Собрал сегодня миник, проехал на нем по огороду, сразу что не понравилось: сцепление и ножной газ, не информативны, плавно не отпустишь сцепление, не добавишь газ, думаю дело привычки, из-за увеличенных колёс, радиус разворота увеличился значительно, по незнанию начал разворот, чуть не оторвал площадку для ног, не получалось заставить его буксовать, чтобы проверить задний мост, пришлось зацепить бочку с водой 2 тонны- стоит на блоках, вот тогда побуксовал, быстро зарылся, а вообще мне кажется потянет он хороший вес.
Да и ещё неприятный момент, сливные пробки обоих мостов соплят, причем очень сильно, одну для пробы посадил на фум ленту, течёт без изменения, было у кого такое, и как бороться с этим.
Снова переделал копалку .Oleg48 с первого раза угадал, а я, как всегда, перемудрил. Две тяги - уже слишком. Оставил одну, немного перегнул рог так, чтобы эксцентрик, тяга и крепление на рычаге были в одной плоскости.
Не ошибается тот, кто ничего не делает, а только вешает ярлыки и дает дельные советы по поводу и без :).
До Олега мне еще далеко, гектар не вскопал. Но соток 12 осилил. Эксцентрик у меня переделанный: 1,2см против заводского 3,8. Поэтому на зависимом, чуть больше холостых. По ходу с женой переговаривались, раньше неба синего не видел.
Но все равно не нравится. Надо на эксцентрик поставить самоустанавливающийся закрытый подшипник. Вместо двух 204. Выдержит. SKF такие выпускают: 2204E-2RS1TN9. Буду искать. Он, правда, на 10мм уже, чем два 204. Это не проблема.
oleg48 написал:
!#[https://youtu.be/qmoL1wxEkt8] Вот как то так. Рычаг один,да из проф трубы и шатун легонький,почти гектар выпахала ничего не отломалось.И тело от тряски не немеет т.к ее практически нет
oleg48, у вас и земля легкая. Судя по-видео - какой-то торф. Чего тут удивляться? Вы с этой переделкой на суглинок заедьте.
Что до вибрации - тот молочник с фермы, врубил зависимый и на полном газу колотил ее... Тут же синхронный и, ввиду огромных колес, обороты совсем уж низкие. Но из-за того что торф - хватает.
Alex_UssR, Ну если чернозем легкая земля,то пусть будет так,а торфа у нас и близко нет.Не знаю как на ваших суглинках,но местами бывало на полном приводе с пробуксовкой идет.
Вечер всем добрый, у меня просьба, может кто нибудь сделать фото штатного гидрораспределителя, того места где он установлен, как крепится, а то сегодня досмотрелся, у меня стоит многосекционный гр, Болгарский, с кары по всей видимости- хидравлика тип 348, работает на подъем и опускание, плавающего режима нет, может его как то и можно организовать, не знаю, может установкой тройника, в общем есть родной, наверное его буду ставить.
хатабыч написал:
Собрал сегодня миник, проехал на нем по огороду, сразу что не понравилось: сцепление и ножной газ, не информативны, плавно не отпустишь сцепление, не добавишь газ, думаю дело привычки, из-за увеличенных колёс, радиус разворота увеличился значительно, по незнанию начал разворот, чуть не оторвал площадку для ног, не получалось заставить его буксовать, чтобы проверить задний мост, пришлось зацепить бочку с водой 2 тонны- стоит на блоках, вот тогда побуксовал, быстро зарылся, а вообще мне кажется потянет он хороший вес.
Да и ещё неприятный момент, сливные пробки обоих мостов соплят, причем очень сильно, одну для пробы посадил на фум ленту, течёт без изменения, было у кого такое, и как бороться с этим.
хатабыч, про пробки - быть такого не может. Там конусная резьба... Вариант - трещины в корпусе появились, из-за дикой перетяжки.
Фум туда никак нельзя мотать - его тупо выдавит.
Что до сцепления - оно убогое мотоциклетное. Очень короткоходное. Газ - ну тут можно поиграться с длинами рычагов. Лично у меня, с таким мотором на АМЖК, все устраивало.
P.S. А на фото и карбюратор нифига не родной) Соотв. ЦР отключен и газ именно такой и будет - неадекватный.