16.12.2017 в 19:21:25
Jesha, Извини за время, потраченное тобой. Идея понятна. По такому принципу узел, конечно же, будет работать дольше. Похожее решение (к нюансам не будем придираться!) реализовано у К-700 (может быть у Т-150? - детально не вникал). Маленькое "но". Там, где у тебя задняя полурама "желтым" - у нас объём, занятый карданом. Надеюсь понятно. Vitold правильно сказал. Не будем ломать копья. Считаем это место узлом с повышенным износом. Те, кто эксплуатирует по-максимуму, обильно смазывает при каждом выезде, а не раз в сезон. Тому, кто девок катает :) , нечего заморачиваться. P.S. FrostOff, ты, как всегда, на высоте! Но, где пропадаешь?
16.12.2017 в 21:01:16
Halin написал: Извини за время, потраченное тобой.
Было бы не интересно, не тратил.
Halin написал: Там, где у тебя задняя полурама "желтым" - у нас объём, занятый карданом. Надеюсь понятно
Я рисовал только верхний шарнир (то что в круге). Просто такой фотки не нашел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 21:14:58
Frost0ff, Спасибо за фото. Такого как ни искал, не нашёл. Вот так можно. А вот снизу была мысль о уменьшении клиренса. Выше было, что верх разбивает сильнее. Можно попробовать. На стойку на три отверстия сбоку, крепится чего? Или как дубль для рулевого?
Можно протянуть кронштейн от бокового крепления полурамы. На несколько точек крепления.
Теоретически можно в эту сторону двинуть. А там на месте конечно виднее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 21:42:21
Jesha, Последний вариант с боковым кронштейном лишний. А с верхним можно помудрить.
16.12.2017 в 21:52:32
Halin написал: Jesha, Последний вариант с боковым кронштейном лишний. А с верхним можно помудрить.
Halin, От бокового можно пойти вниз. Там скорее всего не к чему крепить. Но там клиренс. А нет ли подшипника, что бы садился на крышку шкворня? Места по вертикали можно сэкономить. И с соосностью попроще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 22:07:05
Jesha написал: А нет ли подшипника, что бы садился на крышку шкворня?
Любой 10 подойдет - 210, 310, и т.д. Крыша имеет заводской размер 52, проточить до 50 конструкция позволит
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2017 в 22:08:02
Jesha, Слишком много информации. Надо переварить, может кто-то ещё влезет. Две головы хорошо, а две с половиной лучше :) .
16.12.2017 в 22:15:51
Halin написал: Две головы хорошо, а две с половиной лучше
Для разрядки исключительно, не за ради флуда -
Учительница задает задачу - летят два крокодила, один зеленый, второй - в Африку... Дети, сколько мне лет? Вовочка отвечает - так 26, МарьИванна.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2017 в 22:36:50
Саныч53, Ну уже ломать , так ломать! Можно просто увеличить диаметр шкворней до 30 мм! Толщина стенки во втулке останется 2,5 мм, вполне достаточно. А на заднем мосту расточить отверстия под шкворня с 25 на 30 мм на координатке. При больших диаметрах узел должен ходить больше. У погрузчика болгарского 3 тонного диаметр шкворней 30, а тут весу всего 500кг
16.12.2017 в 22:49:14
aleks.roman написал: , Ну уже ломать , так ломать
привет! Да ничего особо ломать-то и не надо - да поставь ты шарнир с передка УАЗика, на котором колесо влево-вправо поворачивается, внутрь ШРУС Нивовский вместо крестовины закорячить тоже проблемы не составит. Шлицевые тоже подбираются на раз-два. Работа только токарная, ни фрезерной, ни зуборезки, ни координатной расточки/шлифовки... Что получаем в результате апгрейда - герметичный заводской узел, служащий намного дольше МТЗешного.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.12.2017 в 14:12:20
Ну вот добрался и я до шарнирного узла, разобрал, что обнаружил, пальцы стоят родные, втулки самодельные, причём точеные под изношенный палец, потому что на новые пальцы даже с учётом их износа и близко не одеваются, ну да не это главное, в переднем мосту на выходе стоит сальник, за ним подшипник, так вот этот подшипник был такой ржавый и износ такой что я думаю, на мусорке чтобы таким стать нужно лет пять ему валяться, вот гадаю откуда там вода, смущает отверстие которое чуть дальше в сторону мотора, как под шкворень сцепки мотоблока, но сальник есть и с другой стороны подшипника, выходит смазка там своя и не поступает из коробки. Какие будут предложения, может это уже где ранее обсуждалось, всю ветку не осилил. Да и после установки втулок, при одевании вилки заднего моста, получается зазор -1 мм. Придётся химичить шайбу, нужна наверное сталистая, что скажете?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу