Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

25.04.2017 в 07:18:54

От люди.Неуспел человек появиться на форуме со своей самоделкой,как и началось"тут не так,там не эток.Я бы сделал по другому".Так кто не доет?Бери да делай.Может человеку именно так и надо.А если что то не так,так переделает.Сумел смостерить вещь,сумеет переделать,или сделать новую. Понимаю еслии Бы спросили совета,как лучше сделать.А то уже сделано. Семипалкин,не надо ни перед кем отчитываться.А вот спросить как лучше сделать можно,даже нужно.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

25.04.2017 в 07:52:30

Alexandr063 написал: Фростофф, по осени залил ТАД-17. Нормально.

Alexandr063, спасибо! Тоже склоняюсь к ТАД-17. (получается, что керамическое сцепление нормально на этой трансмиссионке работает, вопреки пугалкам производителей ;) )

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

25.04.2017 в 08:00:21

Семипалкин написал: Навеска поднимает полный ковш без проблем. Тут, думаю, заслуга хороших РВД и гидрораспределителя. Даже гидронасос стал меньше шуметь и двигатель, особенно на холостых, стал уверенней работать.

Семипалкин, спасибо за подробности! А вот то, что наша гидравлика может работать лучше (со штатным насосом и новыми РВД и распределителем) это интересно. Навеска поднимает полный ковш чего? Вернее, интересует какой вес поднимает. По мурзилке должна тянуть 140-150кг. Если с новыми шлангами и распределителем получается больше уже совсем интересно!

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 12:33:11

Frost0ff, полный ковш земли. Пока ничего тяжелей не довелось таскать. При испытаниях 50 килограммовый ковш и стоящего на кромке 120 килограммового мужика поднял на холостых оборотах двигателя.

0
pelipenko
pelipenko
Старожил

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 13:46:10

Семипалкин написал: Навеска поднимает полный ковш без проблем. Тут, думаю, заслуга хороших РВД и гидрораспределителя.

Ни того ни другого тут заслуги нету, исключительно гидроцилиндр отвечает за грузоподЪемность.

Семипалкин написал: Я побоялся ниже ставить, чтобы не лишиться возможности бульдозерить задней стенкой ковша (специально под углом делал).

Для этого подойдет ковшик любой формы, но третью точку Вы приварили неправильно, в итоге радикально уменьшили возможности гидроцилиндра который вместо ЦВ. Ковшик должен при опущеной навеске не касаться пола см 15-20. Когда Вы нагрузите блоков, навеска должна быть максимально опущена в транспорте чтоб не мучить гидравлику. Гидроцилиндр (ЦВ) должен быть более функциональным, для этого нужно перенести точку крепления ниже.

0
pelipenko
pelipenko
Старожил

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 14:03:50

Витун написал: Бери да делай

Сделал -

Пришлось переделывать:

Просто одну и ту же вещь можно сделать гораздо универсальнее, при этом значительно разширив функциональность.

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.04.2017 в 16:31:38

Семипалкин, удачно сделано. Главное - мало слов), а информации много. Все понятно.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 18:34:16

pelipenko, критика справедливая, однако мне пришлось искать компромис в технических решениях. Если опустить крепление ковша ниже, я лишусь возможности использовать заднюю стенку ковша как бульдозерный нож, а именно для этого я делал Ее не 90 градусов, а 75. (Ну и смотрится красивее). Это удобно, когда нужно стесать бугор, трактор стоит на нем задними колёсами и навеска смотрит вверх. В этом случае ковш нужно опускать ниже нижнего предела. Также заниженное крепление помешает набираться грунту при бульдозерении. Над верхней точкой не думал, а взял стандартный размер. Люди поумнее меня за это расстояние не один диссер, небось, защитили. Снижение точки увеличит нагрузку на пиндосский гидроцилиндр, который, как Вы правильно заметили, не хочется мучить. Мало того, что он изящно женственнен, но и стоит в два раза дороже отечественных. К тому же, углы крайних положений ковша меня вполне устраивают: выше задирать его нет необходимости, а опрокидывать ниже не позволит длина нижней полки и ограничение высоты подъема навески.

Гидроцилиндр, да, выполняет работу по подъёму, но, мне кажется, снижение сопротивления и потерь в давлении доставляемой к нему гидравлической жидкости тоже имеет важное значение.

Шрайбикус, спасибо)

0
pelipenko
pelipenko
Старожил

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 20:30:20

Семипалкин написал: Если опустить крепление ковша ниже, я лишусь возможности использовать заднюю стенку ковша как бульдозерный нож, а именно для этого я делал Ее не 90 градусов, а 75.

Я не силен в компромисах, но вот мое видение

Тут все учтено. И выворот позволяет выгрузку

0
pelipenko
pelipenko
Старожил

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 20:48:34

Семипалкин написал: Также заниженное крепление помешает набираться грунту при бульдозерении.

Вот почему я и говорю о изменении формы ковшика и при форме как на картинке, выдвинув немного шток ГЦ, получаете подрезчик бульдозер и поверьте, в таком положении Вашему пусть даже и пиндосовскому ГЦ ничего не случится

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

25.04.2017 в 20:50:39

pelipenko, так ведь и трактор не тот.На мини с такими функциями он будет меньше,чем сделан у Вас.Или надо поднимать клиренс.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу