29.06.2017 в 20:33:58
Frost0ff написал: Сделали мне две шайбы
Надо было развернуть отверстие в вилке на новый размер и выточить там же НОВУЮ втулку. Без всяких шайб.
29.06.2017 в 21:56:40
Alex_UssR написал: Ага, щаЗ... Втулки на копытных смазываются жидкими смазками.
Ага, на копытных завод то рекомендует что? Нормальные пацаны мажут жидкой, но часто. Возможно мазать реже и Шрусовой (ходит за счёт графита). А литол её просто противопоказан, это верно.
Frost0ff написал: Осталось определиться, куда её ставить, вверх или вниз.
Может менее удобно, но я бы поставил вниз.
Halin написал: не поверишь, бронзовые втулки отходят дольше и быстрее износится закаленный палец.
Почему не поверю? Вопрос в том, что менять пару шкворень втулка. Если суммарно будет ходить дольше, то есть смысл. Всё же точить втулку проще, чем переделывать на подшипник или шаровую. Хотя тоже, как посмотреть.
Alex_UssR написал: это не смех - я на своей когда-то так дошприцевался литолом.
Поддержу. Литол, в таких открытых для воды местах - зло.
Alex_UssR написал: Надо было развернуть отверстие в вилке на новый размер и выточить там же НОВУЮ втулку. Без всяких шайб.
Однако да.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.06.2017 в 21:57:56
Саныч53 написал: или поставить подшипники
Втулки уже есть. А подшипник подобрать и купить. А вот на будущее.....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.06.2017 в 22:26:10
Alex_UssR написал:
Надо было развернуть отверстие в вилке на новый размер и выточить там же НОВУЮ втулку. Без всяких шайб.
Alex_UssR, сделать шайбу и втулку это "две большие разницы...". Т.е. сейчас нужно выкинуть (деньги) новую заводскую втулку, сделать (за хз какие деньги) расточку, новую втулку. Вот когда эти умрут, тогда может быть...
29.06.2017 в 22:42:00
Какие смазки (кроме Литола) рекомендуете использовать для шприцевания?
29.06.2017 в 22:43:09
Jesha написал: А подшипник подобрать и купить.
Москвичевские ступичные 6-7304А, по 170 руб. за штучку. Наружный диаметр 52мм, внутренний - 20мм.
Frost0ff написал: сделать (за хз какие деньги) расточку
а как договоришься, по-любому в тысячу уложиться можно, это с изготовлением новых пальцев под подшипник
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.06.2017 в 23:46:51
Саныч53 написал: Jesha написал: А подшипник подобрать и купить.
Москвичевские ступичные 6-7304А, по 170 руб. за штучку. Наружный диаметр 52мм, внутренний - 20мм.
Покопался, оказалось 25х35х... куча. Т.е прямо под размер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.06.2017 в 02:34:45
Jesha написал: и Шрусовой (ходит за счёт графита)
Нету и никогда не было там графита. Там молибден, который очень охотно окисляется до состояния грязи... И вообще эта смазка ни как не подходит для шкворней. По-камасутре солидол. Но ну его нафиг.
30.06.2017 в 02:38:58
Frost0ff написал: Какие смазки (кроме Литола) рекомендуете использовать для шприцевания?
Frost0ff, Именно в этом случае - солидол\литол и сойдет... Только шприцевать нужно часто - ни как в камасутре, раз в сто лет, а лучше через каждый выезд или после каждой лужи\помывки.
Я не знаю как у 132-ого, но у меня такие втулки стоят в кулаках - верхние нормально держат смазку и через сезон, если давить шприцем, выходит практически чистая. А вот снизу - натуральная грязь и вода. Соотв. нижние я практически постоянно шприцую...
30.06.2017 в 06:54:40
Frost0ff, Привет. Специально написал как делать канавки для смазки, но нет, вы сделали все наоборот. Там и так, контактная поверхность маленькая :nо: а сделали еще меньше. Потом будите писать посты что: "что насоветовали ерунду и проходило не долго" Ну как говорится, хозяин барин...
Frost0ff написал: Сделали мне две шайбы (1,3 и 1,5мм). Решил, что если не смогу загнать 1,5, буду ставить 1,3. Шайбы со спиральными проточками для смазки (не очень глубокие, т.к. толщина шайб маловата).
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 07:05:14
Frost0ff написал: Какие смазки (кроме Литола) рекомендуете использовать для шприцевания?
Frost0ff, Напишу, но скорее всего опять будет не вмасть... 50% гипоидной смазки + 50% ШРУЗ российского производства. Как шприцевать уже написали, повторю: после каждой мойки, при постоянной работе - раз в два дня, при редкой - перед выездом.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 08:44:46
Alex_UssR написал: Там молибден, который очень охотно окисляется до состояния грязи.
Вот так так.... А мы-то, бестолковые, оказывается зря мажем свои изделия для АЭС смазкой ВНИИ НП-232 на основе молибдена... Ну спасибо Alex_UssR, просветил, надо будет конструкторам сказать... Милейший, Вы бы прежде, чем нести ахинею с умным видом, в какой-нибудь справочник заглянули.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 08:51:02
Саныч53, Alex_UssR прав... молибден при контакте с водой превращается в абразив... не зря ШРУСы работают в пыльниках
30.06.2017 в 10:17:42
толстыйМинск написал: молибден при контакте с водой превращается в абразив
Дисульфит Молибдена - это соль(порошок), которая вообще ни в чем не растворяется, относится к слоистым смазкам, предел разрушения - плавление материала который смазывает, материал разрушается а Молибден готов дальше работать, только несчем. Пластичные смазки получаются путем добавления порошка Молибдена в мыло. Вот это мыло под действием воды и разрушается. Например если взять ЦИАТИМ который не боится воды, и в него добавить порошок Молибдена, получится водостойкая смазка, чем собственно и балуюсь. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу