Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.
Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик )
Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.
Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик )
Frost0ff, хотите малой кровью? берете мощный паяльник, кислотный флюс, припой и наждачку.
Зачищаете втулку с наружной стороны, покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо...
Излишки срежутся при запрессовке.
Frost0ff, добрый день, иногда конструктора закладывают сопряжение h7/H7...h11/H11 ..СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОСАДКУ" для самопроизвольного проворачивания , в данном случае втулок - для равномерного износа. Примечание- на своем МТЗ-082/132 я еще не проверял состояние узла преломления. Но на этом узле преломления самод.рамы минитрактора я установил игольчатые подшипники с d=40мм..и расточка корпуса было выполнено на координатно-расточном станке. Работает.
Frost0ff, Для восстановления внутренней посадки берете сварочный аппарат, в электрододержатель вставляете гвоздь 150 - 200мм, обмотанный медной проволокой плотно, виток к витку и вот этим инструментом "искрите" по внутренней поверхности гнезда. При этом на поверхности образуются микрократеры из металла, внутренний диаметр уменьшается. Далее запрессовывается облуженная снаружи втулка.
Alex_UssR написал:
покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо...
Излишки срежутся при запрессовке.
, а остатки выдавятся при эксплуатации . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .
Halin, практики, у вас сударь, нету - иначе бы не удивлялись. Это стандартный приемчик, особенно в плане подшипников, которые после клина портят алюминиевую крышку или вал. Ходит.
Как сделать правильно - писал выше, как сделать малой кровью - тоже писал. Покупать герметик, ради одной втулки - нету смысла.
Вопросы?
Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет.
2.Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем в шарнирном соединении минитрактора МТЗ-132. Подшипник - прекрасно, но проблема с зазором остается и втулки с пальцами уже куплены; координатно- расточной станок - еще лучше, но у человека нет возможности доже обточить наваренную втулку или выточить другую и закалить.
3.В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.
Halin написал:
В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.
Тогда либо нарастить поверхность посадочного отверстия (накернить, наварить), либо портянка, всё это на твердеющий герметик. Либо радикально менять конструкцию (но это не тот путь, было).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Frost0ff написал:
а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик )
Тогда это не ваш вариант
Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?
толстыйМинск, Забить в поисковике книга "ремонт и эксплуатация" по времени сопоставима с написанием поста. А вот что будет непонятно, помогу разжевать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Halin написал:
Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет.
Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Halin написал:
Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно).
Бхахх))) Мб еще и поспорим?) Насчет невозможности?
Halin написал:
Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем
Вот я ему и сказал - бюджетный и без токаря.
Djuse написал:
Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Как и герметик. Это все понятно... Но автор не давал каких-либо размеров - просто было видео, где видно, что втулка не имеет натяга.
Мб там вообще отверстие с огромным эллипсом.
Никто, собственно, не мешает опаять каким-нить серебром... Но втулка однозначно посинеет и опять же нужен будет станок, чтобы ободрать художества.
Halin написал:
Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно).
Бхахх))) Мб еще и поспорим?) Насчет невозможности?
Halin написал:
Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем
Вот я ему и сказал - бюджетный и без токаря.
Djuse написал:
Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Как и герметик. Это все понятно... Но автор не давал каких-либо размеров - просто было видео, где видно, что втулка не имеет натяга.
Мб там вообще отверстие с огромным эллипсом.
Никто, собственно, не мешает опаять каким-нить серебром... Но втулка однозначно посинеет и опять же нужен будет станок, чтобы ободрать художества.
Alex_UssR, как вариант напаять бабитом, вполне бюджетный вариант, и легкоплавкое и твердое..
Frost0ff написал:
а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик )
Тогда это не ваш вариант
Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?
толстыйМинск, Забить в поисковике книга "ремонт и эксплуатация" по времени сопоставима с написанием поста. А вот что будет непонятно, помогу разжевать.
Djuse, правильно ли я понял, что вы предлагаете зазор в шарнирном сочленении регулировать прокладками сверху и снизу, причем одинаковой толщины?
толстыйМинск написал:
правильно ли я понял, что вы предлагаете зазор в шарнирном сочленении регулировать прокладками сверху и снизу, причем одинаковой толщины?
Ни чего не предлагал. Но как всегда, никто, не хочет читать и понимать....
Надо отрегулировать предварительный натяг, между торцем втулки и основанием на которое крепится палец.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Алексей 132 написал:
зарегистрировался сегодня
читал, читал, читал
вопрос пока остался для меня открытым..
у меня под рукой сейчас есть 132Н ранний я так понимаю с 2х скоростным ВОМ
есть косилка КТМ-2
Вижу видео на Ютьюб на котором хозяин позднего 132Н с односкоростным ВОМ "таскает" КТМ-2 на 2й передаче с передним приводом и включенным зависимым ВОМ.
Вопрос: на какой передаче, с каким приводом, на каком ВОМ можно эксплуатировать КТМ-2 с ранним трактором с 2х скоростным ВОМом??
Алексей 132,
в общем прошёл первый покос с КТМ-2, да и вообще 1я работа на 132-м
трактор оказался в исполнении с односкоростным ВОМ
выгрузил из машины, сел за руль и неостанавливаясь косил, косил, больше 2 часов
итог: на участках скошено всё что нужно (в том числе там куда сил и желания с триммером дойти в прошлые годы не было)
косит любую траву и кустарник не раздумывая
останавливают его только маленькие пни и .... (об этом в конце )
были сырые места где на поворотах на переднем приводе зарывался, приходилось отключать зависимый ВОМ, включать 4х4, выбираться и затем проходить эти участки уже под другим углом
на предпоследних "граммах" бензина на кураже отправился к озеру прокосить тропинку. Покос был остановлен на полпути скорее всего камнем. Слышу косилка вращаться перестала. Останавливаюсь, предполагая худшее по трудоемкости..... Уфффф, повезло, вижу "разобранный" конец цепи. Поехал к дому... Кожух цепи снимается очень быстро и просто (на саморезах). Штатная цепь (кстати с надписью Japan) была по итогу укорочена на 2 звена + куплен цепной замок. Буду потом мерить хватит ли длины натяжителя. Куплена и укорочена до требуемых значений аналогичная Восходовская цепь.
через дней 10 - новый покос
П.С. Напомните, что с завода залито в маслобак гидравлики???
Алексей 132,
Второй покос прошел успешно.
В копилку знаний для тех, кто ещё не имеет КТМ-2 или только поимел данное устройство..
Штатная цепь 108 звеньев (для скорости нахождения поставлена Восходовская 112 звеньев, укороченная до 108)
Косит отлично на зависимом ВОМ и 2й передаче.
Маленькие сырые и большие подъемы лучше проходить на 4Х4 на синхронном ВОМе на 2й. Качество "кашения" при этом хуже, но высокую траву рубит. Заглох трактор однажды, напоровшись на синхронном ВОМе в высокой траве на старый летний трубопровод. Только его он скосить не смог )
Полируем остатки травы при движении на обратном пути вниз на зависимом ВОМ и 4Х2.
Прокошены ВСЕ подходы к озеру, тропинки в лес.... Пока ничего не сломалось ... - это радует
Что ещё покосить ?
Вообще конеШно просится гидромотор для привода агрегатов типа косилки, да и вперёд можно было бы что-то вешать кроме отвала