Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

10.08.2017 в 12:29:33

СЧИТАЮ, ЧТО ПОПЫТКА "показать свою "эрудицию" , т.е. лишними словосочетаниями - лишь "ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ" наш форум!Тем самым пропадает интерес к этому "специалисту". Если он этим хочет показать свое лидерство, то он не -Лидер!Считаю, что мы здесь общаемся и происходит обмен интересами, идеями, опытом, чтобы экономить время на работах по нашему общему ДИТЯ/МТЗ-132Н...).

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.08.2017 в 12:30:11

Alex_UssR написал:

oleg48 написал:

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал:

Семипалкин написал: Поэтому теперь даю минут пять поработать на холостых перед выключением.

Очень правильное решение.

МТЗ-112ТС, бесполезное решение. Только зря топливо сжигается.

Alex_UssR, Отличный ответ человека о-о-о-очень далекого от техники.Любому двигателю,даже с жидкостным охлаждением,после работы под нагрузкой,необходимо дать поработать на х\х.Это необходимо чтобы детали получившие повышенную тепловую нагрузку успели рассеять избыточное тепло.Особенно актуально для турбо двигателей(там даже для особо одаренных турбо таймер придумали)но это к нашим миникам не относится. Так что все верно сказано,после нагрузки надо дать двигателю поработать на х\х или с малой нагрузкой.Сразу после больших нагрузок глушить двигатель нестоит.И это не теория как у Вас,а практика!

oleg48, серьезно? Это вам где такой бред рассказали или вы сами придумали? Турботаймер придумали для охлаждения разогретой турбины, чтобы после остановки двигателя, она, будучи перегретой, не запекала масло в собственных подшипниках. Попутно еще и улитка с крыльчаткой охлаждаются. Но лично для вас поясню - уже сто лет их нету. Все турбины дополнительно охлаждаются антифризом и имеют дополнительный электронасос, который после остановки прокачивает через турбину ОЖ.

Что до обычных атмосферников - после остановки двигатель незначительно нагревается, ввиду отсутствия циркуляции, но т.к. система под давлением и залит антифриз, с повышенной т-рой кипения при НОРМАЛЬНОМ давлении, то такая остановка не принесет никакого ущерба двигателю. Более того - большая половина малолитражек не имеет постоянного обдува радиатора. В итоге, после остановки и при работе на хх... Мотор не только станет охлаждатся - наоборот, т-ра ОЖ начнет плавно ползти вверх. Опять же - из-за отсутствия обдува радиатора и подкапотного пространства... Ну и низкой производительности помпы (т.к. максимальная производительность - только на номинальных оборотах... ). Воздушник - для них ВСЕХ противопоказана длительная работа на холостом ходу. На данном режиме работы ухудшаются экологические показатели, ухудшаются условия смазки и попутно - охлаждения. Если нету принудительного - двигатель запросто перегреется (в случае в двухтактником - еще и заклинит, от недостатка смазки, которая подается в малом кол-ве вместе с топливной смесью).

Что до хонды и клонов - мотор сугубо стационарный с мощным обдувом, ввиду того, что он установлен на движущийся трактор - охлаждается он отлично и никакой 5-ти минутной работы на холостых он не требует.

И не надо п..ть про свою профонацкую практику - у меня этих двигателей три штука (один на кроте - ему уже больше 10-ти лет), плюс ск-12, плюс косы-пилы-мотоциклы. Ничто и никогда специально не остужалось и цели такой не ставилось. При этом все в добром здравии. Впрочем - у вас же практика!!! Вместе с товарищем, который упирал рычаг палкой-проволокой.

P.S. А что там говорить про системы Старт-Стоп на мощных турбированных авто... Наверное немцы идиоты? В общем - хотите напрасно жечь свои деньги = можете бесполезно барабанить на холостых.

Alex_UssR, Для чего нужен турбо таймер я без Ваших учений знаю.Но вот что уже сто лет выпускают турбины с жидкостным охлаждением-первый раз слышу.Про систему старт-стоп. Она работает при движении в пробках и двигатель глушится через определенное время после остановки,а если система определяет недостаточный заряд АКБ,то двигатель уже не глушится.Дальше тему прошу не развивать,ведь Вы уже и так всем доказали,что если при пахоте(это пример) остановится и сразу заглушить двгатель,то это ему будет только на пользу.Да и доказывать Вам,что сажа черная,я не собираюсь,это все равно бесполезно.Многие пытались не доказали и я не буду.Можете не утруждать себя печатаньем ответа,в полемику с Вами больше вступать не буду -напрасная трата времени.

0
Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

10.08.2017 в 12:51:03

Семипалкин, сначала подумывал об установке вместо лыж сбоку колёс спереди как на КРМ-2 https://www.youtube.com/watch?v=9dVFIv4_saQ

но вес у КТМ-2 бОльший - зарываться они в грунт будут

Для газонов КРМ-2 скорее всего лучше была бы КТМ-2 - больше для скашивания травы в принципе, а не для ухода за газонами

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.08.2017 в 13:10:24

oleg48 написал: .Но вот что уже сто лет выпускают турбины с жидкостным охлаждением-первый раз слышу.

Большинство иномарок с турбированными моторами имеют охлаждаемые турбины, система связана с системой охлаждения двигателя. Это так, к слову. По поводу турботаймера - основное назначение турботаймера заключается в останове двигателя после того, как сумасшедшие обороты, на которые раскручивает нагнетатель, снизились, а для этого нужно какое-то время, которое турботаймер и выжидает. Ведь если сразу после интенсивного движения остановить двигатель, то сразу же прекратится подача масла к местам смазки и подшипникам скольжения турбины придет капец, ведь обороты под 300 тысяч разом не упадут и будет работа в условиях маслянного голодания, почти на сухую.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

10.08.2017 в 13:49:40

Шрайбикус написал: я сейчас заканчиваю переделку роторной косилки Заря под наш МТЗ132

Роторная косилка - это читерская штука для кошения бурьянов на неровных поверхностях. Наш сельсовет прикупил такую. Взрослую, но самую маленькую из модельного ряда. Чтобы Т-25 тянул. Мужикам жалко свои покосные косилки для обкашивания придомовых территорий и пустырей. А эту берут и косят. Шарашит только в путь. Но сделать из Зари на наш миник - задача не такая простая, как может показаться с первого взгляда. Искренне желаю Вам успеха в этом деле и с нетерпением жду результата.

Алексей 132 написал: сначала подумывал об установке вместо лыж сбоку колёс спереди как на КРМ-2

КТМ-2 все-таки для ухода за газонами. Мне так кажется. Ну, по крайней мере, Сморгонские ребята так задумывали. Просто, как всегда, не получилось. Они же демонстрируют ее каждый раз, когда показывают коммунальную технику. Это также подтверждается закрытым кожухом и парными ножами, что, как предполагали те же конструкторы Сморгони, должно способствовать измельчению (мульчированию) травы, что необходимо для газона и совершенно неприемлемо для покоса. Для скашивания существуют сегментные и роторные косилки, как Заря у Шрайбикуса. Посмотрел видео, и КРМ-2 тоже не впечатлила. Судя по вою, они раскрутили ее тысячи на три оборотов. Мужик, пристегнутый к мотоблоку, высоту скашивания регулирует наклоном мотоблока, опорные колеса вообще не использует. Создается впечатление, что они вообще нужны только как предохранительная система, препятствующая упарыванию ножей в землю. Не самая лучшая замена обычной газонокосилке, если только не нужно срочно сбросить вес и накачать плечевой пояс.

Колеса на КТМ-2 они пытаются ставить.

Нужно что-то такое и городить. Если выкинуть каток и поменять ножи можно добиться снижения веса косилки, и, может быть, большой ширины колес не потребуется.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.08.2017 в 14:16:34

Саныч53 написал:

oleg48 написал: .Но вот что уже сто лет выпускают турбины с жидкостным охлаждением-первый раз слышу.

Большинство иномарок с турбированными моторами имеют охлаждаемые турбины, система связана с системой охлаждения двигателя. Это так, к слову. По поводу турботаймера - основное назначение турботаймера заключается в останове двигателя после того, как сумасшедшие обороты, на которые раскручивает нагнетатель, снизились, а для этого нужно какое-то время, которое турботаймер и выжидает. Ведь если сразу после интенсивного движения остановить двигатель, то сразу же прекратится подача масла к местам смазки и подшипникам скольжения турбины придет капец, ведь обороты под 300 тысяч разом не упадут и будет работа в условиях маслянного голодания, почти на сухую.

Саныч53, Да не, это все не новость.Мне доказывали,что ТКР без жидкостного охлаждения уже сто лет не выпускают.Вполне себе выпускают,скорее ТКР с жидкостным охлаждением большая редкость,чем клаасический вариант.Турбо таймер по сути своей остается защитой от дурака.Это не касается кого то конкретно,просто автопроизводители так защищают нас от лишних проблем.Ведь вряд ли блондинка будет думать о какой то там турбине.А для грамотного и адекватного водителя он не требуется.

0
Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

10.08.2017 в 14:40:56

Семипалкин написал:

*

Алексей 132 написал: сначала подумывал об установке вместо лыж сбоку колёс спереди как на КРМ-2

КТМ-2 все-таки для ухода за газонами. Мне так кажется. Ну, по крайней мере, Сморгонские ребята так задумывали. Просто, как всегда, не получилось. Они же демонстрируют ее каждый раз, когда показывают коммунальную технику. Это также подтверждается закрытым кожухом и парными ножами, что, как предполагали те же конструкторы Сморгони, должно способствовать измельчению (мульчированию) травы, что необходимо для газона и совершенно неприемлемо для покоса. Для скашивания существуют сегментные и роторные косилки, как Заря у Шрайбикуса. Посмотрел видео, и КРМ-2 тоже не впечатлила. Судя по вою, они раскрутили ее тысячи на три оборотов. Мужик, пристегнутый к мотоблоку, высоту скашивания регулирует наклоном мотоблока, опорные колеса вообще не использует. Создается впечатление, что они вообще нужны только как предохранительная система, препятствующая упарыванию ножей в землю. Не самая лучшая замена обычной газонокосилке, если только не нужно срочно сбросить вес и накачать плечевой пояс.

Колеса на КТМ-2 они пытаются ставить.

Нужно что-то такое и городить. Если выкинуть каток и поменять ножи можно добиться снижения веса косилки, и, может быть, большой ширины колес не потребуется.

Семипалкин, вот это уже правильные неагрессивные колёса у трактора для газонов.. а колёса у косилки такие нужны и спереди. Тогда лыжи можно снять и каток можно снять для облегчения и конструкцию ножей облегчить. Нельзя сделать универсальную конструкцию для ухода за газонами и за "полосой отвода дорог" Заводское исполнение КТМ-2 не смущают кусты

Поэтому нужна версия косилки КТМ-2Г(газонная) и КТМ-2ГГ (газонная гидравлическая :) , уже как-то писал здесь про желание ездить на полном приводе и приводить косилку в движение гидромотором от штатного (м.быть более мощного масляного насоса)

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

10.08.2017 в 15:16:50

Алексей 132, это у них задопередомездящая модификация МТЗ-132. Специальная. Садовая. Кроме газонокошения ни на что непригодная.

Только им не приходит в голову, что за эти же деньги покупается

И кошение газона превращается в веселый праздник.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.08.2017 в 16:13:20

oleg48 написал: ,ведь Вы уже и так всем доказали,что если при пахоте(это пример) остановится и сразу заглушить двгатель,то это ему будет только на пользу

не ерничайте и не фантазируйте - ничего подобного я не говорил. Таких ситуаций, чтоб остановился прямо в борозде и заглушил - практически нет. Как минимум вы дойдете до конца, вылезете из борозды, развернетесь и тогда заглушите. Этого достаточно для того, чтобы мотор сдул лишний жар. Я уже не говорю про то, что я пашу при т-рах около 5 градусов осенью (лучше - перед морозной ночью) или 10-15 градусов весной. После остановки, через минут 10-ть я могу спокойно положить руку на ребра цилиндра и не получить ожог.

И кошение газона превращается в веселый праздник.

Так про нее уже шустро забыли - на выставках сего агрегата не было и на сайте пропали упоминания) Как-то сильно сомневаюсь, что найдутся желающие купить недотрактор, с недокосилкой)))) ЖКХ же понакупило самоходные Викинги - там еще и бункер для травы есть. Покосил - поехал выгрузил в кучу.

0
Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

10.08.2017 в 16:16:09

Семипалкин, Да вспомнил видел уже на фото эту коммунальную версию с перевернутым сиденьем и органами управления. Только в продаже её тогда не было. Кроме кошения травы она былы бы правильной для шнекороторного снегоочистителя при условии полного привода и наличия гидромоторов на навесном а колесные диски похожи на Запорожские... Кстати никто не смотрел, по посадочным подходят?? :)

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.08.2017 в 16:18:56

Алексей 132 написал: Семипалкин, Да вспомнил видел уже на фото эту коммунальную версию с перевернутым сиденьем и органами управления. Только в продаже её тогда не было. Кроме кошения травы она былы бы правильной для шнекороторного снегоочистителя при условии полного привода и наличия гидромоторов на навесном

Алексей 132, так это экспонат для выставок. Как и двухкорпусной плуг, КУН на 152-ом (который честно срисовали у москвичей) и лесовоз. Что до снегоротора - говорят, что без кабины с ним не получается работать - снегом засыпает оператора) Его же можно и у нас поставить - на рамку от фрезы, только ездить придется задом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу