Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.12.2017 в 09:46:18

хатабыч написал: Юрий Владимирович 57, Ну тут сколько людей, столько и мнений, лично я, не настаиваю и ни кому не рекомендую, лью тад-17, проверено на мб МТЗ, но я зимой не использую, масло вязкое, сцепление не работает, а летом проблем со сцеплением нет, а решать вам.

хатабыч, совершенно верно - сколько людей сколько и мнений. Кто-то льет моторное вместро трасмиссионки или наоборот трансмиссионку вместо моторного, кто-то мешает масло для 4-х тактных двигателей с бензином для 2-х тактников, кто-то смешивает разные масла. Кто-то масло по 9 лет не меняет в редукторе. При том что к любой технике - мотоблок это или минитрактор - есть книжечки по самому агрегату и двигетелю, где указаны типы используемых масел с учетом лета или зимы. Но никто это не читает.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

21.12.2017 в 11:31:48

Юрий Владимирович 57 написал: хатабыч, мне как раз зимой надо, чтобы нормально работало, тад 17 я так понял густой для зимы?

Юрий Владимирович 57, Да зимой сцепления не будет совсем. Тогда полусинтетику моторную, любую.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

21.12.2017 в 11:37:40

aleks.roman написал: хатабыч, Я в коробку пока не полез, вроде ничего не болтается и не трещит. А там что, получается сквозное отверстие под палец?

aleks.roman, глянь этот пост (картинку и видео). Там видно, что да как. Это "рудимент", доставшийся от мотоблока (наш миник родился при скрещивании двух мотоблоков).

0
Аватар пользователя
Юрий Владимирович 57

Местный

Регистрация: 19.09.2017

Орел

Сообщений: 19

21.12.2017 в 11:52:17

хатабыч, а полусинтетику можно лить? жидкое оно, не потечет ли везде через прокладки, у меня сейчас сзади подтекает где привод

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.12.2017 в 13:36:15

Залил в прошлом году ТАД-17. Отработал всю зиму , практически ежедневно. Никаких претензий к сцеплению не было. Даже в морозы сильные. Хатабыч, как понять, зимой свой тр-р не использую, но сцепления с залитым ТАДом в минуса не будет совсем?

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

21.12.2017 в 16:40:24

Alexandr063 написал: Залил в прошлом году ТАД-17. Отработал всю зиму , практически ежедневно. Никаких претензий к сцеплению не было. Даже в морозы сильные. Хатабыч, как понять, зимой свой тр-р не использую, но сцепления с залитым ТАДом в минуса не будет совсем?

Alexandr063, Я написал по опыту мб МТЗ, залил тад-17, летом сцепление работало нормально, так и продал, а дня три назад человек который купил у меня мб, позвонил и сказал у них уже минус и сцепление на мб пропало, он снял двигатель, и только после этого вспомнил, что я ему за масло говорил, диски слипаются на трансмиссионке, одевал мотор и переломал диски, теперь ищет диски, а я зимой техникой кроме авто не пользуюсь.

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

21.12.2017 в 16:45:13

Юрий Владимирович 57 написал: хатабыч, а полусинтетику можно лить? жидкое оно, не потечет ли везде через прокладки, у меня сейчас сзади подтекает где привод

Юрий Владимирович 57, У меня нормально на полусинтетике было, нигде особо критично не текло, были места где потело на прокладках, что за трактор если он чистый.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

21.12.2017 в 20:05:49

хатабыч, поддержу, в коробки (как впрочем и в гидравлику), тоже залита недорогая полусинь лукойл супер 5w40, не течет и не сопливит. Течь была ранее, когда еще было залито М8, из под сальника одной из бортовых, вылечилась заменой сальника. Кстати, есть альтернативный вариант: в переднюю коробку заливается моторное масло (чтобы сцепление не бунтовало), а в заднюю - трансмиссионка. Те, кто так делал - были довольны. В дальнейшем тоже хочу попробовать.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

22.12.2017 в 20:22:01

Всё верно.От площади контакта сильно зависит. Если шишечки на дисках стёрты в ноль, то масло желательно пожиже. Тад-17 в свой тр-р залил лишь после замены дисков на металлокерамику.

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

22.12.2017 в 20:56:23

Alexandr063, Сцепление все всборе было новое, диски правда были обычные, китайские на мотоцикл Минск, сцепление пропало в минусовые температуры, при продаже было +5 без прогрева передачи включались спокойно, а Мб уехал в Невинномыск, там холоднее чем у нас.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

22.12.2017 в 22:40:42

Вот владелец мтз-132 на своем канале, решил конкретно взяться за дело! Пока зима - модернизирует и готовит своего помощника к очередному сезону. :applause:
Хотелось бы, чтобы представители САЗа обратили внимание на эти доработки. Беларус 132н предохранительная муфта для передачи крутящего момента навесного оборудования Беларус 132н, универсальный понижающий редуктор для навесного оборудования Беларус 132н, независимый гидропривод Игольчатые подшипники на сочленение Беларус 132н, шарнирно- сочлененная рама!

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

22.12.2017 в 23:27:37

Pirofor, Да, есть о чем подумать, познавательно, вас бы инженером на завод.!

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

23.12.2017 в 00:25:36

В передний мост залит ТАД-17. В 30-ти градусный мороз не эксплуатирую. При 10-12-ти градусах завожу двигатель, прогреваю до полного закрытия воздушной заслонки (две-три минуты). Выжимаю сцепление, включаю рычаг гидравлики на подъём. Так два-три раза и в лес по дрова. В прицепе 1-1,2 куба дров (кто-то может и 5, но у нас крутые горки - не рискую) и никаких проблем. Сцепление заводское.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

23.12.2017 в 01:08:25

Pirofor, Насчет предохранительной муфты. Прекрасно. Компактно, плюс возможность регулировки (автор про контргайку забыл). Минус - изготовление. Если у кого-то тесть главный инженер механико-сборочного цеха, проблем никаких. По моим прикидкам (извините, счетовод Вотруба мой недостаток), штучное производство 250-300 бел. руб (125-150$). Дороговато. Шарнирное соединение. В самую точку. Никаких УАЗов, МАЗов, КамАЗов. Тоже дороговато. Стоит оно этого или нет, покажет эксплуатация. Но сама идея гениальна. Есть возможность модернизации. Буду зондировать.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.12.2017 в 11:26:16

Шарнирное сочленение рамы. Если ничего не путаю ,то где то должен быть шар. Без него всего лишь уменьшение площади контакта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу