Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#6057157

Саныч53 написал:
Alex_UssR, и где в представленной Вами ссылке говорится о том, что дисульфид молибдена преобразуется в грязь, как Вы тут утверждаете? Или же для Вас флуд на всяких форумах доказательнее разработок институтов, занимающихся проблемами безопасности в атомной энергетике?

Саныч53, хорошо... Пойдем с другой стороны - вы приведете какие-либо ВЕЩЕСТВЕННЫЕ доказательства, в виде каких-любо бумаг-протоколов испытаний и прочих заключений? Иначе это точно такой же пустой и ваш личный, трЁп.
Да и вообще - какой смысл мазать дорогой смазкой узел, который никак не защищен от попадания песка и воды? Гораздо проще купить ведро солидола, по цене маленького тюбика шруса и шприцевать эти самые втулки каждый день.

Alex_UssR, а Вы наберите в поисковике "Смазки на основе дисульфита молибдена" и все-все сами и узнаете, если интересно... Так что там с преобразованием молибдена в грязь? Процесс окисления идет? Не прекращается?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
Alex_UssR, а Вы наберите в поисковике "Смазки на основе дисульфита молибдена" и все-все сами и узнаете

а вы потрудитесь доказать, выше сказанное вами, сами.

Alex_UssR, а я, если позволите, отвечу Вашими же словами - а я для Вас ничего делать не собираюсь... Не дословно, но по смыслу именно так звучал Ваш ответ в теме про МТЗ-09, когда Вас к стенке приперли... И почему именно я должен предоставлять доказательства преобразования молибдена в грязь?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
а я для Вас ничего делать не собираюсь

Вот только в том случае, я ничем не хвастался - , с каким-ми то требованиями что-то вам доказать и показать...
К какой вы стенке и кого припирали? Берега не попутали? И почему вы вечно о себе говорите во множественном числе?)))

P.S. Вопрос не праздный - если вы там так часто употребляете слово АЭС, вспоминаете химиков и справочники... Значит это самое ваше мнение, может чем-то подтвердится? Глядишь рассеется еще один миф про ШРУС... Может и я начну мазать им все подряд...
Или вы это тут пишите к красному словцу? ?

Ребята!Давайте жить дружно!!!
Хватит уже про смазку..Давайте личное в личные сообщения.А то запутали,вообще уже не понимаю чем мазать.Наверное г-ом надо.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Alex_UssR написал:
пишите к красному словцу? Чтобы накрутить счетчик?

Думаю это не самоцель, да и "аварийный сброс" у счетчика бывает, зарегистрирован с 2012 года... а сейчас сообщений , как с начала года
..так шо не...

Витун написал:
Ребята!Давайте жить дружно!!!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

А началось все с прослабеной посадки втулки.Из всех предложенных вариантов был один дельный совет,с помощью медной проволоки и сварочного аппарата.Таким способом лечили ступицы грузовиков после заклинивания и проворота подшипника.Вполне эффективный способ.После такого "временного"ремонта ступицы ходили еще не одну тысячу километров.А там радиальная нагрузка будет побольше.Ну да это ладно,так к слову.Про смазку,да никакая смазка не поможет,если узел изначально сконструирован неправильно и не исключено,что при такой конструкции смазка приносит больше вреда чем пользы притягивая на себя пыль(абразив)Сам мажу графитовой смазкой,вроде нормальный вариант.Вариант с медно графитовыми (не латунными как писалось выше)втулками интересный.Сам хотел попробовать,да что то не представлял как исполнить.Теперь,после замены остались старые втулки и пальцы.Хочу проточить втулки под размер газелевских и завтулить.Каламбур какой то получился,но думаю смысл понятен.Можно провести эксперемент и сравнить,что дольше будет работать.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

oleg48 написал:
А началось все с прослабеной посадки втулки.

Так ведь проблема именно в посадке и зазоре. Смазка здесь играет второстепенную роль, а опять развели маслосрач и грызню на целую страницу. Медная проволока на стальном гвозде выручала не раз, но в каком веке живем! Как вариант - рассверлить и изготовить втулку самому, с учетом зазора. Не знаю как кому, но мне за бутылку теперь никто не сделает.
У меня раздолбало в первый сезон, хотя смазки не жалел. Меняли гарантийщики, как не видел, был на работе. За весну люфт появился снова. Разобрал - втулки выдавил пальцем. Посадил на эпоксидку, поставил две шайбы (зазор 2,1мм) втулки-пальцы не менял. Все обильно сверху смазал литолом-солидолом. В зазор между фланцем и вилкой, поверх втулки и шайбы намотал обычную тряпку, внизу из жестянки сделал заглушку. В палец загнал ЦИАТИМ.
90% советчиков никогда в руках эту злосчастную втулку не держали и знают о свойствах металлов и масел из статей интернета, а их пишут такие же советчики.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Так ведь проблема именно в посадке и зазоре.

Мусье читать не умеет? Про посадку уже давно никто не спрашивает - автор посадил втулку на втулочный герметик.
Вопрос был как раз таки про смазку втулки.

и знают о свойствах металлов и масел из статей интернета

Ну так удивили бы нас своими результатами лабораторных испытаний.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Извини, коллега, ты сам прокололся. Я адреса, фамилии, явки, пороли не называл .
Еще раз повторюсь - знания, умноженные на опыт. Лабораторными исследованиями занимается соответствующий специалист. А хватать цитаты и на основе этого учить других уму-разуму некрасиво. Лично я таких людей презираю

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Alex_UssR, Извини, коллега, ты сам прокололся. Я адреса, фамилии, явки, пороли не называл .
Еще раз повторюсь - знания, умноженные на опыт. Лабораторными исследованиями занимается соответствующий специалист. А хватать цитаты и на основе этого учить других уму-разуму некрасиво. Лично я таких людей презираю

Halin, у меня такие 4-е втулки и 4-е пальца стоят на кулаках. Что и чем мазать и почему, я прекрасно знаю.
Да - нагрузки мб и не те, но, за почти два года, они не износились до состояния стука.
А ваше мнение - это только мнение (как и полезный опыт работы в коровниках). Впрочем - с тем же ТАДом, даже после того как я сослался на ГОСТ по коррозии и приложил красивое фото, вас это ни сколько не переубедило.
Есть смазки - есть рекомендации, есть руководство по-эксплуатации, где более или менее ясно написано, что и чем мазать\лить.
Остальное - вольные фантазии.
Были бы вы инженеГром, с крупного или не очень, сморгонского завода, который на практике проверил ту или инную смазку, а так же последствия ее использования - вам можно было бы поверить на слово.
P.S. К слову - меня один чудила, на полном серьезе, убеждал в полезности набитого литола, в картер заднего ГИПОИДНОГО моста жигулей. Мол он так ни раз делал и все у него было отлично... Опытный человек... Наверное правду говорил...

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
Опытный человек... Наверное правду говорил...

Опытный человек говорил Правду! А для начала разберитесь в разнице между гипоидной передачей и обычной конической. Только не поверхностно, а основательно.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:

Alex_UssR написал:
Опытный человек... Наверное правду говорил...

Опытный человек говорил Правду! А для начала разберитесь в разнице между гипоидной передачей и обычной конической. Только не поверхностно, а основательно.

Halin, к чему это было сказано?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

А ведь достаточно было дочитать ссылку на тот форум до конца. Вот до чего там договорились:
"Весьма сомнительно, что такие реакции могут идти, дисульфид молибдена, соединение весьма стойкое и при обычной температуре его окислить ни как не удасться. В природе, еще не отмеченно ни одного случая окисления дисульфида молибдена, в зоне месторождений. Тем более, что это соединение является одним из лучших анифрикционных присадок (структура " target="_blank" class="fal">графита), его свойства изучены давно вдоль и поперек, его рекомендуют практически все брендовые фирмы.
Вот что пишут профессионалы:
MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.
"
Тут вам и про температуры и про графит.
Надо доработать узел до прикрытия шкворня+втулки от пыли и грязи. Тогда и мазать можно хоть Нигролом, хоть графиткой. Если есть достаточное расстояние от гранаты до корпуса, можно сгоношить заглушку, по типу прикрывающей волговский шкворень. Упорное кольцо, либо проточку под неё. Либо заглушку пошире и ближе к краю вилки отверстия под болтик, заглушка потребуется более толстая.
В сочленении самое простое положить шайбу из войлока, либо резиновою. Думается под резиновую надо проточку, слишком тонкая будет. А может и нет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Заменил пальцы/втулки. Установил шайбу 1,5мм (с натягом). Собирался ставить вниз, но в итоге поставил вверх, т.к. в нижней части есть проблемы с расклиниванием (нет подходящих плоскостей). Установил резиновые кольца в качестве пыльников (без колец шайбу можно было бы поставить вниз).

Очень сильно облегчило процесс то, что я полностью разобрал этот узел. В итоге мне не пришлось скатывать трактор, пытаясь при этом воткнуть вилку во фланец. Сначала собрал переломку, а уже затем скатывал перед/зад.

Теперь желательно решить вопрос с защитой торцевых частей втулок/пальцев...

Frost0ff, Доброго утра! А нет желания еще раз разобрать свое золотое чудо и напялить на узел перелома кусок автомобильной камеры, дабы защитить его от пыли/грязи?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
Frost0ff, Доброго утра! А нет желания еще раз разобрать свое золотое чудо и напялить на узел перелома кусок автомобильной камеры, дабы защитить его от пыли/грязи?

Саныч53, ага, плюс на стойку рулевой колонки, сошку, рулевую тягу и троса с рукавом... (отверстия же там, сверху, от балды насверлены).
Frost0ff, скажите, а как используется отверстия в вилке? По-виду, как у мотоблочного навесного... Т.е. вставляется какой-то шкворень?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Саныч53 написал:
Frost0ff, Доброго утра! А нет желания еще раз разобрать свое золотое чудо и напялить на узел перелома кусок автомобильной камеры, дабы защитить его от пыли/грязи?

Саныч53, собирать/разбирать мне не привыкать (коробку когда делал, уже сбился со счёта - сколько раз "разборку-сборку" произвёл ).
Камеру напялить, конечно интересно, но... не проканает. Ибо сверху ещё нужно устанавливать; на передней части - стойку под рулевую машинку и рычаги управления, а на задней части рычаг от рулевого. Да и проблемно будет шприцевать с напяленной камерой...

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Frost0ff, скажите, а как используется отверстия в вилке? По-виду, как у мотоблочного навесного... Т.е. вставляется какой-то шкворень?

Alex_UssR, это отверстие меня тоже озадачило. Оно ни как не используется и более того оно ни чем не прикрыто, т.е. сквозное отверстие в полость. Да, там нет открытых подшипников, в полости с двух сторон сальники, но всё же нафига свободный доступ пыли и грязи???
Собираюсь найти подходящую пробку и заткнуть его.