МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 21:38:52

Alex_UssR, нет. Это тот же МТЗ-082 только с двигателем Jikov GH-1511 (11 л.с.). Эти движки ставили малой партией после того как перестали ставить СК-12 и перед Кипором кажется. После Кипора стали уже ставить Хондовские движки. И у меня еще 2 скорости на ВОМе, а не одна как у 132Н. Да и делали, как мне кажется, в те времена получше.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 21:43:15

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.

Alex_UssR, Возможно. Про В2Ч ничего не знаю. Вообще из дизелей мне оооочень понравилась работа Hatz 2G40, но великоват он наверное будет для нашего малыша.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

15.03.2017 в 22:16:58

Alex_UssR написал:

Frost0ff, это ведомые-железные? Т.е. второе видео с новыми ведомыми и ведущими?

Alex_UssR, запутался я, какое видео второе... :cool: тут старые диски примеряю тут новые, керамические (оба видео в этом посте) а тут показываю старые на кривезну

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

15.03.2017 в 22:38:33

МТЗ-112ТС написал: Двигатели УД (СК) более выносливы нежели их китайские друзья. И при одинаковых параметрах советские двигатели более ресурсосече и ремонтопригодней даже в настоящее время. Можно найти новый УД или СК - лучший вариант для меня.

МТЗ-112ТС, да, наши движки проверены временем. Жаль - тяжеловаты. хз что случилось с моим (его историю я не знаю), но тяжесть движка тоже, наверное, роль свою сыграла. !#[https://www.youtube.com/watch?v=yGYASGmNKas]

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.03.2017 в 22:44:33

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал: Еще смотрю в сторону дизелька В2Ч, но никогда в жизни с дизелями не сталкивался и немного боязно связываться ними. Хотя очень нравятся.

Что-то я почитал тему КМЗшников и перехотел такой))) Хотя видел этот самый КМЗ с двигателем в2ч - выглядит брутально. Но, повторюсь, косяков у этого двигателя дофига.

Alex_UssR, ставили еще Малышевский дизель ДТХ, у моего товарища такой - без наушников не поработаешь, заводка только стартером и новым АКБ.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.03.2017 в 22:59:25

Frost0ff, да да, больной вопрос с нагрузкой со стороны двигателя. Что-то потяжелее боязно ставить.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.03.2017 в 00:05:04

Frost0ff написал: хз что случилось с моим (его историю я не знаю), но тяжесть движка тоже, наверное, роль свою сыграла.

причалили в столб или забор. Двигателем)

0
Йодыч
Йодыч
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

16.03.2017 в 07:36:23

Зачем переделывать мотор уд-25 под 92 бензин? Можно лить без переделок, мотору ничего не будет. Достался тут УД-25 по случаю, могу обменять на любой мотохлам. Иж, урал, днепр, восход, минск. Санкт-Петербург, потому предлагайте пжта реальные варианты. Объява на юле по поиску уд-25. Работоспособность еще не проверял, стоит в масле, пролежал в сарае долго.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

16.03.2017 в 08:08:31

МТЗ-112ТС написал: переделаю под 92. уже думал об этом Если двигатель новый, то его хватит на всю жизнь.

Не хватит! Для "переделки" понадобится корректировать степень сжатия и угол опережения зажигания. Это приведет к увеличению нагрузок на КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Кроме этого увеличится температура в камере сгорания, неизвестно как поведет себя система смазки. И это только видимые последствия. Можно ничего не делать и просто заливать 92-ой - последствия все равно "вылезут". Какой двигатель выбрать? У меня есть племянник, который может рассказать о достоинствах и недостатках почти всех автомобилей. При этом никогда не имел своего автомобиля, более того сидел за баранкой, если кто-то давал ему покататься... . 13 заявленых лошадок (это теоретическая мощность, 11 - эксплуатационная) для МТЗ-132 достаточно, 16 - уже лишние. Насчет веса. С дуру можно все сломать и не только. FrostOff, может на твоем тракторе предыдущий хозяин специально не ставил шестерню четвертой передачи, чтобы внучек не гонял по пересеченной местности стоя. Дизель или бензин? На вкус и цвет товарищей нет. Полистайте профессиональные сайты и делайте выбор персонально.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

16.03.2017 в 09:24:50

Йодыч, в личку отписался

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.03.2017 в 09:35:17

Йодыч написал: Зачем переделывать мотор уд-25 под 92 бензин? Можно лить без переделок, мотору ничего не будет. Достался тут УД-25 по случаю, могу обменять на любой мотохлам. Иж, урал, днепр, восход, минск. Санкт-Петербург, потому предлагайте пжта реальные варианты. Объява на юле по поиску уд-25. Работоспособность еще не проверял, стоит в масле, пролежал в сарае долго.

Йодыч, Посмотрите степень сжатия УД-шки. Проектировался под 66 бензин. Плюс расход 4,5-5 л в час. Супротив 1,5 у Хонды при тех же параметрах и ресурсе в 4000 м.ч. Ушло их время. Отдам новый УД-25 по цене металла. Самовывоз. Есть новые запчасти. Стартер, головы и т.д. С транспортной морочиться не буду. Ставить не советую однозначно. 80 -й бенз. снимают с производства.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу