Шрайбикус написал:
МТЗ-112ТС, начал устанавливать диски сцепления ведомые и ведущие(текстолит..карболит)по 5шт каждый ...пружины 5 шт и начал гайки\втулки закручивать...Получилось, что шпильки (5шт)как бы короткие стали?!Пришлось пружины поджать на ~ 5мм и только с усилием закрутил. Раньше не так было. Сделал всего 3 оборота до прежнего уровня, этого мало. Оставить 4 комплекта дисков, т.е. уменьшить?
Шрайбикус, Так и должно быть,ведь добавляется ещё один диск и на его толщину гайки и недоворачиваются.Можно оставить так,хотя гайки не полностью завёрнутый,будет работать.Можно выточить более высокие гайки.И более сложный вариант-замена болтов на более длинные.Но тут проблема такого плана,болт м 6,его посадка в ступицу диаметром 7 мм да ещё с шлицевой насечкой.Так что проще гайки токарю заказать.Я гайки и болты не менял,затягивал гайки до упора и отпускал на 3,5 оборота каждую.нормально работает.Когда установите сцепление не первичный вал нелишне будет проверить четкость работы.Выжать (не забудьте трос установить на место)сцепление и посмотреть достаточно ли освобождаются диски.Диски конечно сместятся,потом надо ловить барабаном при выжатом сцеплении.И можно сразу барабан одеть,тогда диски не сместятся и вращая рукой барабан убедиться в четкости работы сцепления.