16.12.2017 в 21:52:32
Halin написал: Jesha, Последний вариант с боковым кронштейном лишний. А с верхним можно помудрить.
Halin, От бокового можно пойти вниз. Там скорее всего не к чему крепить. Но там клиренс. А нет ли подшипника, что бы садился на крышку шкворня? Места по вертикали можно сэкономить. И с соосностью попроще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 22:07:05
Jesha написал: А нет ли подшипника, что бы садился на крышку шкворня?
Любой 10 подойдет - 210, 310, и т.д. Крыша имеет заводской размер 52, проточить до 50 конструкция позволит
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2017 в 22:08:02
Jesha, Слишком много информации. Надо переварить, может кто-то ещё влезет. Две головы хорошо, а две с половиной лучше :) .
16.12.2017 в 22:15:51
Halin написал: Две головы хорошо, а две с половиной лучше
Для разрядки исключительно, не за ради флуда -
Учительница задает задачу - летят два крокодила, один зеленый, второй - в Африку... Дети, сколько мне лет? Вовочка отвечает - так 26, МарьИванна.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2017 в 22:36:50
Саныч53, Ну уже ломать , так ломать! Можно просто увеличить диаметр шкворней до 30 мм! Толщина стенки во втулке останется 2,5 мм, вполне достаточно. А на заднем мосту расточить отверстия под шкворня с 25 на 30 мм на координатке. При больших диаметрах узел должен ходить больше. У погрузчика болгарского 3 тонного диаметр шкворней 30, а тут весу всего 500кг
16.12.2017 в 22:49:14
aleks.roman написал: , Ну уже ломать , так ломать
привет! Да ничего особо ломать-то и не надо - да поставь ты шарнир с передка УАЗика, на котором колесо влево-вправо поворачивается, внутрь ШРУС Нивовский вместо крестовины закорячить тоже проблемы не составит. Шлицевые тоже подбираются на раз-два. Работа только токарная, ни фрезерной, ни зуборезки, ни координатной расточки/шлифовки... Что получаем в результате апгрейда - герметичный заводской узел, служащий намного дольше МТЗешного.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.12.2017 в 14:12:20
Ну вот добрался и я до шарнирного узла, разобрал, что обнаружил, пальцы стоят родные, втулки самодельные, причём точеные под изношенный палец, потому что на новые пальцы даже с учётом их износа и близко не одеваются, ну да не это главное, в переднем мосту на выходе стоит сальник, за ним подшипник, так вот этот подшипник был такой ржавый и износ такой что я думаю, на мусорке чтобы таким стать нужно лет пять ему валяться, вот гадаю откуда там вода, смущает отверстие которое чуть дальше в сторону мотора, как под шкворень сцепки мотоблока, но сальник есть и с другой стороны подшипника, выходит смазка там своя и не поступает из коробки. Какие будут предложения, может это уже где ранее обсуждалось, всю ветку не осилил. Да и после установки втулок, при одевании вилки заднего моста, получается зазор -1 мм. Придётся химичить шайбу, нужна наверное сталистая, что скажете?
17.12.2017 в 14:30:50
хатабыч, Почитайте в районе 500 страницы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.12.2017 в 16:14:35
Djuse, Спасибо, к своему стыду, читал-но на тот момент это для меня было не актуально, и не отложилось в мозгу, спасибо!
18.12.2017 в 08:50:53
Саныч53, Если не имеешь представление о предмете разговора, лучше промолчи. У нас МТЗ-132, самоделки в других ветках. Элементарно - куда потом присобачить рулевую стойку и рычаг? О других нюансах и говорить нечего. У каждого из нас есть дрель и болгарка, а вот возможность сделать отливку и обработать её на соответствующем оборудовании может не каждый.
18.12.2017 в 10:26:50
Halin написал: Элементарно - куда потом присобачить рулевую стойку и рычаг?
Элементарно - на места максимально приближенные к родным. Как? Элементарно - сделать кронштейн по месту и на болты закрепить.
Halin написал: , Если не имеешь представление о предмете разговора, лучше промолчи.
А ты часом не из международного олимпийского комитета будешь? В личке допытываешься, что я предлагаю, здесь же -
Halin написал: лучше промолчи
Двойные стандарты, однако... Если у тебя не хватает соображалки на доработку проблемного узла именно МТЗ-132Н, а не какой-то
Halin написал: самоделки
то далее с тобой разговор на эту тему бесперспективен.
Человек с руками и головой при необходимости возьмет кусок от УАЗика, прикинет по месту и при помощи болгарки и дрели запросто сделает переходные присоединительные пластины и приварит их на место. Приводные валы состыковать тоже не велика сложность. Обязательное условие - наличие желания сделать, а не плакаться на конструкцию имеющегося в хозяйстве аппарата.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.12.2017 в 16:00:28
хатабыч, Размер подшипника и сальника не назовете? А то тоже буду на днях менять втулки. по схеме сальник вроде 30х52, а подшипник не вижу!
19.12.2017 в 16:35:54
aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
19.12.2017 в 16:37:35
Заменил сегодня втулки и пальцы. Времени заняло всего часа 2. Применил простенькое приспособление для выпресовки и запресовки втулок- шпилька длинной 150 мм м16, стакан с внутренним диаметром 42 мм, и направляющая с резьбой м16.
Фотки не очень, но я не фотограф, а механик!
19.12.2017 в 16:38:43
хатабыч написал: aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
хатабыч, судя по всему туда надо смазки напихать, он не мажется от коробки, и ещё то отверстие я заткнул подходящей пробочкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу