МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 14:03:26

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал: Alex_UssR, погодите. Ведущая часть муфты это та, которая подвижна

Главная пара где? Что тут гадать то...

Alex_UssR, Цитата: "Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин. Главная пара в заднеприводных автомобилях находится в мосту, в переднеприводных - в КПП." И причем тут это? По человечески можете объяснить. Что такое ведущая и ведомая думаю выяснять не будем. Если сейчас залезем в технические термины, то думаю легче не станет никому. По каталогу МТЗ-082 деталь №52 тоже называется не сектором, а рычагом. Понятно кому будет если и мы ее так будем называть? И муфта под номером 41 тоже называется шестерней. Давайте умничать не будем. Третий раз спрашиваю, что Вы имели в виду?

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.08.2017 в 14:31:17

ведущий вал главной пары. На "ведущей" муфте нету и никогда не было резьбы и проставки там некуда ставить. Что-то вы тупите...

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 16:11:18

Alex_UssR написал: ведущий вал главной пары. На "ведущей" муфте нету и никогда не было резьбы и проставки там некуда ставить. Что-то вы тупите...

Alex_UssR, Так. Цитирую:

Alex_UssR написал: Если токарник есть - сделали бы проставку под муфту и тем самым подвинули бы ее ближе. Резьбы на ведущем хватает...

МТЗ-112ТС написал: Alex_UssR, Была такая мысль. Только не на ведущем, а на ведомом.

Alex_UssR написал: на ведущем же - который приводит гп.

МТЗ-112ТС написал: Alex_UssR, погодите. Ведущая часть муфты это та, которая подвижна (в узле которой и стоит деталь 52 с секторами для шарика). Там никакой резьбы нет. Ведомая сидит на заднем мосту и затянута на валу гайкой с контршайбой.

Alex_UssR написал: Главная пара где? Что тут гадать то...

МТЗ-112ТС написал: Цитата: "Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса.

Alex_UssR написал: ведущий вал главной пары. На "ведущей" муфте нету и никогда не было резьбы и проставки там некуда ставить. Что-то вы тупите...

Где вы увидели, что я говорил про резьбу на муфте, будь то ведущая или ведомая? Я сказал про резьбу на валу, на котором в свою очередь сидит муфта. Так вот резьба есть только на валу ведомой муфты. Ведущая муфта подвижна и входит в зацепление с ведомой. Так кто тут тупит? А Вы залезли в главную пару, которая тут вообще не пришей рукав. В узле где стоят две муфты (или муфта из двух половинок - как угодно) есть только одно место с резьбой - это вал на котором сидит ведомая муфта.

Ну и скажите, стоило заниматься всей этой писаниной, может проще было объяснить (показать в каталоге наконец), куда же Вы предлагали проставку поставить, перед какой муфтой и какой там резьбы должно хватить?

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

09.08.2017 в 16:16:20

Переоборудование фар и фонарей МТЗ-132Н на светодиодные, установка компьютера, оборудование заднего рабочего света, установка нормальных переключателей вместо пимпочки за которую надо дергануть, чтобы закувыкало.

!#[https://youtu.be/exoJhTltP48]

Если что-то заинтересует, опишу подробнее.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 16:43:17

Семипалкин, про компьютер расскажите. Что показывает и как подключали.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.08.2017 в 16:43:39

МТЗ-112ТС написал: А Вы залезли в главную пару, которая тут вообще не пришей рукав.

Хорошо, в следующий раз я вам буду показывать на картинках, как детям.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.08.2017 в 16:46:13

Семипалкин написал: Если что-то заинтересует, опишу подробнее.

Семипалкин, ссылки давайте. Выключатели видел в продаже, фары какбы тоже понятно. А вот поворотники-задние блок фары интересны.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 17:00:50

Alex_UssR, В следующий раз лучше бы Вы не капризничали, а сами разобрались в каталоге ссылка к данному минику. Ответа нет и не будет от Вас и все потому, что нет там того, о чем Вы говорите и усердно спорите.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

09.08.2017 в 17:04:40

МТЗ-112ТС написал: Семипалкин, про компьютер расскажите. Что показывает и как подключали.

МТЗ-112ТС, Компьютер Trail tech vapor 752-704 Показывает: скорость, обороты двигателя, моточасы работы двигателя, температуру двигателя и забортную, напряжение электросети, имеет двухуровневую сигнализацию на температуру и обороты. Дорогущий даже на ебее. Пока он лежал и ждал установки, я сто раз пожалел, что вместо него простой счетчик моточасов не купил. Как поставил - налюбоваться не могу. Подключение:

  1. Плюс и минус к бортовой электросети.
  2. Обматывается проводок вокруг проводника к свече - для тахометра
  3. Прикручивается на болт к цилиндру датчик температуры. Производитель рекомендует под свечу, но я не решился, так как изменится объем камеры сгорания, тем более у нас свеча 14 мм, а в этом комплекте у датчика температуры отверстие 12 мм. Если хотите датчик температуры ставить под свечу - нужна другая модификация компьютера. Провод пришлось нарастить - не дотянулся до двигателя.
  4. Наклеивается на бортовую датчик оборотов колеса для спидометра. На колесо прикрутил болт с магнитом (есть в комплекте).

По сути, от компьютера было нужно только считать моточасы. На первой и второй передаче скорость показывает не очень хорошо, т.к. компьютер мотоциклетный и для них это не скорость. Кстати, максимально удалось разогнаться при 3800 оборотах двигателя и колесах 6.50-12 - 19,2 км/ч.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 17:13:37

Семипалкин написал: Показывает: скорость, обороты двигателя, моточасы работы двигателя, температуру двигателя и забортную, напряжение электросети, имеет двухуровневую сигнализацию на температуру и обороты.

Бомба. Думал о подобном, но мне больше нравятся стрелочные как на тазике 2106, 2103, 2101 и им подобные. Без мудреной электроники.

Семипалкин написал: Прикручивается на болт к цилиндру датчик температуры. Производитель рекомендует под свечу,

На Хонде и клонах в картере две пробки по одной с каждой стороны. Одна это щуп, а вторая без. А если подобрать датчик и вкрутить вместо пустой пробки что бы показывал температуру масла в картере, не лучше будет?

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

09.08.2017 в 17:22:25

Alex_UssR написал:

Семипалкин написал: Если что-то заинтересует, опишу подробнее.

Семипалкин, ссылки давайте. Выключатели видел в продаже, фары какбы тоже понятно. А вот поворотники-задние блок фары интересны.

Alex_UssR, поворотники - дневные ходовые огни с повторителями поворотов http://www.ebay.com/itm/Pair-6-LED-Car-White-DRL-Amber-Turn-Signal-Daytime-Driving-Running-Lights-12V-/371668272152?hash=item568927c418:g:NUcAAOSwkl5Xch9U Задних фонарей у продавца, у которого покупал, уже нет. Нашел такие у другого продавца http://www.ebay.com/itm/DC-12V-14-LED-Rear-Trailer-Tail-Lights-Caravan-Truck-Boat-Car-Indicator-Lamp-/262763714591?hash=item3d2df0181f У него они в полтора раза дороже, может найдете дешевле. Как видно на фото, такие фонари хорошо вписываются в ниши задних крыльев. Теперь винты регулировки навески кручу, не долбаясь в задние фонари.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу