Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.12.2017 в 20:21:03

oleg48, привет! Очень даже симпатично получилось. А косыночек в местах крепления длинных рычагов к рычагам гидравлики добавить не надо? Весу не очень много добавится, материалу тоже с гулькин нос, за вечер неспешно сделать можно, зато заведомо ничто не затрещит и не отвалится...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.12.2017 в 10:28:39

Классно. Рычаг гидравлики действительно самое слабое место. На заводском раза три подваривал, пока косынок не наварил. И ещё. На длинных прогонах нужен скос отвала, чтобы снег в сторону обочины скидывало.

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

06.12.2017 в 10:31:20

oleg48, тросик с роликом удачно и глушитель понравился (тоже есть желание установить, но чтобы из нержавейки, как дополнит.опция)). Остальное -это Работа!

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

06.12.2017 в 23:55:03

Alexandr063 написал: Классно. Рычаг гидравлики действительно самое слабое место. На заводском раза три подваривал, пока косынок не наварил. И ещё. На длинных прогонах нужен скос отвала, чтобы снег в сторону обочины скидывало.

Alexandr063, На заднем рычаге цилиндра косынка есть,передний приварен внахлест,потому усиливать нет необходимости.Скос отвала мне не требуется,на длинных прогонах периодически выдвигаю снег в сторону,делаю своего рода карманы.При последующих расчистках есть куда снег выдвигать,ведь промерзшую бровку очень трудно пробить,тем более сдвинуть.Если первый раз расчистил

шириной 3 метра,то после следующего снегопада без проблем расчищаю на ту же ширину.Если сделать скос отвала,то скаждым снегопадом ширина расчистки будет уменьшаться.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.12.2017 в 00:13:20

Шрайбикус, Глушитель ,это уже дополнение к основному.Мицубиси на выхлопе громче чем Хонда,а так смягчает неплохо.Сделан из резонатора от "Жигулей",внутри вварена рассекающая шайба.Можно найти и из нержавейки,но мне не принципиально,на мой век и этого хватит.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.12.2017 в 12:08:25

Олег 48. Усё понятно. Галин. Вчера глянул на отвал, в качестве шарнира можно рассмотреть пару моторных шатунов. Если трубу найти по диаметру шейки коленвала.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.12.2017 в 15:48:36

Alexandr063 написал: в качестве шарнира можно рассмотреть пару моторных шатунов.

Рассмотреть можно, но только ту часть где кольцевой обжим. "Шея" имеет свойство гнутся и очень легко.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

07.12.2017 в 16:19:51

oleg48 написал:

Alexandr063 написал: Классно. Рычаг гидравлики действительно самое слабое место. На заводском раза три подваривал, пока косынок не наварил. И ещё. На длинных прогонах нужен скос отвала, чтобы снег в сторону обочины скидывало.

Alexandr063, На заднем рычаге цилиндра косынка есть,передний приварен внахлест,потому усиливать нет необходимости.Скос отвала мне не требуется,на длинных прогонах периодически выдвигаю снег в сторону,делаю своего рода карманы.При последующих расчистках есть куда снег выдвигать,ведь промерзшую бровку очень трудно пробить,тем более сдвинуть.Если первый раз расчистил

шириной 3 метра,то после следующего снегопада без проблем расчищаю на ту же ширину.Если сделать скос отвала,то скаждым снегопадом ширина расчистки будет уменьшаться.

отвал на сторону очень удобен при расчистке от снега длинных участков доро, где ширина в течении всей зимы не так критична, как например в ограниченном пространстве двора. у меня штатный отвал, пробовал и так, и так. все положения важны..

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.12.2017 в 18:55:27

Jesha написал: "Шея" имеет свойство гнутся и очень легко.

Привет! "Да не согласен я!" (М.Булгаков Собачье сердце)

Делал в свое время миник с двигателем от Вятки, в качестве крепления использовал ЗИЛовские шатуны, просто зажимал цилиндрическую часть двигателя в нижних головках шатунов родными крышками и все работало и не гнулось. Очень крепкая железина шатун, черта выдержит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.12.2017 в 19:41:16

Alexandr063, Приемлемо и понятно. Трубу или цапфу не обязательно подбирать, её можно и подогнать. Пошарив по Интернету, и благодаря дельным советам стало очевидным, что для бульдозера на наш "Кировец" не обязателен идеальный шарнир с микронными зазорами и манжетами для удержания смазки. Извини за подколки, что я отпускал в адрес твоего багажника. Ну, не нравятся, мне (думаю не только) заводские "рога", которые приходится всегда таскать с собой. Ты им придумал применение, мне же больше по душе быстросъёмные.

oleg48, Немного по другому представлял, как будешь реализовывать шарнир. Чудненько! Но больше понравился каркас отвала.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.12.2017 в 21:37:59

Саныч53 написал: Очень крепкая железина шатун, черта выдержит.

Сам зажим выдержит. А шея может сломаться. На фото: Пока не приварил усилители, гнулось от руки, причем в любую сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу