Аватар пользователя
Вовой зовут

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Москва

Сообщений: 15

10.03.2017 в 22:47:42

Alex_UssR, спасибо, сразу столько вопросов отпало. По поводу двигателя - вроде умельцы устанавливают на него дизеля как здесь. А еще есть такой Вездеход (снегоболотоход) Zubr 4x4 на базе мтз-132, так на него устанавливают на выбор: двигатели Honda 13лс и Briggs&Stratton Vanguard 14, 16 и 18 л.с.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

10.03.2017 в 23:33:36

Alex_UssR написал: Мотор слабенький...

Я бы такое не сказал. За год эксплуатации почти со всем шлейфом агрегатов, в том числе двухкорпусный плуг, лично у меня на мощность двигателя нареканий нет.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

11.03.2017 в 14:50:23

Собрался разбирать коробку на следующей неделе. Причин несколько. Вторая и четвертая плохо включаются, вторую чтобы включить надо левой рукой рычагу подмогнуть снизу. Рычаг болтается при включенной второй и четвертой, первая и третья включаются идеально, реверс тоже. Четвертую очень сложно найти, но лучше бы ее не находить вообще, при движении на ней не могу описать что происходит, то ли стрекот то ли громыхание с вибрациями короче ехать на ней просто страшно. Завывает (или подвывает) передок под нагрузкой, когда на переменном рельефе вниз трактор идет с прицепом, то иной раз перестает. Но вой терпимый. Думал за год приработается, залил трансмиссионку, стало помягче но не прошло. Когда глушишь мотор то раздается такой звук ЖУХ ЖУХ ЖУХ ЖУХ. При выжатом сцеплении его нет. Звук с каждым месяцем становится все сильнее. Наработка за полтора года не очень большая, масло менял в двигателе раза три, счас пора менять уже в четвертый раз. Если кто даст какие рекомендации, буду благодарен. Если знаете, скажите где живет Жух Жух) Форум вычитал почти весь, сейчас на странице 390, дальше вряд ли успею инет плохой. Все что касается коробки, выписал себе в вордовский файл, и вот задам очередной вопрос - просьбу) Как разбирать коробас? Хотя бы алгоритм, где какие нюансы. По заднему мосту есть шикарное руководство, а по переднему нет. По сцепе вроде есть инфа, имею представление как с ней обращаться.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

11.03.2017 в 23:33:49

Vitold, что бы увидеть нутро, не обязательно много разбирать, можно снять крышку сбоку КПП.

Лучше ещё снять насос гидравлики, тогда можно смотреть с двух сторон.

Невключение 2-й и 4-й передачи (при 1-й и 3-й идеальных) даёт повод подозревать механизм переключения, т.к. включаются разными валиками/вилками.

Что значит "...левой рукой подмогнуть снизу..." это куда поддавить нужно? Корпус рычагу не мешает при переключении? Если попробовать снять верхнюю крышку и повключать без неё...

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

12.03.2017 в 10:27:29

Vitold написал: Вторая и четвертая плохо включаются ... первая и третья включаются идеально,

У меня такое было с завода, на новехеньком. Отпустил винты крепления направляющей накладки, повключал передачи, выбрал оптимальное положение и зажал винты. Немного подрезал резиновую прокладку, чтобы не мешала.

Vitold написал: где живет Жух, Жух,

хотя бы приблизительно откуда звук: двигатель, муфта сцепления, КПП?

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

12.03.2017 в 11:03:11

Frost0ff, спасибо большое!

Что значит "...левой рукой подмогнуть снизу..." это куда поддавить нужно? Корпус рычагу не мешает при переключении? Если попробовать снять верхнюю крышку и повключать без неё...

У меня сняты с верхнего кожуха резинка и пластина с прорезями, которая задает направление рычагу для включения передач. Вторую я как включаю. Левой рукой держу рычаг внизу и прижимаю его вправо, правой как бы по часовой стрелке закручиваю рычаг градусов на 45 и тогда если чуть решительнее ткнуть то вторая включается. После включения все нормально, не выбивает, хотя рычаг болтается во всю эту огромную дыру в кожухе, были мысли даже после включения поролоновой затычкой это затыкать, но в деревне позориться стало неохота. Я чего всех донимаю, гайки крутить не боюсь, машины всегда сам свои делаю, несколько двигателей перебрал, все нормально, от процесса удовольствие получаю. А вот с коробками какая то кармическая боязнь, никогда не лазил, и опасение есть какое то, может в прошлой жизни в коробке пальцы оторвало) Главное знать бы что выбивать а что расстопорить, тогда легче на душе будет. Ну завтра не загадывая приеду из деревни да начну. Как говорится в пословице, "глаза боятся, руки дрочат".

0
Аватар пользователя
viktuk

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

12.03.2017 в 14:47:48

Здравствуйте. Может, кто подскажет какой должен быть зазор между концами поршневых колец в двигателе Honda GX390?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.03.2017 в 15:19:47

0.2-0.4 в замке. Предельное - 1мм

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

12.03.2017 в 15:28:24

Vitold, Снимите верхнюю крышку. Frost0ff,прав. Там всё просто .

0
Аватар пользователя
viktuk

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

12.03.2017 в 16:24:56

Alex_UssR написал: 0.2-0.4 в замке. Предельное - 1мм

Alex_UssR, большое спасибо. А где такую полезную информацию взяли? Может, поделитесь, если не коммерческая тайна?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.03.2017 в 16:35:01

http://www.vseinstrumenti.ru/instructions/765071_engine.pdf

0
Аватар пользователя
Igor2121

Местный

Регистрация: 12.03.2017

Самара

Сообщений: 3

12.03.2017 в 17:06:20

Кто нибудь менял фильтр в гидробоке?Есть ли подходящие с другой техники или надо искать оригинал.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.03.2017 в 17:59:16

Igor2121 написал: Кто нибудь менял фильтр в гидробоке?Есть ли подходящие с другой техники или надо искать оригинал.

Igor2121, фильтр М5601. Вроде как, стоит в коробке амкодора или в рулевом 1221

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

12.03.2017 в 19:44:14

Vitold написал: ... Главное знать бы что выбивать а что расстопорить, тогда легче на душе будет...

Vitold, для доступа к Крышке КП я бы снял оперение хотя бы так (движок и капот снимать не нужно).

...а лучше так (так значительно проще ковыряться потом)

Перед снятием крышки КП нужно расшплинтовать и отсоединить тяги; реверса, ВОМа, блокировки дифференциала.

Специально для этого поста снял видео (хоть и так понятно, но может чем то поможет)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

12.03.2017 в 19:55:56

Igor2121, купил 601-1 за 75руб. ещё в одном магазе был рублей на 15-20 дороже. Как я понял - нифига не дефицит. (пока не ставил, ибо миник пока "на стапеле")

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу