23.09.2017 в 08:37:32
#6117892
У меня стоит именно такой распределитель как в сноске, трактор 93 года, распределитель отдали в нагрузку с трактором,а стоял какой то болгарский, многосекционный, без плавающего положения, вот ставлю родной.
23.09.2017 в 09:28:06
#6117920
хатабыч написал: Сегодня был у дилера в Краснодаре, ездил за запчастями, стоит 132, ценник 280 тр и мтз 09-ценник 82тр, сказали минитрактора подорожали. Есть вся навеска. Запустили на склад-как в рай попал, чего только нет, сказали есть практически все, а чего нет, в течении нескольких дней подвезут из Ейска.
хатабыч, Адрес дилера мтз132 в Краснодаре подскажи нужен палец шарнирной рамы заранее благодарен!
23.09.2017 в 10:03:30
#6117933
123Дмитрий123 написал:
хатабыч написал: Сегодня был у дилера в Краснодаре, ездил за запчастями, стоит 132, ценник 280 тр и мтз 09-ценник 82тр, сказали минитрактора подорожали. Есть вся навеска. Запустили на склад-как в рай попал, чего только нет, сказали есть практически все, а чего нет, в течении нескольких дней подвезут из Ейска.
хатабыч, Адрес дилера мтз132 в Краснодаре подскажи нужен палец шарнирной рамы заранее благодарен!
123Дмитрий123, Загляни в личку, написал тел., что бы не было рекламы.
23.09.2017 в 11:29:45
#6117973
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.09.2017 в 17:07:05
#6118152
хатабыч, вот всю сознательную жизнь, с самого раннего детства мечтал о таком!
Есть вот такой, с электропогрузчика снял. Мужики говорили, что на Т-25 и Т-16 такие стоят. Махнем? Такой, как у тебя у меня есть, но только одна секция живая...
хатабыч написал: две первых было подключено-
слева?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.09.2017 в 18:14:48
#6118182
Поменял первичный вал, страшно было на первый раз)) Купил на алиэкспресс обратный молоток за 1700 руб, заказал запчасти. Первым выколачивается вал возле масляного насоса гидравлики, далее сам первичный вал. К первичному приварил гайку, ко второму приварил шляпку с гвоздем. Обратным молотком все очень аккуратно выбилось. Рекомендую, ничего сложного. Втулку сбил с тисках, предварительно прогрев строительным феном (AlexUSSR респект, предупредил) также и одел с нагревом. Была сломана шпонка пополам, потому 3й передачи не было, как и 4й)) теперь будут все передачи.
23.09.2017 в 22:13:48
#6118334
Так где админы, почему исчезли несколько сообщений (форумчан и мое?). Жду объяснений или в противном случае этот форум контролируется не очень добросовестными людьми. Выборочно одних блокируют, а других наоборот. Админы, жду объяснений.
23.09.2017 в 22:31:40
#6118342
МТЗ-112ТС, :flirt Не ты первый, не ты последний. Считаешь важным - повтори комментарий. Вполне возможно, цензура не при чем.
23.09.2017 в 22:41:07
#6118349
пром вал выбивается со стороны главной пары - там есть глухое отверстие под центр, в него ставите бородок и ударяете молотком. Вал вылезает (естественно, перед этим нужно открутить запорную "шайбу" с болтиком). То что втулку сбили - чудо. У меня она на прессе после нагрева не пошла. Видать на заводе, у выпускаемых изделий, разные допуски и посадки (как и качество в общем). Первичник выбивается через медный бородок - по-шестерне, которая выполнена на валу, стучите и внешняя обойма 106-ого подшипника вылазит... Вынуть вал мешает стопорное кольцо - тут нужны гнутые спец. круглогубцы. В обоих случаях, ничего приваривать не нужно)
24.09.2017 в 01:02:06
#6118435
чего-то мне захотелось попробовать зарыть пластиковую трубу ПНД (допустим 32ю) с помощью 132го, неглубоко, для летнего, условно длинного (40 м) трубопровода в суглинке... Кто и чем пробовал? Из чего сделать "клык" Из навесного сейчас в наличии только косилка КТМ-2 и бульдозерное ОБ-12 Может на переднюю навеску что-то закрепить вместо отвала и задним ходом ехать... Что? трава последний раз в сезоне скошена - нужно придумать новую работу для тр-ра, я не накатался ))
24.09.2017 в 01:02:34
#6118437
Пробовал подлезть со стороны главной пары и так и сяк, не засунуть было выколотку, потому и приварился. Теперь наверное смогу и выбить, понятно как и что. Поставил на ВОМ двухскоростной отбор, пока мне всё нравится))) замена оказалась очень простой. Разобрался наконец как 4я включается☺☺☺
24.09.2017 в 13:17:22
#6118583
Пля, не работает полный привод, на ходу включается, но зад не гребет....куда лезть? Сцепление ведет, ппц, надо опять смотреть, мотор скидывать ((( Сцепление развалилось вхлам. Оторвало вообще резьбу.
24.09.2017 в 14:48:41
#6118613
Совсем уставший трактор купил я, еще и коромысло треснуло на сцеплении...пля живого места нет
Редкая техника может меня вывести из равновесия, этому трактору это удалось
24.09.2017 в 16:19:47
#6118651
Йодыч, Похоже слишком сильно были затянуты пружины на сцеплении.У друга была такая проблема,он сцепление выжимал становясь всем весом на педаль.В результате лопнули обе вилки.Вилки чугунные варить смысла нет.С резьбой ещё можно попробовать что то сделать.Токарю отдать чтобы нарезал резцом новую резьбу(нестандартную)и под нее выточил гайку.Либо(все равно корзина на выброс)так как есть закрутить до момента срыва и прихватить гайку сваркой.По сути отворачивать ее приходится только для замены подшипника.Если сразу поставить новый нормальный подшипник,то возможно и не придется больше эту гайку трогать.А может и этот проходит ещё 100 лет.
24.09.2017 в 16:44:50
#6118658
У меня вал на котором стоят эти две вилки, был немного кривой и вдоль осиперекручен немного, выровнял и оставил его, теперь вот думаю может тоже нужно было ослабить пружины, тоже тугое сцепление, так у меня оно ещё и гидравлическое, непонятно какое усилие было бы на тросике?
24.09.2017 в 17:15:42
#6118675
Йодыч написал: не работает полный привод, на ходу включается, но зад не гребет....куда лезть?
А задний ВОМ включается? Спрашиваю к тому, что надо бы уточнить передаётся ли вращение на задний мост вообще. Но это уже, наверное, как сцепление сделаете или есть чем покрутить за первичный вал?
24.09.2017 в 18:01:59
#6118699
хатабыч, Ну вал скрутить надо постараться,спасибо гидравлическому сцеплению.Тросик давно бы порвался,но вилки все равно успел бы сломать.У меня гидравлическое сцепление на стадии -не доделал.Первоначальный вариант установки главного цилиндра оказался неудачным,слишком велико плечо рычага .Надо перемещать ГЦ в другое место чтобы уменьшить рычаг,либо делать через двуплечий рычаг.Если можно фото поподробнее,как у Вас расположен ГЦ и как передается усилие от педали на ГЦ.Заранее спасибо.
24.09.2017 в 18:31:01
#6118710
Сфотографировал, но темно уже, так все просто и понятно, а на фото не очень, завтра попробую, может лучше получится. А так скажите, что крупнее снять и с каких ракурсов.
24.09.2017 в 19:46:10
#6118753
хатабыч написал:
Сфотографировал, но темно уже, так все просто и понятно, а на фото не очень, завтра попробую, может лучше получится. А так скажите, что крупнее снять и с каких ракурсов.
хатабыч, Спасибо,суть конструкции понял.Рабочий у меня тоже от Жигулей и установлен практически так же.ГЦ как и у Вас от Газели ну или Волги,вот только я пытался сохранить родную педаль.На Вашем наверное педаль мешает под ногой,но есть плюс в данной конструкции-если лег на "пузо"сцепление будет работать,не то что в заводском варианте.Буду пробовать исполнить что то похожее.
24.09.2017 в 20:19:41
#6118781
oleg48 написал: если лег на "пузо"сцепление будет работать,не то что в заводском варианте
Извиняюсь за вторжение, но почему гидравлический привод обеспечивает работу сцепления, а тросовой нет? Что за особенность конструкции?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 20:20:00
#6118782
oleg48, Не за что, конструкция не моя, такой купил, кстати на ютубе нашёл, этот Миник, можете посмотреть, Толик Пчелов, выкидывал несколько видео по апгрейду этого мтз, рукастый видать парень, после него тракторец два года был в руках у другого хозяина и в плачевном состоянии достался мне, но я видел что брал да и цена, короче нужно очень хорошенько приложить руки, а у предыдущего хозяина элементарно на это времени не было, ему проще было продать и ввиду увеличения подворья сказал возьмёт мтз только взрослый.
24.09.2017 в 20:22:06
#6118786
Саныч53 написал:
oleg48 написал: если лег на "пузо"сцепление будет работать,не то что в заводском варианте
Извиняюсь за вторжение, но почему гидравлический привод обеспечивает работу сцепления, а тросовой нет? Что за особенность конструкции?
Саныч53, Педаль сцепления находится горизонтально, параллельно полу, а родная при нажиме опускается вниз и если сидишь на пузе, тупо упирается в землю.
24.09.2017 в 20:29:25
#6118788
хатабыч, спасибо за разъяснение, просто офигеть что за конструкция, ну не знают конструкторы про грязь, топи и бездорожье...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 20:34:27
#6118794
Саныч53, Извиняюсь, писал вам ответ, но смотрю нет его, или у меня что или с сайтом, мне интересен родной распределитель, хочется что бы все было как в стоке, а с т-25, мне пройти три двора к тестю, у него и т-25 и мтз-80, и малдаван онже т-70, короче фермер был, техники много было, у него в Ангаре порыться, можно наверно трактор собрать, так что еслиб с 132 я бы с радостью махнулся.
24.09.2017 в 20:46:39
#6118802
хатабыч написал: с сайтом,
сегодня непонятки, у меня тоже сообщения не сохранились. По распреду - марка у Вашего какая? Может подвернется...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 20:55:31
#6118812
хатабыч, принято, записано.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 20:57:21
#6118813
Йодыч написал: Оторвало вообще резьбу.
У тебя не резьбу оторвало, а... . Короче, токарь был мудрец. Резца (или плашки) для нарезки резьбы у него не было. Он тупо согнал резьбу под размер закрепительной втулки. Она у тебя на фото лежит рядом с выжимным. Есть три способа: 1) собрать "як и було" и приварить втулку к корзине на всю оставшуюся жизнь подшипника :); 2) Найти хорошего токаря, чтобы он нарезал резьбу и сделал новую гайку под неё. Эту гайку нужно будет чем-то зафиксировать (накернить?, контргайка, приварить :) ); 3) заказать новую корзину - 082-16010140, стопорную шайбу - 082-1601039, и гайку - 70-3401079 .
24.09.2017 в 21:00:04
#6118817
Саныч53 написал: хатабыч, спасибо за разъяснение, просто офигеть что за конструкция, ну не знают конструкторы про грязь, топи и бездорожье...
Саныч53, Без меня все об'яснили.По весне поехал за дровишками,снег уже сырой и продавливается.Пока было в пол колеса перевод нормально благодаря 16-м колесам.Под снегом оказалась колея,вот и нырнул аж на подножки снег залез,а сцепление не выжать,снег под трактором не даёт.Пришлось глушить,выгребать снег из под педали,чтобы реверс на задний ход переключить.Так что вариант как на фото выше более удобен,надо только подумать как педаль разместить чтобы под ногой не мешала.Хотя идейка уже созрела ,приеду домой буду пробовать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу