24.09.2017 в 21:21:15
Саныч53, А я наоборот приглядывался к КМЗ, у нас они дешевые, а на мтз не смотрел, да и сейчас не думаю что мтз идеал, но от КМЗ отпугнуло то, что на фермере пишут, запчастей нет совсем, шестерня если в коробке какая полетит, днём с огнём не найти, не производится ничего, не знаю- так пишут, на мтз - дорого но есть все, может это и единственное достоинство, не знаю. Ну скоро испробую, сейчас начал потихоньку делать на него навеску.
24.09.2017 в 21:28:08
А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 21:34:05
Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
Саныч53, Молодец сын, а с железом Вы на ты, так что будет работать. Уф-какой то каламбур получился, но смысл понятен.!
24.09.2017 в 23:53:26
Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
25.09.2017 в 07:15:28
Йодыч написал: Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
Йодыч, А почему вы решили, что включается на ходу, но не гребут колеса, может все таки не включается, а кажется что включается, может его тут же выбивает, попробуйте как вы говорите включить на ходу и держать рукой в положении вкл. и попытаться пробуксовать. Смотрели схемы заднего, переднего мостов и не только, посмотрите все есть в интернете, будет намного понятнее, я это пишу не для того что бы вы вопросы не задавали, а реально будет намного легче разобраться, да и не всегда ответят.
25.09.2017 в 07:49:57
На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
25.09.2017 в 08:05:29
Йодыч написал: На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
Йодыч, В горку не заезжает как?Не едет просто или перед буксует.Если пробуксовки передка нет,а он не едет,то скорее всего причина в сцеплении.А если перед пробуксовывать,то зад не подключается.Вообще то при включении обоих рычагов в момент трогания с места отчётливо чувствуется момент включения.
25.09.2017 в 08:40:05
Йодыч написал: Вом крутит обе скорости, передача момента идет.
Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.
25.09.2017 в 10:49:10
Frost0ff написал: Шрайбикус, может это видео поможет?
Frost0ff, наконец, я все настроил и работает четко...двигатель заводится с небольших оборотов(чем меньше, тем лучше), обороты увеличиваю и включается сцепление и роторная косилка начинает вращаться- то, что я хотел добиться от двигателя JIKOV1509. ПРИМЕЧАНИЕ: В редукторе РО-1 при сборке надо вначале ставить ведущий диск, тем самым лепестки будут давить на ведущие диски, а крайний диск это- ведомый диск с меньшим диаметром, т.о. он не будет касаться стопорного разрезного кольца при работе.
25.09.2017 в 13:37:44
Бел-09Н написал: Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.
И ещё в шарнирной раме шестерню, поз. 41 и ответную деталь посмотреть надо.
25.09.2017 в 16:21:54
У меня в бортовом шестерню съело. Вал с завода не каленый был. Тоже задний мост не работал.
25.09.2017 в 16:50:43
Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
Саныч53, когда встал выбор - купили АМЖК-8. Видел и КМЗ (его у нас и не купить практически) - с в2ч. Выглядел брутально - мужик из раши приволок, вместе с навесным. Продавать не собирался) Плюс к нему даже кабина была... Что для миника - предел всех мечтаний. Уже после почитал про него тут - имхо, амжк лучше. На старте полноценный двухсекционный распределитель (подьем-опускание-плавающее), с выводами перед-зад. ВОМ перед-зад (у моего сломали и приколхозили какой-то редуктор). Масса меньше - но там грузы массивные (к слову, из-за них сломало диск и постоянно выламывает болты ступицы). Ну и скорость у него по-выше будет, чем у кмз.
Переломку 132-ой, тоже видел - собственно у того мужика была лошадь, которая (с его слов) его не долюбливала... Чуть не убился - в итоге ТЕЩА купила ему новый мтз))) В целом был доволен, пока не стуканул тот самый неубиваемый ск-12. Ввиду отсутствия запчастей и желания его восстанавливать - купил переходной к-т и двигатель "лифан". В целом (на момент 2005) отзывался нормально, разве что жаловался на втулки полурам...
P.S. Брать трактор, на который нету зч можно тогда, когда под боком есть завод, где могут выточить и нарезать новые шестерня-валы-втулки и прочую чепуху. В остальных случаях, лучше брать МТЗ. Только лично мне - переломки не нравятся. Лучше в калитку вьехать с 2-3 раза, чем кататься на шатающейся к-ции, с уезжающим куда-то рулем)
25.09.2017 в 19:33:34
Alex_UssR, привет! АМЖК отпугнул бензинкой. Не буду его хаять, но такая-же ущербная гидравлика перед/зад, и два ВОМ и в КМЗ в стоке присутствуют. Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал. По поводу запчастей - а самодельные все равно лучше заводских, не известно из какого материала сделанных, с какими допусками и какой термообработкой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 19:43:34
парни,если будет вариант с переделкой педали сцепления---свистните,что как....тож неоднократно сидел и педаль не выжать
25.09.2017 в 21:08:02
Саныч53, хатабыч, Alex_UssR, Пожалуйста, посмотрите еще раз название темы. Гостям мы рады, но и совесть надо иметь.
Йодыч, Если бы у меня возникли проблемы с включением заднего моста, я бы не стал упираться лбом в стенку. Первым делом поддомкратил бы по одному колесу на каждом мосту. Противооткаты всегда под рукой, без них никак. Поставил бы ВСЕ рычаги в нейтральное положение. Открыл заднюю крышку ВОМ. Завел двигатель. Включил зависимый ВОМ. Убедился, вращается ли карданный вал в шарнирной раме и задний вал ВОМ. Далее, поставил бы рычаг переключения ВОМ "зависимый-синхронный" в нейтральное положение и включил первую передачу и реверс (вперед-назад, значения не имеет). Поднятое колесо переднего моста должно вращаться, а кардан в шарнирной раме - нет. Следующий шаг: включаю синхронный ВОМ - должен начать вращаться кардан в шарнирной раме и задний вал ВОМ. И, наконец включаем задний мост: поднятое колесо заднего моста должно начать вращаться. Если на каком-то этапе что-то пошло не так - причину найти проще простого.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу