26.06.2017 в 10:15:22
Frost0ff написал: Проточки в старых точно нет, поверьте.
Действительно нет. Судя по тому, как вынималась и какие следы остались, сталь не подшипниковая. Отпечатки от выколотки хорошие, а вылезла легко.
Было ещё на фольгу ставили. Тоже не плохо уплотняет, но собирается в кучу, если чуть не ровно.
Здесь попробовал по размеру найти. Гляньте, может что интересно
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.06.2017 в 10:17:05
А может радикально подойти к вопросу. Переделать на шаровые, выбрать по мощнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.06.2017 в 12:48:32
Dimru написал: Есть отличные втулочные ( не резьбовые) фиксаторы. Для зазоров до 0.5 мм. Вот ими и можно зафиксировать. У меня на машине по технологии завода- изготовителя так ШРУС фиксируется.
Dimru, вот это похоже то, что нужно! А название/марку не подскажите? (Сегодня консультировался у соседа по гаражу, кроме всего прочего он делает "котлеты" (машины для гонок по бездорожью). Он тоже посоветовал какой нибудь сильный герметик использовать.)
26.06.2017 в 12:49:12
Jesha написал: А может радикально подойти к вопросу. Переделать на шаровые, выбрать по мощнее.
Jesha, не, это не мой путь. :)
26.06.2017 в 12:54:06
Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.06.2017 в 13:00:47
Из доступных фиксаторов наверное "Локтайд". На сайте или пр. каталогах можно подобрать тип. Просто в поиске ввести " втулочный фиксатор Локтайд"
26.06.2017 в 14:16:25
Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.
Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )
26.06.2017 в 19:09:38
Frost0ff написал:
Djuse написал: Frost0ff, Почитайте как регулируют пальцы на поворотном кулаке переднего моста УАЗ-469, после такой регулировки у Вас пропадет много проблем при эксплуатации.
Djuse, а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )
Frost0ff, хотите малой кровью? берете мощный паяльник, кислотный флюс, припой и наждачку. Зачищаете втулку с наружной стороны, покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.
26.06.2017 в 19:26:49
Frost0ff, добрый день, иногда конструктора закладывают сопряжение h7/H7...h11/H11 ..СКОЛЬЗЯЩУЮ ПОСАДКУ" для самопроизвольного проворачивания , в данном случае втулок - для равномерного износа. Примечание- на своем МТЗ-082/132 я еще не проверял состояние узла преломления. Но на этом узле преломления самод.рамы минитрактора я установил игольчатые подшипники с d=40мм..и расточка корпуса было выполнено на координатно-расточном станке. Работает.
26.06.2017 в 19:29:52
Frost0ff, Для восстановления внутренней посадки берете сварочный аппарат, в электрододержатель вставляете гвоздь 150 - 200мм, обмотанный медной проволокой плотно, виток к витку и вот этим инструментом "искрите" по внутренней поверхности гнезда. При этом на поверхности образуются микрократеры из металла, внутренний диаметр уменьшается. Далее запрессовывается облуженная снаружи втулка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.06.2017 в 19:47:26
Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )
Тогда это не ваш вариант :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 00:02:06
Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.
, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .
27.06.2017 в 01:04:22
Halin написал:
Alex_UssR написал: покрываете флюсом и опаиваете ее по-кругу припоем. Главное прогревать хорошо... Излишки срежутся при запрессовке.
, а остатки выдавятся при эксплуатации :confused: . Alex, советы у тебя дельные, но на практике ... .
Halin, практики, у вас сударь, нету - иначе бы не удивлялись. Это стандартный приемчик, особенно в плане подшипников, которые после клина портят алюминиевую крышку или вал. Ходит. Как сделать правильно - писал выше, как сделать малой кровью - тоже писал. Покупать герметик, ради одной втулки - нету смысла. Вопросы?
27.06.2017 в 10:05:25
Alex_UssR написал: Вопросы?
Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет. 2.Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем в шарнирном соединении минитрактора МТЗ-132. Подшипник - прекрасно, но проблема с зазором остается и втулки с пальцами уже куплены; координатно- расточной станок - еще лучше, но у человека нет возможности доже обточить наваренную втулку или выточить другую и закалить. 3.В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу