Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 19:43:03

Кстати. Писал ранее, что есть у меня новый практически мотоблок МТЗ-06 с двигателем СК-6. Если кому надо, то двигатель иогу продать. Мотоблоком один сезон давным давно (когда еще дом строили) пробовали что-то там вспахать, но он таким неповоротливым показался нам, что так и бросили. А потом купили МТЗ-112ТС и мотоблок остался стоять. Все хотел переделать его под снегоуборщик, но не сложилось. Мотоблок хочу оставить так как это половина трактора, а двигатель могу продать. Все документы и книжечки все есть.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.03.2017 в 19:47:20

МТЗ-112ТС, Где для УД-25 80 бензин брать будете?. У него по паспорту 72-76 макс. Запчасти? Тем более всего 8 лошадок, хоть и тяжеловозов.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 20:03:15

Alexandr063, переделаю под 92. уже думал об этом Если двигатель новый, то его хватит на всю жизнь. В УД-25 (СК-12) не 8 лошадок, а 12 - это первое. Второе - в Лифане заявлено 13, а по факту 11, заявлено 15, а по факту 13. Уже не раз это обсуждалось.

Двигатели УД (СК) более выносливы нежели их китайские друзья. И при одинаковых параметрах советские двигатели более ресурсосече и ремонтопригодней даже в настоящее время.

Не думаю, что Вы будете капиталить Лифан в случае необходимости. Так же пойдете и купите новый двигатель.

Можно найти новый УД или СК - лучший вариант для меня.

ПС. Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.03.2017 в 20:45:13

http://minimehanik.blogspot.com.by/p/blog-page_36.html

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 20:54:05

Alex_UssR написал: http://minimehanik.blogspot.com.by/p/blog-page_36.html

Alex_UssR, Вот именно эту тему и имел в виду говоря о переделке УД-25

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.03.2017 в 21:04:50

скажите - 112ТС - это в пластике? Горбатый такой) Или нет?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.03.2017 в 21:06:31

МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.

0
Аватар пользователя
viktuk

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

15.03.2017 в 21:15:46

Alex_UssR написал: Мб кто пояснит про "правильную" регулировку сцепления.

Суть в чем - греется передок, если дать сильную и длительную нагрузку (пахота или вон - через поле со снегом ехал), сцепление начинает вести. Ну и вообще - на холодную никакого негатива не наблюдается, а вот после часика работы - начинает вести. Пытался регулировать по-уму... Логично, что у рычажка на картере сцепления, должен быть свободный ход, дабы выжимной подшипник был разгружен. Отпускаю гайки - делаю очень малый свободный ход. Проверяю - скрежет. Подтягиваю - включаются с некоторым усилием... В итоге получается так, что у этого рычага свободного хода нету. Совсем) То ли хода педали не хватает, то ли ведомые диски выгибаются от нагрева...

Alex_UssR, может подтянуть гайки, которые пружины сжимают на самой корзине сцепления - когда-то так на ИЖе намучился, пока там не поджал.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 21:38:52

Alex_UssR, нет. Это тот же МТЗ-082 только с двигателем Jikov GH-1511 (11 л.с.). Эти движки ставили малой партией после того как перестали ставить СК-12 и перед Кипором кажется. После Кипора стали уже ставить Хондовские движки. И у меня еще 2 скорости на ВОМе, а не одна как у 132Н. Да и делали, как мне кажется, в те времена получше.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 21:43:15

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.

Alex_UssR, Возможно. Про В2Ч ничего не знаю. Вообще из дизелей мне оооочень понравилась работа Hatz 2G40, но великоват он наверное будет для нашего малыша.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

15.03.2017 в 22:16:58

Alex_UssR написал:

Frost0ff, это ведомые-железные? Т.е. второе видео с новыми ведомыми и ведущими?

Alex_UssR, запутался я, какое видео второе... :cool: тут старые диски примеряю тут новые, керамические (оба видео в этом посте) а тут показываю старые на кривезну

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

15.03.2017 в 22:38:33

МТЗ-112ТС написал: Двигатели УД (СК) более выносливы нежели их китайские друзья. И при одинаковых параметрах советские двигатели более ресурсосече и ремонтопригодней даже в настоящее время. Можно найти новый УД или СК - лучший вариант для меня.

МТЗ-112ТС, да, наши движки проверены временем. Жаль - тяжеловаты. хз что случилось с моим (его историю я не знаю), но тяжесть движка тоже, наверное, роль свою сыграла.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.03.2017 в 22:44:33

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.

Alex_UssR, ставили еще Малышевский дизель ДТХ, у моего товарища такой - без наушников не поработаешь, заводка только стартером и новым АКБ.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 22:59:25

Frost0ff, да да, больной вопрос с нагрузкой со стороны двигателя. Что-то потяжелее боязно ставить.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.03.2017 в 00:05:04

Frost0ff написал: хз что случилось с моим (его историю я не знаю), но тяжесть движка тоже, наверное, роль свою сыграла.

причалили в столб или забор. Двигателем)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу