МТЗ-112ТС написал:Alex_UssR, В следующий раз лучше бы Вы не капризничали, а сами разобрались в каталоге ссылка к данному минику. Ответа нет и не будет от Вас и все потому, что нет там того, о чем Вы говорите и усердно спорите.
МТЗ-112ТС, если бы вы немного знали мат. часть, у вас бы не было глупых вопросов. А так толку вам объяснять то, чего вы не понимаете.
Что до компа - очень зря. Точно такой же (в плане функционала), с предупреждениями, моточасами, тахометром и температурой, на али (китайский) - до 60 баксов максмум.
А этот 130 с чем-то - цена нереальная.
P.S. Фонари задние - габариты-стоп-повороты? Светят прилично...
Alex_UssR написал:
МТЗ-112ТС написал:
Alex_UssR, В следующий раз лучше бы Вы не капризничали, а сами разобрались в каталоге ссылка к данному минику. Ответа нет и не будет от Вас и все потому, что нет там того, о чем Вы говорите и усердно спорите.
МТЗ-112ТС, если бы вы немного знали мат. часть, у вас бы не было глупых вопросов. А так толку вам объяснять то, чего вы не понимаете.
С Вами разговариваешь как с китайцем. Ему слово, а он 10, ему 2, а он 50. Больше болтовни. Я конкретно спросил - где Вы нашли резьбу на валу ведущей части муфты? Все что угодно можно услышать, но не в тему. Толи у Вас действительно путаются понятия и термины, то ли у Вас нет данного миника, а в каталог лень лезть. Изучите каталог, а потом мне про матчасть будете рассказывать.
МТЗ-112ТС написал:
Одна это щуп, а вторая без. А если подобрать датчик и вкрутить вместо пустой пробки что бы показывал температуру масла в картере, не лучше будет?
МТЗ-112ТС, в принципе, куда прикрутить, там и будет измерять, но, мне кажется, температура двигателя - более важный показатель.
Любопытно, что при выключении двигателя она начинает расти. Потому что у меня датчик снаружи и показывает температуру уже охлажденного потоком воздуха ребра. При выключении двигателя выключается и обдув. Поэтому теперь даю минут пять поработать на холостых перед выключением.
Alex_UssR написал:
МТЗ-112ТС написал:
Alex_UssR, В следующий раз лучше бы Вы не капризничали, а сами разобрались в каталоге ссылка к данному минику. Ответа нет и не будет от Вас и все потому, что нет там того, о чем Вы говорите и усердно спорите.
МТЗ-112ТС, если бы вы немного знали мат. часть, у вас бы не было глупых вопросов. А так толку вам объяснять то, чего вы не понимаете.
С Вами разговариваешь как с китайцем. Ему слово, а он 10, ему 2, а он 50. Больше болтовни. Я конкретно спросил - где Вы нашли резьбу на валу ведущей части муфты? Все что угодно можно услышать, но не в тему. Толи у Вас действительно путаются понятия и термины, то ли у Вас нет данного миника, а в каталог лень лезть. Изучите каталог, а потом мне про матчасть будете рассказывать.
МТЗ-112ТС, я вам четко указал куда и что
Остальное - ваши домыслы и незнание. Отвечать больше не надо - как-то надоел ваш оффтоп.
Alex_UssR написал:
А вот поворотники-задние блок фары интересны.
Забыл про офигенный подводный камень! При установке светодиодных поворотников перестает работать реле поворотов.
Они все нагрузочные, рассчитаны на ток при работе лампы накаливания. На светодиодах ток мизерный и реле поворотов не срабатывают.
Пишу во множественном числе, потому что перепробовал кучу релюх.
Подходит только от десятки.
Я ставил Энергомаш 71.2377-7. И то на ней пришлось дорожку к микросхеме перерезать, т.к. она часто моргала, сигнализируя, что лампы накаливания перегорели.
Так что, если решите перейти на светодиоды, там же, на ебее, заказывайте и реле поворотов для светодиодных ламп.
Габарит горит в пол накала, при нажатии на тормоз загораются в полный накал. Визуально видно хорошо даже в солнечный день.
Поворотники - отдельно, плюс катафоты по центру.
На компьютер жаба душила, аж глаза лопались. Но понравился, поэтому купил. Плюс серьезный изготовитель для серьезных кроссовых мотов. Как купил - снова жалко денег стало. Зато после установки сажусь за руль - смотрю на него - и балдею.
Alex_UssR, Да будет Вам известно, что после продолжительных нагрузок подобных машин, не имеющих водяного охлаждения, рекомендуют не глушить сразу ДВС. Особенно касаемо критических нагрузок. Не редки были случаи, что ДВС клинил если сразу заглушить.
Alex_UssR написал:
МТЗ-112ТС, я вам четко указал куда и что
Остальное - ваши домыслы и незнание. Отвечать больше не надо - как-то надоел ваш оффтоп.
ГДЕ? Я Вам процитировал весь ВАШ ОФФТОП и не слова в тему.
Случается Вы говорите дельные вещи, но если какой зАсЕр случается с Вами, то низа что не признаетесь, что туфту несете. Будете нести галим какой-то, отсылать матчать учить, говорить, что уже там чето говорили. А по сути просто ступили и признаться не в Ваших силах.
МТЗ-112ТС написал:
Alex_UssR, Да будет Вам известно, что после продолжительных нагрузок подобных машин, не имеющих водяного охлаждения, рекомендуют не глушить сразу ДВС. Особенно касаемо критических нагрузок. Не редки были случаи, что ДВС клинил если сразу заглушить.
Alex_UssR написал:
А вот поворотники-задние блок фары интересны.
Забыл про офигенный подводный камень! При установке светодиодных поворотников перестает работать реле поворотов.
Они все нагрузочные, рассчитаны на ток при работе лампы накаливания. На светодиодах ток мизерный и реле поворотов не срабатывают.
Пишу во множественном числе, потому что перепробовал кучу релюх.
Подходит только от десятки.
Я ставил Энергомаш 71.2377-7. И то на ней пришлось дорожку к микросхеме перерезать, т.к. она часто моргала, сигнализируя, что лампы накаливания перегорели.
Так что, если решите перейти на светодиоды, там же, на ебее, заказывайте и реле поворотов для светодиодных ламп.
Семипалкин, это да - я в курсе. Надо менять на электронное) Только это не проблема - спаять проще.