать при удобном случае)

Вы на страницы не смотрите, Вы в суть вникайте - абсолютно разные вопросы решаются - одно дело усовершенствование и адаптация навесного оборудования Т-012, другое дело ремонт 132. Я сначала сам запал на 132 - но отвело, он у нас продавался за 4500 уе, потом после форума просто перекрестился.

Alex_UssR написал: Это не косяк - это фича, которая при умелом управлении легко нивелируется

Это откровенное фуфло, при таких колесах такой свес - огород ведь не футбольное поле, имеет ограниченное пространство, и просвет часто нивелируется этим свесом.

Alex_UssR написал: Издержки рамы-переломки. Зато у вашего кмз большой радиус разворота

Ну от чего же, есть трактора-переломки без такого глюка; а радиус разворота - у Т-012 это разворот на месте, когда одно колесо затормаживается тормозом - на картофеле это просто делать, поскольку висит окучник-противовес, Вы уж точно такой прием не проделаете.

Alex_UssR написал: Полнейший бред

Вы меня только не уговаривайте, даже на 152 этот гиморой не вылечили, Вы вдолбите это моему соседу - он по минуте включает скоростя.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

05.02.2017 в 21:00:42

Alex_UssR написал: Я сначала сам запал на 132 - но отвело,

Нравится тебе Т-012 - иди на его форум. Здесь люди хотят знать о МТЗ-082, 132, 112. Единственный нормальный сайт, где можно узнать что-то толковое по минитрактору МТЗ и тот оккупирован леваками.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

05.02.2017 в 21:06:12

pelipenko написал: Вы на страницы не смотрите, Вы в суть вникайте

Ахах))) Т.е. там тысяча страниц хвалебных од, а тут 400-а - одни нарекания и недостатки?))) Ну вы и артист)

pelipenko написал: Это откровенное фуфло, при таких колесах такой свес - огород ведь не футбольное поле, имеет ограниченное пространство, и просвет часто нивелируется этим свесом.

Вы сами то поняли, какой бред понаписали? Этот передний свес накладывает определенные ограничения на геометрическую проходимость, но не более того. Раньше хонда заглохнет, по-датчику уровня) А разница в два пальца просвета (в пользу кмз), не дает особого выигрыша в проходимости.

pelipenko написал: Ну от чего же, есть трактора-переломки без такого глюка; а радиус разворота - у Т-012 это разворот на месте, когда одно колесо затормаживается тормозом - на картофеле это просто делать, поскольку висит окучник-противовес, Вы уж точно такой прием не проделаете.

Окучник противовес?))) Давайте видео, своего красивого разворота на месте) То что у кмз тормоза раздельные - это конечно плюс, но особого преимущества в маневренности они не дают (в сравнении с ломающейся рамой).

pelipenko написал: Вы меня только не уговаривайте, даже на 152 этот гиморой не вылечили, Вы вдолбите это моему соседу - он по минуте включает скоростя.

Давайте на спор сниму видео - как я включаю скорости за 5-ть секунд, двумя пальцами. Спорить будем на 1к баксов - вы же уверены в своих словах?! И да - что-то вы шустро спрыгнули с кинематики. Интересно - что же там не так)))))))))))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу