Вот такие точно не сорвет,если в пробке сливной из нутри высверлить углубление и приклеить
21.03.2017 в 21:40:44
Вот такие точно не сорвет,если в пробке сливной из нутри высверлить углубление и приклеить
21.03.2017 в 21:51:19
читаю и смеюсь.... да пусть льёт хоть ослиную мочу если жаба душит за разведённый бензин...СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
21.03.2017 в 22:07:46
Витун, ПРИВЕТ ЗЕМЛЯЧЁК Я ТОЖЕ ИЗ БОРИСОВА И ПО ОПЫТУ НЕСТАВИЛ БЫ МАГНИТЫ Т.К. МАСЛО ИМЕЕТ И ПРИСАДКИ ИЗ ТАК СКАЗАТЬ "РАСПЫЛЁННОГО МЕТАЛЛА"на моллекулярном уровне которое может притягиваться(хим формулу масел никто нескажет.ком.тайна) поэтому есть большая вероятность влитеть в копеечку. я на боковые крышки кпп ставил эл.магниты--внутри всё становилось как новое блестящее--масло и 1\3 невыходило шум возростал с каждым днём(марку масла непомню но недешовое) я думаю если можно было это внедрить то уже давно бы это констуктора сделали...
21.03.2017 в 22:19:58
Андрей.C, да я и не собираюсь ставить.Просто образец для желающих.Эти магниты оч.хорошие .
21.03.2017 в 22:32:21
Андрей.C написал: Витун, ПРИВЕТ ЗЕМЛЯЧЁК Я ТОЖЕ ИЗ БОРИСОВА И ПО ОПЫТУ НЕСТАВИЛ БЫ МАГНИТЫ Т.К. МАСЛО ИМЕЕТ И ПРИСАДКИ ИЗ ТАК СКАЗАТЬ "РАСПЫЛЁННОГО МЕТАЛЛА"на моллекулярном уровне которое может притягиваться(хим формулу масел никто нескажет.ком.тайна) поэтому есть большая вероятность влитеть в копеечку. я на боковые крышки кпп ставил эл.магниты--внутри всё становилось как новое блестящее--масло и 1\3 невыходило шум возростал с каждым днём(марку масла непомню но недешовое) я думаю если можно было это внедрить то уже давно бы это констуктора сделали...
Андрей.C, В грузовиках магниты в сливных пробках(и двигателя в том числе)применяются очень давно.Просто ввиду более качественного и точного изготовления деталей в магнитах отпала необходимость.К сожалению качеством изготовления наш миник похвастаться не может,а конструкторы не сильно заботятся о том,как собрать опилки от того что не доточили при производстве а дотачивается в процессе эксплуатации.А молекулярный металл присутствует не во всех маслах и уж точно не в м8.И не все что есть металл,даже молекулярный,притягивается магнитом.
21.03.2017 в 22:38:37
Витун, есть много тех документации по минитракору движкам навесному если есть интерес могу вбросить ссылку для всех
21.03.2017 в 22:42:15
oleg48, соглесен с тобой и по своему "кулибенскому" опыту я неставил бы
21.03.2017 в 23:14:54
Андрей.C написал: oleg48, соглесен с тобой и по своему "кулибенскому" опыту я неставил бы
Андрей.C, Так никто и не настаивает.Просто затронули тему,я предлжил вариант,а там уж у каждого своя голова.
22.03.2017 в 07:11:20
Vitold написал: когда в масле взвесь из продуктов износа и неведомой грязищи в которой того и гляди "чужой" заведется
Для контроля за состоянием масла есть дедовский способ с промокашкой. В 80-х годах я , мой швагор и мужичек (теперь я его возраста) купили по минскому мотоциклу. Я свои 2 тысячи намотал моментом. И пошло: сцепление, дополнительные кольца, карбюратор и т.д. и т.п. Швагор после первой поломки поставил свой в сарай. Мужичек, наверное, до сих пор в магазин за своей поллитровочкой на всем заводском ездит. Дело не в том, сколько эксплуатируешь технику, а как. С магнитами, как дети малые или хоть Нобелевскую присуждай. А сапун смотрели-промывали?, а поролончик в нем стоит? а чехол на рычаге целый и закрепленный? А не попадает ли еще как-нибудь пыль с воздухом, от которой никакие присадки не спасут.
22.03.2017 в 07:20:04
Обломит зуб, магнит притянет, а без---каюк коробке. Плавали--знаем.
22.03.2017 в 07:43:45
Alexandr063 написал: Обломит зуб, магнит притянет, а без---каюк коробке. Плавали--знаем.
Alexandr063, Так если зуб обломит,уже каюк коробке.Или с магнитом вы без зуба ездить будите?Все равно разбирать,с магнитом или без него.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу