27.12.2017 в 10:12:12
всем доброго!еще одна не понятная проблема образовалась,может где то написано здесь,но долго искать придется. сам того не ожидая вчера выкатил я свой 132й,надо сказать,что до этого убрав все недочеты в виде подтеков масла,шприсовки ,подкачки ну и тд и тп не мог не нарадываться за месяц работы в уборке снега.!А ТУТ такое:? выкатываю я значит его с микробуса,а он не едет,включаю задний мост и все равно видно передок пытается гребсти,но не хватает пришлось руками подталкивать чтобы ехал и это на ровном месте без навески.потом увидели,что заднее колесо левое то оно крутиться,а то вообще клином встает и даже вроде как в другую сторону начинает поддергиваться.более детально рассматривать не стал(приболевший)решил здесь почитать для начала.могут вообще колодки клинить?работал до этого от + до 3- ,вчера было около 7-,с уважением ко всем участникам форума!
27.12.2017 в 11:53:16
id5556810 написал: могут вообще колодки клинить?
Оставь подключенным один передок и смотри как сцепление работает. Полностью сцепление отпускает, трос не разволосился?
27.12.2017 в 12:47:26
id5556810, Для начала трактор надо отогреть до плюсовой температуры, возможно попала вода в трансмиссию и замерзла.Затем поддонкратить зад полностью. Одно заднее колесо попробовать крутить вручную при включенной передаче (двигатель не заводим), второе колесо должно начать вращаться в противоположную сторону, кардан крутиться не должен. Если второе колесо вращается, значит ось сателлитов целая, Затем опустить одно колесо на землю, выключить передачу (рычаг включения заднего моста включен) и снова покрутить за поднятое колесо кардан при этом должен крутиться. Если кардан не крутится придется сделать вскрытие и проверить муфту включения з.м планетарку и ось сателлитов.
27.12.2017 в 13:21:04
id5556810 написал: могут вообще колодки клинить?
Оставь подключенным один передок и смотри как сцепление работает. Полностью сцепление отпускает, трос не разволосился?
27.12.2017 в 15:31:56
пока еще руки посмотреть не доходят....про сцепление понял,но навряд ли так как работа его хорошая вроде.нажимаю/отпускаю трогается передок нормально.а вот про отогрев не совсем понял.мтз 132 нельзя в минусовые работы работать что ли?знать бы как еще отогреть)))сегогдня 7-,три дня обещают 0/1+.после НГ буду разбираться как то.....попробую домкратить и смотреть прежде чем разбирать.странно конечно...но я его при траспортировке на защелку тормоз ставил буду надеяться,что все же прихватило колодку.у нас ведь там одна педаль тормоза или где то разделяется?спасибо
28.12.2017 в 17:10:50
посмотрел:1 - сцепление работает,не распотрашено 2-Затем поддонкратить зад полностью. Одно заднее колесо попробовать крутить вручную при включенной передаче (двигатель не заводим).хоть на выключенной хоть на включеной передаче крутятся в разные стороны,кордан не двигается,крутяться колеса без особых усилий 3- Затем опустить одно колесо на землю, выключить передачу (рычаг включения заднего моста включен) и снова покрутить за поднятое колесо кардан при этом должен крутиться,кардан крутится,колесо вращаю с большим усилием. пробовал погонять взад вперед,на одном передке идет легко,на ходу включаю задний мост и скорость падает,начинает левая сторона блокироваться колесо то крутит то клинит,вырубаю зад и едет быстрее.то есть мало того не помогает задний мост,но еще и тормозит. пол часа-час по 50 метров на передке гонял туда/сюда думая что разогреет масло в мосту если причина в этом.назад едет быстрее без меньших усилий чем вперед.под конец пробывал на полном приводе взад/вперед минут 5-10.без изменений.если только самую толику лучше стало хотя наверное показалось.придется мост разбирать или что по мелочи может быть еще?сам не хочу пехаться в разборку. и еще,поставил кнопку на эл стартер новую,до этого то зоводилось перемыканием проводов ,а то вообще даже не искрили.сейчас не заводиться,вставки есть предохранительные где нибудь?не нашел не где блока с прдохран.
28.12.2017 в 17:18:42
на улице 0
28.12.2017 в 19:11:22
Vitold Регистрация: 07.01.2016 Чехов Сообщений: 76 26.12.2017 в 17:28 #6198433
Alexandr063 написал:
Вот только новые МБ хлипкие какие то. Одноразовые одним словом. Да и полей не видели. По грядкам в основном.
Alexandr063, Решил я не связываться с почвофрезой. Грядок у нас немного, поэтому купил недавно культиватор "Калибр", 7лс, ширина вспашки 85см, глубина 35см. Если не устроит таскать его руками, прикреплю на навеску. Но речь о другом. В паспорте "Срок службы культиватора 3(ТРИ!) года" Всем здравствовать!, Витольду особенно. Насчёт культиватора идея хорошая но нежизнеспосбна, пробовал таскать трактором мотокуливатор "ЧАМПИОН" 6 л.с. с шириной захвата 85 см., ничего не получилось, даже на глубине 10-12см. Либо горит ремень или глохнет двигун. Сейчас мотокультиватор стоит без дела в гараже, ножи поменял на гусиные лапки. Завтра планирую продемострировать видео о работе гидробура и покажу какую фрезу нужно таскать трактором, фреза испытана, глубина обработи 22-25 см. Витольд об этом в курсах. С уважением, Matveyka, он же Виктор.
28.12.2017 в 20:02:49
Бел-09Н Регистрация: 07.06.2008 Минск Сообщений: 2085 28.06.2011 в 21:11
2491055
wborovikw написал :
А Нафтан нельзя заливать в трансмиссию?
Нафтан и заливается... А вот это не ПРАВИЛЬНО!!! Во всём цивилизованном мире в трансмиссию заливают трасмиссионные масла, типа ТАП-15 или ТАД-17, которые обладают противозадирочными свойствами, потому как трансмиссия - зто тяжело нагруженный агрегат, с высокими контактными напряжениями. Я лично давно использую ТАП-15, шума в КПП значительно меньше, передачи при переключении не "рычат", переключаются плавно. В общем кто не хочет иметь проблем с КПП и мостами заливайте трансмиссионку. И в морозы тоже работает хорошо, только при запуске нужно выжать сцепление, зто классичекая рекомендация везде и всюду. А вот моторные масла - хороши в моторах.
29.12.2017 в 08:35:39
Matveyka написал: В общем кто не хочет иметь проблем с КПП и мостами заливайте трансмиссионку.
Чушь. Еще в задний - может быть. В передок только моторное. Там как минимум две втулки цветные (шестерня 3-ей и 4-ой передач), которые трансмиссионка кушает, а так же мотоциклетное мокрое сцепление... Что до морозов - сомневаюсь, что вы когда-либо ездили на этом тракторе при -10) На трансмиссонке, особенно вашем ТАП-е, он вообще не тронется.
29.12.2017 в 10:52:58
Двигатель KOHLER, 15л.с. и т.д. кто-либо рассматривал как вариант на минитрактор?
29.12.2017 в 11:32:42
Alex_UssR Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1456 Сегодня в 08:35
6200552
Matveyka написал:
В общем кто не хочет иметь проблем с КПП и мостами заливайте трансмиссионку.
Чушь. Еще в задний - может быть. В передок только моторное. Там как минимум две втулки цветные (шестерня 3-ей и 4-ой передач), которые трансмиссионка кушает, а так же мотоциклетное мокрое сцепление... Что до морозов - сомневаюсь, что вы когда-либо ездили на этом тракторе при -10) На трансмиссонке, особенно вашем ТАП-е, он вообще не тронется. Так и хочется сказать, "БОРИС, ТЫ НЕПРАВ". Еще раз для ...- работал в минус 15, с бульдозерной навеской, всё нормально. Ну а диски сцепления поменял на АТЛАНТ, 3шт. вместо 5 штатных, которые разлетелись в дрызг, при работе на моторном масле в трансмисси. И почему трансмиссионка должна кушать цверные втулки, обясните мне. Хотелось бы услышать мнение Бел 09.
29.12.2017 в 11:35:05
Шрайбикус написал: Двигатель KOHLER, 15л.с. и т.д. кто-либо рассматривал как вариант на минитрактор?
Как то завод рассматривал, но ценой он был не привлекателен.
29.12.2017 в 11:39:36
nospin написал: Я думаю ,что даже простые втулки получше иголок будут.
Так и было. Игольчатые подшипники - это пройденный этап конструкторами МТЗ. Подшипники себя в этом узле не проявили. Но каждый имеет право в этом убедиться сам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу