Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

25.04.2017 в 08:00:21

Семипалкин написал: Навеска поднимает полный ковш без проблем. Тут, думаю, заслуга хороших РВД и гидрораспределителя. Даже гидронасос стал меньше шуметь и двигатель, особенно на холостых, стал уверенней работать.

Семипалкин, спасибо за подробности! А вот то, что наша гидравлика может работать лучше (со штатным насосом и новыми РВД и распределителем) это интересно. Навеска поднимает полный ковш чего? Вернее, интересует какой вес поднимает. По мурзилке должна тянуть 140-150кг. Если с новыми шлангами и распределителем получается больше уже совсем интересно!

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 12:33:11

Frost0ff, полный ковш земли. Пока ничего тяжелей не довелось таскать. При испытаниях 50 килограммовый ковш и стоящего на кромке 120 килограммового мужика поднял на холостых оборотах двигателя.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 13:46:10

Семипалкин написал: Навеска поднимает полный ковш без проблем. Тут, думаю, заслуга хороших РВД и гидрораспределителя.

Ни того ни другого тут заслуги нету, исключительно гидроцилиндр отвечает за грузоподЪемность.

Семипалкин написал: Я побоялся ниже ставить, чтобы не лишиться возможности бульдозерить задней стенкой ковша (специально под углом делал).

Для этого подойдет ковшик любой формы, но третью точку Вы приварили неправильно, в итоге радикально уменьшили возможности гидроцилиндра который вместо ЦВ. Ковшик должен при опущеной навеске не касаться пола см 15-20. Когда Вы нагрузите блоков, навеска должна быть максимально опущена в транспорте чтоб не мучить гидравлику. Гидроцилиндр (ЦВ) должен быть более функциональным, для этого нужно перенести точку крепления ниже.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 14:03:50

Витун написал: Бери да делай

Сделал -

Пришлось переделывать:

Просто одну и ту же вещь можно сделать гораздо универсальнее, при этом значительно разширив функциональность.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.04.2017 в 16:31:38

Семипалкин, удачно сделано. Главное - мало слов), а информации много. Все понятно.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 18:34:16

pelipenko, критика справедливая, однако мне пришлось искать компромис в технических решениях. Если опустить крепление ковша ниже, я лишусь возможности использовать заднюю стенку ковша как бульдозерный нож, а именно для этого я делал Ее не 90 градусов, а 75. (Ну и смотрится красивее). Это удобно, когда нужно стесать бугор, трактор стоит на нем задними колёсами и навеска смотрит вверх. В этом случае ковш нужно опускать ниже нижнего предела. Также заниженное крепление помешает набираться грунту при бульдозерении. Над верхней точкой не думал, а взял стандартный размер. Люди поумнее меня за это расстояние не один диссер, небось, защитили. Снижение точки увеличит нагрузку на пиндосский гидроцилиндр, который, как Вы правильно заметили, не хочется мучить. Мало того, что он изящно женственнен, но и стоит в два раза дороже отечественных. К тому же, углы крайних положений ковша меня вполне устраивают: выше задирать его нет необходимости, а опрокидывать ниже не позволит длина нижней полки и ограничение высоты подъема навески.

Гидроцилиндр, да, выполняет работу по подъёму, но, мне кажется, снижение сопротивления и потерь в давлении доставляемой к нему гидравлической жидкости тоже имеет важное значение.

Шрайбикус, спасибо)

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 20:30:20

Семипалкин написал: Если опустить крепление ковша ниже, я лишусь возможности использовать заднюю стенку ковша как бульдозерный нож, а именно для этого я делал Ее не 90 градусов, а 75.

Я не силен в компромисах, но вот мое видение

Тут все учтено. И выворот позволяет выгрузку

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.04.2017 в 20:48:34

Семипалкин написал: Также заниженное крепление помешает набираться грунту при бульдозерении.

Вот почему я и говорю о изменении формы ковшика и при форме как на картинке, выдвинув немного шток ГЦ, получаете подрезчик бульдозер и поверьте, в таком положении Вашему пусть даже и пиндосовскому ГЦ ничего не случится

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

25.04.2017 в 20:50:39

pelipenko, так ведь и трактор не тот.На мини с такими функциями он будет меньше,чем сделан у Вас.Или надо поднимать клиренс.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 20:59:57

pelipenko написал: Тут все учтено. И выворот позволяет выгрузку

Согласен. Для набора-перевозки-выгрузки оптимальное решение.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.04.2017 в 21:13:18

Писал по ковшу, предупреждал. Три раза. Ровно три.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 21:13:35

pelipenko написал: выдвинув немного шток ГЦ, получаете подрезчик бульдозер

Я закладывал в форму ковша бульдозерный нож в виде задней стенки. Работа выполняется движением трактора вперед. При Вашей форме ковша такая работа невозможна, поскольку грунт будет подминаться скошенной стенкой. Движением трактора назад он наберет ковш и остановится. Толкать грунт не будет.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

25.04.2017 в 21:14:50

Планировщик.

Ширина 1200, глубина 900 Рабочая часть из полосы 6х60, крепление к навеске - полоса 8х100 В отличие от чертежа боковая стенка сделана из единой полосы, передняя кромка усилена полосой 6х60, образуя тавр.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.04.2017 в 21:23:36

Шрайбикус написал: Семипалкин, удачно сделано. Главное - мало слов), а информации много. Все понятно.

Шрайбикус, и, что самое главное, вы смогли вставить свои 5-ть копеек :D Прям праздник какой-то!!!111 А если бы еще речь пошла про Лифан... Было бы уххх...

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

26.04.2017 в 00:36:45

Перевозка пиломатериала. Тележка сделана из мотоблочной ТМ-250, от которой отрезано все лишнее и установлен шарнир для опрокидывания.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу