Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

26.06.2017 в 19:26:49

Frost0ff, добрый день, иногда конструктора закладывают сопряжение h7/H7...h11/H11 ..СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОСАДКУ" для самопроизвольного проворачивания , в данном случае втулок - для равномерного износа. Примечание- на своем МТЗ-082/132 я еще не проверял состояние узла преломления. Но на этом узле преломления самод.рамы минитрактора я установил игольчатые подшипники с d=40мм..и расточка корпуса было выполнено на координатно-расточном станке. Работает.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.06.2017 в 19:29:52

Frost0ff, Для восстановления внутренней посадки берете сварочный аппарат, в электрододержатель вставляете гвоздь 150 - 200мм, обмотанный медной проволокой плотно, виток к витку и вот этим инструментом "искрите" по внутренней поверхности гнезда. При этом на поверхности образуются микрократеры из металла, внутренний диаметр уменьшается. Далее запрессовывается облуженная снаружи втулка.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.06.2017 в 19:47:26

Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Тогда это не ваш вариант :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.06.2017 в 00:02:06

Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.

, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.06.2017 в 01:04:22

Halin написал:

Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.

, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .

Halin, практики, у вас сударь, нету - иначе бы не удивлялись. Это стандартный приемчик, особенно в плане подшипников, которые после клина портят алюминиевую крышку или вал. Ходит. Как сделать правильно - писал выше, как сделать малой кровью - тоже писал. Покупать герметик, ради одной втулки - нету смысла. Вопросы?

0
толстыйМинск
толстыйМинск
Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

27.06.2017 в 08:48:36

Djuse написал:

Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Тогда это не ваш вариант :)

Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.06.2017 в 10:05:25

Alex_UssR написал: Вопросы?

Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет. 2.Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем в шарнирном соединении минитрактора МТЗ-132. Подшипник - прекрасно, но проблема с зазором остается и втулки с пальцами уже куплены; координатно- расточной станок - еще лучше, но у человека нет возможности доже обточить наваренную втулку или выточить другую и закалить. 3.В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.06.2017 в 10:14:51

Halin написал: В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.

Тогда либо нарастить поверхность посадочного отверстия (накернить, наварить), либо портянка, всё это на твердеющий герметик. Либо радикально менять конструкцию (но это не тот путь, было).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.06.2017 в 10:24:45

толстыйМинск написал:

Djuse написал:

Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Тогда это не ваш вариант :)

Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?

толстыйМинск, Забить в поисковике книга "ремонт и эксплуатация" по времени сопоставима с написанием поста. А вот что будет непонятно, помогу разжевать.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.06.2017 в 10:41:48

Halin написал: Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет.

Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.06.2017 в 10:44:45

Для особо рукодельных. Конечно не просто, но.... в применении к соединению МТЗ. Может что и вырастет разумное.

Хотя мне более нравятся шаровые, на край шкворня нового образца, как на Патриоте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу