Halin написал: Алексей 132, И правильно сделаешь. У меня с завода залито пол-бака. Не заморачиваюсь. На штатный гидроцилиндр навески вполне хватает. Выносных пока нет. Весной заменил фильтр, можно было не менять, но купил - куда девать
Halin,
ну я трактор только осваиваю
у меня и передняя навеска есть, правда пока пустая..
поднимает сама себя...
тоже полбака сейчас
когда стоит на месте, есть пару капель под распределителем - нужно быть готовым к доливу, в сезон что-либо делать времени нет..
Alexandr063,
спасибо Александр!
чтобы не развивать "маслосрач" без повода, долью если нужно будет любой минералки, которая будет под рукой...
Алексей 132, если "маслосрачь" это про мой вопрос по веретёнке, то поясню.
У меня больше 10л. веретёнки, вот и спросил, можно ли её пристроить хотя бы в гидравлику.
Alexandr063,
спасибо Александр!
чтобы не развивать "маслосрач" без повода, долью если нужно будет любой минералки, которая будет под рукой...
Алексей 132, если "маслосрачь" это про мой вопрос по веретёнке, то поясню.
У меня больше 10л. веретёнки, вот и спросил, можно ли её пристроить хотя бы в гидравлику.
Frost0ff,
не-не, я не про Ваш вопрос
маслосрач это другое любимое занятие на форумах
Alexandr063, Веретенка (она же И-20А) при высоких температурах резко теряет вязкость. Поэтому на технике, где она применялась, ставили увеличенные гидробаки или делали охлаждение (обычный металлический змеевик на обратке). Нашему малышу достаточно будет полного уровня в гидробаке. И смешивание с минеральными маслами веретенка спокойно переносит.
Alexandr063 написал:
Только предыдущее масло слить не забудьте. Если честно, я тоже за веретёнку. Всё таки гидравлика.
Alexandr063, гидравлика у меня пустая, ибо все (кроме распределителя и гидроцилиндра) снималось и перебиралось.
Кстати, в инструкции указана ёмкость - 6л. По факту в пустую систему у меня вошло полторы канистры по 5л., т.е. ~7,5л. Уровень ближе к максимуму (может эта инфа будет кому то полезной, 6л. для полной замены маловато будет).
уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу.
Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку.
Половина щупа (между метками), в самый раз.
Alex_UssR написал:
уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу.
Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку.
Половина щупа (между метками), в самый раз.
Alex_UssR, Такая же беда была,гнало через крышку масляного фильтра.Все разобрали между корпусом бака,стаканом фильтра и крышкой промазал тоненьким слоем герметика.Вроде как помогло.
Решил модернизировать рулевое, но не резаньем сошки, а по следам этого видео.
Делал так:
снимаем рычаг
режем его
смещаем, завариваем (прихватили мне полуавтоматом - средняя фотка, дальше наращивал сам обычным инвертором послойно с зачисткой каждого шва)
длина увеличилась на ~ 35мм
после установки рычага оказалось, что при прямой раме и вертикально установленной сошке (так в мурзилке указано) регулировочный рычаг слишком длинный (болты перехлёстываются)
пришлось подрезать и трубку и болты
На сколько стало легче, не знаю, т.к. на этом тракторе "живьем" до переделки я не ездил.
Отрегулировал так, что при левом повороте кулак упирается в выступ на рулевой машинке, не давая колесу встретиться с подножкой.
А вот при правом повороте колесо пока цепляется за подножку, но надеюсь, что это исправится если я заменю пальцы/втулки раме (рама довольно ощутимо люфтит)...
Во! Для сомневающихся граждан на последней фоточке видно дышло мотоблочной трансмиссии) Туда, куда вставляется шкворень и он же привод ВОМ.
Т.е. передний мост трактора - мотоблок.
Frost0ff, заливал масло в задн.мост при замене, через контр.отверстие. А в передний - тоже, но можно было сверху, сняв крышку, но для этого надо снять гидробачок на 3х винтах М6.