Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

28.04.2017 в 08:09:18

Alex_UssR, цитата: "Мини-трактор Беларус-132БС – это новая многофункциональная модель, которая прекрасно подходит для обслуживания улиц, дорог, парков и других территорий. Это крайне универсальная модель, с отличной, неограниченной обзорностью на навесное оборудование, что значительно облегчает работу среди машин на стоянках, парковках. Обладает достаточной скоростью для перемещения между рабочими участками". Прицеп за ним не подцепишь, плуги-культиваторы тоже.

0
Fis48
Fis48
Новичок

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 36

28.04.2017 в 12:19:15

Вот и я тоже испытал задний ковш, изготовленный месяцем раньше,развозил навоз по огороду. Оказывается какая классная штука. Раньше тоже самое делал в ручную, на тележке, а с ковшом намного удобней и легче. Сейчас попробую вставить фото

0
Fis48
Fis48
Новичок

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 36

28.04.2017 в 12:24:31

0
Fis48
Fis48
Новичок

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 36

28.04.2017 в 12:36:38

Ковш изготовлен из металла 3мм, снизу в передней части, для усиления от прогиба и снижения деформации, наварена полоса 6мм. Размер подбирал методом научного тыка, чтобы ни что и ни где не цепляло, так что сильно не пинайте, если где-то промахнулся. Думаю можно было бы чуть поменьше, как то внешне великовато смотрится, хотя навеска поднимает полный ковш навоза. Вообщем мне понравилось, как получилось. Может впоследствии еще клыки снизу приделаю, чтобы щебень грузить.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.04.2017 в 12:56:40

Fis48 написал: Ковш изготовлен из металла 3мм, снизу в передней части, для усиления от прогиба и снижения деформации, наварена полоса 6мм. Размер подбирал методом научного тыка, чтобы ни что и ни где не цепляло, так что сильно не пинайте, если где-то промахнулся. Думаю можно было бы чуть поменьше, как то внешне великовато смотрится, хотя навеска поднимает полный ковш навоза. Вообщем мне понравилось, как получилось. Может впоследствии еще клыки снизу приделаю, чтобы щебень грузить.

Fis48, Слабоват выворот ковша, для улучшения, надо третью точку чуть опустить, и чуть удлинить тяги, ну и чуть укоротить переднюю полочку, а в остальном все классно и перевозить полный ковш не поднимая навески можно, вобщим классно.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.04.2017 в 12:58:26

Fis48 написал: Вот и я тоже испытал задний ковш, изготовленный месяцем раньше,развозил навоз по огороду. Оказывается какая классная штука. Раньше тоже самое делал в ручную, на тележке, а с ковшом намного удобней и легче. Сейчас попробую вставить фото

Fis48, вот и я впервые испытал кайф от перевозки навоза.... :)

0
Fis48
Fis48
Новичок

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 36

28.04.2017 в 13:50:02

pelipenko написал:

Fis48 написал: Ковш изготовлен из металла 3мм, снизу в передней части, для усиления от прогиба и снижения деформации, наварена полоса 6мм. Размер подбирал методом научного тыка, чтобы ни что и ни где не цепляло, так что сильно не пинайте, если где-то промахнулся. Думаю можно было бы чуть поменьше, как то внешне великовато смотрится, хотя навеска поднимает полный ковш навоза. Вообщем мне понравилось, как получилось. Может впоследствии еще клыки снизу приделаю, чтобы щебень грузить.

Fis48, Слабоват выворот ковша, для улучшения, надо третью точку чуть опустить, и чуть удлинить тяги, ну и чуть укоротить переднюю полочку, а в остальном все классно и перевозить полный ковш не поднимая навески можно, вобщим классно.

pelipenko, По-другому не получалось. Если третью точку сместить ниже,чтобы сильнее выворачивало, то пятка ковша будет цеплять за гидроцилиндр. Это хорошо видно на фото №3. Я третью точку сначала крепил сваркой на прихватки в разных местах и выше и ниже, два раза ломал металлическо-опресованную часть на РВД. Это самый оптимальных вариант для ковша с моими размерами. Если смещать третью точку, то надо будет изменять параметры ковша (либо размеры сторон, либо углы между ребрами). Кстати, я пытался через личку узнать оптимальные размеры, но мне почему-то не ответили. Пришлось подбирать методом проб и ошибок, но зато приобрел опыт в ковшестроении. :)

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

28.04.2017 в 16:15:37

Fis48 написал: попробую вставить фото

№№ 5,11-12 :clapping , остальные - фотосессия :)

Fis48 написал: я пытался через личку узнать оптимальные размеры, но мне почему-то не ответили

А ты ответишь? Для МТЗ-132 твой ковш (пока :) )самый оптимальный. Полосу 6мм как приваривал? Шов впереди полосы или сзади? Передний шов со временем износится и лист "закосает", если, конечно, всю жизнь не грузить его вилими или лопатой. Для погрузки щебня, и не только, необходимо усилить ребрами жесткости стенку "С". А в целом :clapping , я себе на ус намотал. {{post:6007789,Думаю можно было бы чуть поменьше, как то внешне великовато смотрится,}} Много не мало - отрезать всегда успеется.

Трехсекционный распределитель откуда :) ?

P.S. Размер "H" - от стенки "С" до "ушей".. И, пожалуйста, длина цилиндра от пальца до пальца и вылет штока. Это очень! важно.

0
Fis48
Fis48
Новичок

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 36

28.04.2017 в 17:08:10

Halin написал:

Fis48 написал: попробую вставить фото

№№ 5,11-12 :clapping , остальные - фотосессия :)

Fis48 написал: я пытался через личку узнать оптимальные размеры, но мне почему-то не ответили

А ты ответишь? Для МТЗ-132 твой ковш (пока :) )самый оптимальный. Полосу 6мм как приваривал? Шов впереди полосы или сзади? Передний шов со временем износится и лист "закосает", если, конечно, всю жизнь не грузить его вилими или лопатой. Для погрузки щебня, и не только, необходимо усилить ребрами жесткости стенку "С". А в целом :clapping , я себе на ус намотал. {{post:6007789,Думаю можно было бы чуть поменьше, как то внешне великовато смотрится,}} Много не мало - отрезать всегда успеется.

Трехсекционный распределитель откуда :) ?

P.S. Размер "H" - от стенки "С" до "ушей".. И, пожалуйста, длина цилиндра от пальца до пальца и вылет штока. Это очень! важно.

Halin, Сколько вопросов. Размеры вообще не проблема, скажу после праздников, осталась картонная выкройка боковой стенки. Размер Н сильно зависит от размера гидроцилиндра, который будет устанавливаться, поэтому сначала приобретаем цилиндр, потом замеряем Н. Трехсекционный распределитель собрал из двухсекционного от отвала + односекционного родного. Сейчас поставил трехсекционный от МТЗ-320 с функцией принудительного опускания. По цилиндру: сейчас на память, после праздников точно: размер в сложенном виде: 408мм, ход поршня:200мм, т.е. размер в выдвинутом положении:608мм, диаметр поршня:50мм, диаметр штока:25мм, made in Ukraine. По науке: ЦГ 50.25х200.408. Пластину внизу приваривал с двух сторон (спереди и сзади), чуть выпустил ее за пределы ковша где-то на 5мм и сваркой соединил спереди по всей длине и также с сзади.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.04.2017 в 21:14:45

Fis48 написал: Если третью точку сместить ниже,чтобы сильнее выворачивало, то пятка ковша будет цеплять за гидроцилиндр. Это хорошо видно на фото №3.

Так и тяги надо чуть чуть удлинить, может см 10, я на выходных сфоткаю - я сделал удлинитель из швелера, буду на даче, сфоткаю. Но потом отлично выворачивает, я тоже по всякому и ГЦ у меня один в один с Вашим.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.04.2017 в 23:26:27

Вопрос - в этой самой Беларуси есть розничные магазины по-гидравлике? (г.цилиндры, рвд, муфты БРС, тройники, краны, распределители)?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу