17.07.2017 в 11:14:47
Бел-09Н написал:
МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.
Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.
Бел-09Н, то есть предлагаете заморочиться с проставкой между ДВС Лифан и переходным фланцем и не подгонять новую ступицу и не трогать вал? У самого сердце кровью обливается только от мысли, что придется вал отрезать. Но тут только два варианта.
У кого может были похожие проблемы с длинным валом ДВС, как выходили из положения?
Шрайбикус, как то все не так у Вас. На первом фото укороченая ступица на ДВС Лифан? Странно. У меня ступица садится глубже на вал (около 4мм примерно выперает за торец вала) и я ее не укорачивал.
Никак не могу найти штангенциркуль с глубомером что бы промерить все размеры. Эти переезды город - деревня - город - деревня. Таскаешь инструмент туда-сюда и сунул кудато-то.
17.07.2017 в 12:00:08
МТЗ-112ТС, НА 1 ФОТО- все оригинальное...ступица\втулка длиньше на 15 мм...расположение - на эскизе-фото 6. Не укорачивал, все как есть. С 1999Г.В. Жду комментарии БЕЛ-09Н. Примечание, на к\вал JIKOV насажены втулки...Первый раз разобрал с 1999г. Двигатель Лифан190fd - у меня нового исполнения, пробка топлив.бака - желтого цвета из пластмассы.
17.07.2017 в 13:18:04
Шрайбикус написал: МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в.
Беларус-09Н - мотоблок. Или Вы имеете ввиду Беларус-132Н? По мини-трактору в части сцепления нет чертежей и эскизов...
17.07.2017 в 15:36:47
Бел-09Н, минитрактор мтз, 1999г.в. с двигат. JIKOV 1509...9л.с. Спасибо за чертеж...буду сравнивать..кажется отличаются, но раб.длина втулки/ступицы почти так же... Вопрос: по внутр.диаметру- 25мм по всей длине проходит( согласно вашего чертежа, почти 83,5мм, т.к. не все размеры есть)? Если так, как на чертеже, то можно укоротить. У меня, например, 25мм только по концам на длине 20мм, согласно эскиза на фото. Как бы уточнить еще раз, как делают на заводе, чтобы не ошибиться и решить с открытием заказа у вас.
17.07.2017 в 17:23:19
Шрайбикус, на Жикове у меня тоже втулочка стоит одна, но на Лифане дело не в ней. Вот так как сейчас сидит ступица мне очень нравится. У Вас целых 15мм свес ступицы, а у меня около 4мм, а то и меньше. Дело в том, что переходной фланец не стыкуется с КПП. Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать. Я хрен знает что делать.
17.07.2017 в 18:17:21
МТЗ-112ТС написал: Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать.
На сколько не стыкуется?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 18:19:38
МТЗ-112ТС, ...начнем сначала)...у вас к\вал на сколько выступает из корпуса двигателя: а/с диам.25мм б/ и весь вал (там, ближе корпусу будет утолщение)-?мм. в/ у нас с вами, кажется ступицы отличаются по длине, если см. чертеж, представленный БЕЛ-09Н..?! Что скажет БЕЛ-09Н?
17.07.2017 в 18:48:43
Alex_UssR, в смысле заменить, на такой же только другой? А смысл? Валы то одинаковые.
Саныч53, Вас не поймешь. То отправляете меня к профи консультироваться и книжки читать про допуски на посадку шкива на вал, то не париться и точить проставку. Надеюсь тут то не будете спорить, что жесткость уменьшится. Замеры еще не делал, но проставка выйдет сантиметра два толщиной, а там всего 4 болтика и ДВС 35 кг + капот + защита снизу + генератор хочу вкрячить + вибрация ДВС и неровности езды по полю и так далее и тому подобное. Тут наоборот выгодней было бы минимизировать расстояние от ДВС до КПП. А тут бутерброд получается (ДВС+проставка+фланец и потом уже фланец стыковочный на КПП).
Djuse, Ориентировочно пару сантиметров.
PS: В пору хоть подрамник варить из прямоуголного профиля. Замеры все будут и только тогда картина прояснится.
17.07.2017 в 19:22:49
МТЗ-112ТС написал: Ориентировочно пару сантиметров.
МТЗ-112ТС, может укоротить ступицу и вал мотора? ступица работает на вращение, нагруженный элемент шпонка.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 19:38:36
МТЗ-112ТС, Болтики-то одного и того же размера (диаметра), что и были, останутся? Как-то держали все это железо до перестановки двигателя? Плечо увеличивается на пару сантимов, боязно, что болтики не выдержат... Так что мешает перерезать резьбы и внедрить болты бОльшего размера для успокоения? А рассмотрим негативный пример - гигнулся новенький дорогущий гарантийный моторчик через пару дней после установки (коленвал пополам), а ему уже обрезание сделано... А по фигу - купим еще один и также вал подрежем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 19:43:24
Djuse, Ступицу укорачивать не надо вообще. Вал должен немного быть утопленным что бы затяжной болт с большой шайбой и контргайкой смог прижать ее. Так было и на снятом ДВС Jikov. Если делать проставку, то ступица сейчас сидит замечательно. Но тогда может подрамник варить для поддержки ДВС снизу?! Или второй вариант - укорачивать вал и протаяивать ступицу что бы села ближе к ДВС на эти пару см.
17.07.2017 в 19:50:21
Саныч53, ну опять Вы противоречите самому себе. Что вал обрезать, что отверстия под болты рассверлить в ДВС и нарезать резьбу побольше - и то и другое является нарушением гарантии. А мысль Ваша конечно верна. Не дай ... что екнится и приехали. 15900 деревянных выкинуты. Значит точить проставку и варить подрамник. А проставку попробовать посадить еще и на дополнительных болтах. Там в ДВС есть еще резьбы под другие болты (прямо рядом).
Интересно глянуть как спереди крепится бульдозерное навесное и по этому принципу подрамник для ДВС сворганить.
17.07.2017 в 19:59:44
МТЗ-112ТС написал: второй вариант - укорачивать вал и протаяивать ступицу что бы села ближе к ДВС на эти пару см.
Скорее всего этот вариант более предпочтителен, с моей точки зрения.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу