Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.08.2017 в 21:00:57

Пипец, мужики!!!

Пижон выложил свои цацки - треп на целую страницу. Лично для меня это дико. Во что тему превратили?!

Два ... (извините, мужики, других слов нет!!!) не могут разобраться, где у рака срака. В личку, кали ласка, и там брашыцися да усрачки.

0
Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

09.08.2017 в 22:53:05

Семипалкин написал: Переоборудование фар и фонарей МТЗ-132Н на светодиодные, установка компьютера, оборудование заднего рабочего света, установка нормальных переключателей вместо пимпочки за которую надо дергануть, чтобы закувыкало.

![]

![]

![]

![] ![]( ![]

Если что-то заинтересует, опишу подробнее.

Семипалкин, О.... коллега с КТМ-2 !!!!!!!!

На днях у меня был очередной покос. КТМ-2 классная штука для высокой травы.

НО для того чтобы косить газон аккуратно мешает 2 вещи: 1.агрессивная штатная резина, которая на переднем приводе норовит провернуться и "зарыться" в грунт (не хватает 2х скоростного ВОМа для использования полного привода, хотя и на односкоростном синхронном высокая трава на 2й скорости грубо может быть прокошена)

2.боковые направляющие полозья иногда разрушающие дёрн - можно подумать о боковых колесах или переднем (аналогичном заднему) катке

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

09.08.2017 в 23:02:26

Семипалкин, во сколько рублей все это(освещение/фары) вышло?

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.08.2017 в 00:19:56

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал:

Семипалкин написал: Поэтому теперь даю минут пять поработать на холостых перед выключением.

Очень правильное решение.

МТЗ-112ТС, бесполезное решение. Только зря топливо сжигается.

Alex_UssR, Отличный ответ человека о-о-о-очень далекого от техники.Любому двигателю,даже с жидкостным охлаждением,после работы под нагрузкой,необходимо дать поработать на х\х.Это необходимо чтобы детали получившие повышенную тепловую нагрузку успели рассеять избыточное тепло.Особенно актуально для турбо двигателей(там даже для особо одаренных турбо таймер придумали)но это к нашим миникам не относится. Так что все верно сказано,после нагрузки надо дать двигателю поработать на х\х или с малой нагрузкой.Сразу после больших нагрузок глушить двигатель нестоит.И это не теория как у Вас,а практика!

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.08.2017 в 01:05:31

oleg48 написал:

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал:

Семипалкин написал: Поэтому теперь даю минут пять поработать на холостых перед выключением.

Очень правильное решение.

МТЗ-112ТС, бесполезное решение. Только зря топливо сжигается.

Alex_UssR, Отличный ответ человека о-о-о-очень далекого от техники.Любому двигателю,даже с жидкостным охлаждением,после работы под нагрузкой,необходимо дать поработать на х\х.Это необходимо чтобы детали получившие повышенную тепловую нагрузку успели рассеять избыточное тепло.Особенно актуально для турбо двигателей(там даже для особо одаренных турбо таймер придумали)но это к нашим миникам не относится. Так что все верно сказано,после нагрузки надо дать двигателю поработать на х\х или с малой нагрузкой.Сразу после больших нагрузок глушить двигатель нестоит.И это не теория как у Вас,а практика!

oleg48, серьезно? Это вам где такой бред рассказали или вы сами придумали? Турботаймер придумали для охлаждения разогретой турбины, чтобы после остановки двигателя, она, будучи перегретой, не запекала масло в собственных подшипниках. Попутно еще и улитка с крыльчаткой охлаждаются. Но лично для вас поясню - уже сто лет их нету. Все турбины дополнительно охлаждаются антифризом и имеют дополнительный электронасос, который после остановки прокачивает через турбину ОЖ.

Что до обычных атмосферников - после остановки двигатель незначительно нагревается, ввиду отсутствия циркуляции, но т.к. система под давлением и залит антифриз, с повышенной т-рой кипения при НОРМАЛЬНОМ давлении, то такая остановка не принесет никакого ущерба двигателю. Более того - большая половина малолитражек не имеет постоянного обдува радиатора. В итоге, после остановки и при работе на хх... Мотор не только станет охлаждатся - наоборот, т-ра ОЖ начнет плавно ползти вверх. Опять же - из-за отсутствия обдува радиатора и подкапотного пространства... Ну и низкой производительности помпы (т.к. максимальная производительность - только на номинальных оборотах... ). Воздушник - для них ВСЕХ противопоказана длительная работа на холостом ходу. На данном режиме работы ухудшаются экологические показатели, ухудшаются условия смазки и попутно - охлаждения. Если нету принудительного - двигатель запросто перегреется (в случае в двухтактником - еще и заклинит, от недостатка смазки, которая подается в малом кол-ве вместе с топливной смесью).

Что до хонды и клонов - мотор сугубо стационарный с мощным обдувом, ввиду того, что он установлен на движущийся трактор - охлаждается он отлично и никакой 5-ти минутной работы на холостых он не требует.

И не надо п..ть про свою профонацкую практику - у меня этих двигателей три штука (один на кроте - ему уже больше 10-ти лет), плюс ск-12, плюс косы-пилы-мотоциклы. Ничто и никогда специально не остужалось и цели такой не ставилось. При этом все в добром здравии. Впрочем - у вас же практика!!! Вместе с товарищем, который упирал рычаг палкой-проволокой.

P.S. А что там говорить про системы Старт-Стоп на мощных турбированных авто... Наверное немцы идиоты? В общем - хотите напрасно жечь свои деньги = можете бесполезно барабанить на холостых.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

10.08.2017 в 01:50:08

Шрайбикус написал: Семипалкин, во сколько рублей все это(освещение/фары) вышло?

Шрайбикус, фары по 800 руб штука, лампы в них Н3 по 30 руб, передние и задние фонари - примерно по 500 руб, блок клавиш - косарь, реле поворотов - 160 руб. Итого: около 5 тыс. Пижонские цацки: компьютер - около 7 тыс. Обжимной и зачистной инструмент (пальцы сводит если ножом зачищаю провода) клеммы, разъемы, термоусадка, провод и подобная мелочуга - около 2 тыс. Фары заднего освещения - не помню... Рублей по 100 наверное.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

10.08.2017 в 02:08:11

Halin, Ваше высокомерие ко мне на чем-то основано? Не то чтобы это задевало, но любопытно, может быть Вы трахаете мою жену или мать, а я об этом не знаю?

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

10.08.2017 в 04:34:02

Alex_UssR написал: Впрочем - у вас же практика!!! Вместе с товарищем, который упирал рычаг палкой-проволокой.

Этот товарищ не дает советы в чем не соображает в отличии от некоторых умников, утверждающих, что ведущий вал с главной парой в МТЗ-082/132Н находятся в заднем мосту. :a :D :cool: :D :eek:

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

10.08.2017 в 08:41:47

Семипалкин, Я люблю СВОЮ жену, свою семью и свою работу. Слово "пижон" имеет много значений. Я рад, что Вы меня правильно поняли. Параллельную тему МТЗ-09 превратили в бессмысленную трепотню. И не только ее. Причем одни и те же лица.

У нас последние страницы - та же история. Исключение составляют посты Странник и Olеg48. Действительно полезная информация. Остальное пустое или раздувание из мухи слона.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.08.2017 в 08:53:14

МТЗ-112ТС написал:

Alex_UssR написал: Впрочем - у вас же практика!!! Вместе с товарищем, который упирал рычаг палкой-проволокой.

Этот товарищ не дает советы в чем не соображает в отличии от некоторых умников, утверждающих, что ведущий вал с главной парой в МТЗ-082/132Н находятся в заднем мосту. :a :D :cool: :D :eek:

МТЗ-112ТС, и что? По каталогу это вторичный вал потому, что он взаимозаменяемый с деталью кпп из переднего моста. Так что оставьте свой тупизм при себе...

Halin написал: Слово "пижон" имеет много значений.

Да? Только вот там, сие было употреблено в уничижительном смысле. Хотя вопрос с освещением имеет место быть.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

10.08.2017 в 09:02:44

Alex_UssR, Я рад, что Вы тоже меня правильно поняли.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу