Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.06.2017 в 10:15:22

Frost0ff написал: Проточки в старых точно нет, поверьте.

Действительно нет. Судя по тому, как вынималась и какие следы остались, сталь не подшипниковая. Отпечатки от выколотки хорошие, а вылезла легко. Было ещё на фольгу ставили. Тоже не плохо уплотняет, но собирается в кучу, если чуть не ровно. Здесь попробовал по размеру найти. Гляньте, может что интересно http://www.bergab.ru/search/?razmer=1&d=25&D=35&h=

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.06.2017 в 10:17:05

А может радикально подойти к вопросу. Переделать на шаровые, выбрать по мощнее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

26.06.2017 в 12:48:32

Dimru написал: Есть отличные втулочные ( не резьбовые) фиксаторы. Для зазоров до 0.5 мм. Вот ими и можно зафиксировать. У меня на машине по технологии завода- изготовителя так ШРУС фиксируется.

Dimru, вот это похоже то, что нужно! А название/марку не подскажите? (Сегодня консультировался у соседа по гаражу, кроме всего прочего он делает "котлеты" (машины для гонок по бездорожью). Он тоже посоветовал какой нибудь сильный герметик использовать.)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

26.06.2017 в 12:49:12

Jesha написал: А может радикально подойти к вопросу. Переделать на шаровые, выбрать по мощнее.

Jesha, не, это не мой путь. :)

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.06.2017 в 12:54:06

Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Dimru

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

26.06.2017 в 13:00:47

Из доступных фиксаторов наверное "Локтайд". На сайте или пр. каталогах можно подобрать тип. Просто в поиске ввести " втулочный фиксатор Локтайд"

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

26.06.2017 в 14:16:25

Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.

Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.06.2017 в 19:09:38

Frost0ff написал:

Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.

Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Frost0ff, хотите малой кровью? берете мощный паяльник, кислотный флюс, припой и наждачку. Зачищаете втулку с наружной стороны, покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

26.06.2017 в 19:26:49

Frost0ff, добрый день, иногда конструктора закладывают сопряжение h7/H7...h11/H11 ..СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОСАДКУ" для самопроизвольного проворачивания , в данном случае втулок - для равномерного износа. Примечание- на своем МТЗ-082/132 я еще не проверял состояние узла преломления. Но на этом узле преломления самод.рамы минитрактора я установил игольчатые подшипники с d=40мм..и расточка корпуса было выполнено на координатно-расточном станке. Работает.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.06.2017 в 19:29:52

Frost0ff, Для восстановления внутренней посадки берете сварочный аппарат, в электрододержатель вставляете гвоздь 150 - 200мм, обмотанный медной проволокой плотно, виток к витку и вот этим инструментом "искрите" по внутренней поверхности гнезда. При этом на поверхности образуются микрократеры из металла, внутренний диаметр уменьшается. Далее запрессовывается облуженная снаружи втулка.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.06.2017 в 19:47:26

Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Тогда это не ваш вариант :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.06.2017 в 00:02:06

Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.

, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.06.2017 в 01:04:22

Halin написал:

Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.

, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .

Halin, практики, у вас сударь, нету - иначе бы не удивлялись. Это стандартный приемчик, особенно в плане подшипников, которые после клина портят алюминиевую крышку или вал. Ходит. Как сделать правильно - писал выше, как сделать малой кровью - тоже писал. Покупать герметик, ради одной втулки - нету смысла. Вопросы?

0
Аватар пользователя
толстыйМинск

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Минск

Сообщений: 137

27.06.2017 в 08:48:36

Djuse написал:

Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )

Тогда это не ваш вариант :)

Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.06.2017 в 10:05:25

Alex_UssR написал: Вопросы?

Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет. 2.Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем в шарнирном соединении минитрактора МТЗ-132. Подшипник - прекрасно, но проблема с зазором остается и втулки с пальцами уже куплены; координатно- расточной станок - еще лучше, но у человека нет возможности доже обточить наваренную втулку или выточить другую и закалить. 3.В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу