11.11.2017 в 16:41:07
Alexandr063, А для этого и служит рамка. Я ведь провел расчет РАЗОВОГО лобового удара краем лопаты при скорости 5км/час. Скорее всего ты прав. Крепить продольную балку (уголок) только к болтам крепления чулков - опрометчивый вариант. В споре рождается истина.
11.11.2017 в 18:29:51
Витун, Просто, дешево и сердито. Я так понял, отвал из одного куска метала. Кроме снега мне хотелось бы буртовище поровнять, кое-где участок подправить и по весне разровнять пгс на дороге. Возле моего дома кончается агрогородок и начинается агропроселок - каждую весну приходится подсыпать и ровнять дорогу. Лопатой БСЛ-2МУ махать - не те годы. Поэтому и и склоняюсь к "переднему" варианту.
11.11.2017 в 19:28:43
Хорошо планировка получается только "обратным" ходом с утяжелением отвала..
11.11.2017 в 20:05:12
Halin написал: Я так понял, отвал из одного куска метала
так точно,толщиной 4 мм.Делал чисто снежную.
12.11.2017 в 14:28:08
Halin написал: Vitold, с дуру можно ... . Я не собираюсь халтурить на четвертой передаче на очистке снега. Только свою территорию. И бетон ворочить не собираюсь. На это есть соответствующая техника. Согласен, нежданчики могут быть. Я их предусмотрел. Но не бетонные столбы и валуны. Иногда, не каждый день, что-то бывает удобно подцепить за передний фаркоп. В заводском исполнении это стремновато, поэтому и соединяю, и усиливаю. И ничего двигателю не станет, наоборот, он будет лучше защищен.
Я просил помощи, а не рассусоливания. Вспомните трансмиссионное масло, разъедающее медные детали. Саныч53, я-то как раз о МТЗ-132, точнее о самодельном бульдозере к нему. И ГОСТы, в том числе ГОСТ 8509-93, я тоже читал, когда подбирал из чего что буду делать. Мы с Вами говорим на разных языках. Для меня имхо: «In my humble opinion», - "это только моё мнение, никому его не навязываю". Для Вас - совершенно другое и в более грубой форме. А собрать воедино цитаты, не связанные прежде между собой, мягко говоря, не корректно.
Мужики, по-прежнему стоит вопрос о шарнире. Мой вариант: труба, приваренная к уголку (полый вал, наружный диаметр не более 35мм, иначе к болтам не подступится), в неё вставляется вал. Так как конструкция остается постоянно на тракторе, потребуется герметизация и возможность смазки.
Halin, по-прежнему стоит вопрос о шарнире. Мой вариант: труба, приваренная к уголку (полый вал, наружный диаметр не более 35мм, иначе к болтам не подступится), в неё вставляется вал. Так как конструкция остается постоянно на тракторе, потребуется герметизация и возможность смазки. А почему вал должен вращаться в трубе?Для чего тогда бугеля с деревянными подшипниками скольжения? Вал можно крепить и без трубы непосредственно к передней опоре,а стрела относительно вала будет поворачиваться на дубовых вкладышах.Смазку узла организовать не проблема,скрипа не будет,да и герметизация не потребуется.Да и конструктивно проще исполнить,тем более деревянные подшипники уже запланированы.Как Вам такой вариант?
12.11.2017 в 16:14:25
oleg48, Я просматривал этот вариант. Первый минус. Рычаг для гидроцилиндра придется приваривать к стреле и при ее съёме за что-то крепить шток цилиндра. Второй минус. Разборка и сборка подшипника негативно скажется на его здоровьице. Третий минус. Придётся между собой соединять стрелы поближе к месту крепления. Для упрощения конструкции (усложнять простое - один из моих недостатков :o ) от подшипника можно отказаться. Тогда подойдет твой вариант с вилкой и пальцем. Три пальца вынул (третий с гидроцилиндра) - бульдозер об землю. И присоединять легче. Первый минус не будет таким уж большим. В процессе работы возникают новые мысли. К примеру, зачем делать изогнутые стрелы. Немного переделав крепление капота, можно установить прямые. Тогда для них подойдет 30-ая труба. Расстояние от ножа до поверхности почвы будет составлять около 30 см. Но я не собираюсь ехать с бульдозером в лес или преодолевать противотанковые рвы.
12.11.2017 в 20:56:38
Halin написал: Расстояние от ножа до поверхности почвы будет составлять около 30 см. Но я не собираюсь ехать с бульдозером в лес или преодолевать противотанковые рвы.
Напомнило:
"Ба! Знакомые все лица" (Удивляюсь, а где остальные "знатоки"),"И пошла писать деревня", "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
Ну да - а что тут такого, в 30 см над ножом... Пофиг, что база и так огромная и с этим чудо-отвалом трактор встанет на любой кочке... Зато "я посчитал"...
12.11.2017 в 22:26:01
Alex_UssR, угомонись - сделает, сам увидит, где бузина... А пока все в тему ( все про МТЗ), а кого-то слушать нет желания или гордость не позволяет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2017 в 01:27:26
Halin, Именно вариант с вилкой и пальцем,на мой взгляд более предпочтителен.А вот прямая стрела без изгибов для расширения мне не подходит- воздушный фильтр не позволит.
13.11.2017 в 08:27:45
Alex_UssR, Саныч53, очень рад, что неприязнь ко мне вас примирила и сплотила. А вот желчью плеваться не надо - плохо влияет на здоровье. Прежде всего Ваше. oleg48, тоже склоняюсь к вилке с пальцем, а со стрелами пока в раздумии. Материал практически собрал, остался гидроцилиндр. Работа застопорилась из-за авралов на работе. Горе-специалисты, вечно ворчащие, что мы их обдираем, не могут справится с элементарными проблемами. Курочат дорогостоящее оборудование, хотя проблемы были чисто механические, с которыми справился бы слесарь 3-го разряда. Вторые подряд выходные стерты. Это не про МТЗ-132, но в тему. Огромное СПАСИБО всем, кто поделился своими соображениями и наработками. И здесь, на форуме, и в личке, и в сети.
13.11.2017 в 11:57:58
Собрал трактор, всё работает, кроме заднего моста. Решил посмотреть летом, согласно рекомендаций. Пер мост буксует, а задний нет, со сцеплением всё нормально.
13.11.2017 в 12:03:15
Был один момент, у меня прокручивалась шестерня при включении третьей передачи, трактор не двигался, а мотор трещал, как зубья проскакивали, я эту шестерню перевернул, третья появилась, ролныц привод исчез, может в этом дело?
13.11.2017 в 15:19:32
По-этой шестерне работает шестеренка реверса и блок шестерня пром.вала. Что до привода вскрыть лючки и посмотреть что с шестерней 4-ой передачи, крутиться ли она (вывесить колесо переднего моста и покрутить). На ней зубчики, со стороны крышки кулисы, на эти зубчики находит муфта ВОМа и полного привода. К слову, вероятнее всего, вы просто не попали какой-то вилкой крышки кулисы, в паз на муфте-ползуне и.т.д.
15.11.2017 в 16:52:58
Здравствуйте. Если честно лень читать все 554 страницы обсуждения. Скажите, тут не обсуждалось нигде как поменять первичный вал 082-1701082Б на тракторе Беларус 132Н? Нигде не могу найти инструкцию, а очень надо. На валу сорвало резьбу, новый вал есть. Как его заменить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу