15.12.2017 в 17:54:50
Спасибо aleks.roman, по его подсказке тоже выточил втулки, на днях буду менять.
15.12.2017 в 18:04:02
Jesha написал: . Самое неприятное, если при установке и работе будет расширяться отверстие на раме.
Доброго вечера! Если втулка в посадочном месте стоит плотно, если размер самой втулки не просажен, то с посадкой ничего и случиться не должно. Но смотреть надо регулярно - условия работы узла очень тяжелые - вода, грязь, пылища, идеальные, одним словом, для абразивного износа. Плюсом - знакопеременные нагрузки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2017 в 18:37:21
Саныч53 написал: Если втулка в посадочном месте стоит плотно, если размер самой втулки не просажен, то с посадкой ничего и случиться не должно.
Доброго... Не должно, но выше упоминалось, что выталкивались рукой, после заводских спецов. Не хотелось бы плохо о людях думать... Надо бы сразу защиту придумать. Опять же выше предлагал как. 561 стр #6186227
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 20:14:49
хатабыч, Ну вот и правильно - Дешево и сердито!
16.12.2017 в 10:41:06
В который раз обращаю внимание знатоков, что ЗДЕСЬ речь о МТЗ-132 и о его ближайших сородичах. Давать советы, не имея представления их реализации на конкретном агрегате и размазывать это на пару страниц никому не запрещено. Трудность найти нужную информацию в потоке "лишь бы потрепаться" - проблема всего интернета. Надежда умирает последней ... . Vitold, Срок службы расходников зависит от условий эксплуатации. У того, кто катает девчат по деревне, или ездит на рыбалку он выше, чем у того, у кого одной пахоты в сезон более 2 га. У меня есть хороший вариант усиления ШТАТНОГО узла. Но его невозможно реализовать из-за кардана. Если бы кто подкинул идею установки кардана после сборки шарнирной рамы, был бы очень благодарен. Желательно документально подтверждённую. Советы "вот на ВАЗе-КАМАЗе или у дяди Васи" НЕ приветствуются. И ещё. Вопрос избитый. Появилась возможность заменить 12-ую резину на Бел-219(210/75-R13) или ФБел-253М(7.50L-16). Цена одинаковая. Хотелось услышать мнение не "знатоков", а людей, использующих наш миник по назначению. Можно в личку.
16.12.2017 в 12:12:37
Halin написал: Если бы кто подкинул идею установки кардана после сборки шарнирной рамы, был бы очень благодарен.
Без обидняков. Ну нет у меня тракторка, а идея есть. Так я её вам скажу, а вы прикиньте. Глядишь и пойдет. Надо? Крестовины вообще не трогать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 12:57:40
Jesha написал: Глядишь и пойдет.
А глядишь, и в пустобрехи-теоретики записан будешь. У меня тоже есть идея по этому поводу, но воздержусь во избежание...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2017 в 15:41:32
Белорусы Минчане интересно - все-таки есть такой трактор?
132й - красавчик на больших колёсах :) с погрузчиком по цене 152го без погрузчика. Видимо делает его не сам завод.....
смотрю есть в продаже и обычные по виду 132е 16-ти сильные....
16.12.2017 в 17:11:29
Вот тут предлагают 16-ти сильные.
МТЗ-132H 2017 г.в.
16.12.2017 в 17:54:16
Halin, В личку не возможно картинку поставить. Потому сюда. Верхний шкворень на рис.
Ставим ещё один шкворень, крепим его шляпка к шляпке на поставленный в раму. Потом на него одеваем кронштейн с запресованой втулкой. Если есть необходимость ставим распорную втулку(желтым), что бы шляпки болтов не касались втулки. Кронштейн крепим к болтам что крепят сошку. Либо смотрим как можно закрепить. Что это даёт: Увеличение площади соприкосновения вдвое. Разнесение усилия по перелому на 4 шарнира, разнесенных подалее от оси трактора. Возможность подобрать шайбы для плотной посадки шкворня и втулки. Можно сделать уплотнения и чехлы для меньшего попадания грязи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 19:17:16
Jesha, предложенная теория по усилению узла понятна. Подкину пару-тройку картинок поясняющих практическую ситуацию.
Сверху мешает стойка (поз.14), она установлена на верхней площадке фланца и занимает всю площадку, но это можно подумать и решить. Снизу ничего не мешает, но это самая трудная точка, в плане геометрической проходимости миника.
16.12.2017 в 19:21:25
Jesha, Извини за время, потраченное тобой. Идея понятна. По такому принципу узел, конечно же, будет работать дольше. Похожее решение (к нюансам не будем придираться!) реализовано у К-700 (может быть у Т-150? - детально не вникал). Маленькое "но". Там, где у тебя задняя полурама "желтым" - у нас объём, занятый карданом. Надеюсь понятно. Vitold правильно сказал. Не будем ломать копья. Считаем это место узлом с повышенным износом. Те, кто эксплуатирует по-максимуму, обильно смазывает при каждом выезде, а не раз в сезон. Тому, кто девок катает :) , нечего заморачиваться. P.S. FrostOff, ты, как всегда, на высоте! Но, где пропадаешь?
16.12.2017 в 21:01:16
Halin написал: Извини за время, потраченное тобой.
Было бы не интересно, не тратил.
Halin написал: Там, где у тебя задняя полурама "желтым" - у нас объём, занятый карданом. Надеюсь понятно
Я рисовал только верхний шарнир (то что в круге). Просто такой фотки не нашел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 21:14:58
Frost0ff, Спасибо за фото. Такого как ни искал, не нашёл. Вот так можно. А вот снизу была мысль о уменьшении клиренса. Выше было, что верх разбивает сильнее. Можно попробовать. На стойку на три отверстия сбоку, крепится чего? Или как дубль для рулевого?
Можно протянуть кронштейн от бокового крепления полурамы. На несколько точек крепления.
Теоретически можно в эту сторону двинуть. А там на месте конечно виднее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 21:42:21
Jesha, Последний вариант с боковым кронштейном лишний. А с верхним можно помудрить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу