Frost0ff, скажите, а как используется отверстия в вилке? По-виду, как у мотоблочного навесного... Т.е. вставляется какой-то шкворень?
Alex_UssR, это отверстие меня тоже озадачило. Оно ни как не используется и более того оно ни чем не прикрыто, т.е. сквозное отверстие в полость. Да, там нет открытых подшипников, в полости с двух сторон сальники, но всё же нафига свободный доступ пыли и грязи???
собираюсь найти подходящую пробку и заткнуть его.
Frost0ff, т.е. в том корпусе таки есть сквозное отверстие? Который на картере кпп и в который вставляется вилка?
Чудно...
P.S. Смех-смехом - почти готовый мотоблок с тракторной трансмиссией, гидравликой и прочими радостями... Крышку кпп взять от 152-ого и вуаля. Завод мог бы с легкостью продавать такие)
ДОБРЫЙ день, никому не приходилось посчитать суммарную мощность (вт) всех потребителей (лампочки, реле, сигнал звуковой, электростартер и т.д.) на минитракторе? Выдержит ли катушка освещения (паспортная мощность - 216вт), как источник энергии?
ильдар2008, свой минитрактор с двигателем JUKOV загрузил на Газель и в выходной день автослесарь (знающий свое дело и с опытом) отрегулировал за 1 час, около своего дома). За ранее договорился.
Шрайбикус, Два клапана за 1 час.Действительно опыт.За 1 час в 80-ке можно отрегулировать 4-е раза не спеша,сняв клапанную крышку и открутив трубки В.Д.и проворачивая в ручную двигатель.А тут выкрутить свечу и снять клапанную крышку и всего два клапана. В мотоблоке регулировал три минуты
Шрайбикус написал: ильдар2008, свой минитрактор с двигателем JUKOV загрузил на Газель и в выходной день автослесарь (знающий свое дело и с опытом) отрегулировал за 1 час, около своего дома). За ранее договорился.
Шрайбикус, а как он определял норму . Это надо поискать в инструкции к двигателю 390?
Витун, сказано час - значит час, и нечего за 15 минут в мтз-80 клапана регулировать.
ильдар2008 написал:
Начал стрелять двигатель хонда их выхлопной трубы .
Две причины: позднее зажигание и богатая смесь. Клапана тут совершенно ни причем
С зажиганием понятно - нечего туда лезть.
Богатая смесь: -засорен воздушный фильтр, не полностью закрывается воздушная заслонка, зависает игла в корбюраторе.
Может быть еще одна причина - вода в горючей смеси. Слей осадки из фильтра и поплавковой камеры карбюратора.
Не мудри, причина где-то на поверхности,
Halin написал: Витун, сказано час - значит час, и нечего за 15 минут в мтз-80 клапана регулировать.
ильдар2008 написал:
Начал стрелять двигатель хонда их выхлопной трубы .К
Две причины: позднее зажигание и богатая смесь. Клапана тут совершенно ни причем
С зажиганием понятно - нечего туда лезть.
Богатая смесь: -засорен воздушный фильтр, не полностью закрывается воздушная заслонка, зависает игла в корбюраторе.
Может быть еще одна причина - вода в горючей смеси. Слей осадки из фильтра и поплавковой камеры карбюратора.
Не мудри, причина где-то на поверхности,
ильдар2008, на 95-ом не хочет хорошо работать.Меняйте на 92-ой,или хотябы смешайте с 92-ым.Еще в мотоблок пробовал лить 95-ый,не помню что было,но работать не хотел