05.03.2018 в 19:34:43
#6272720
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг
.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью
05.03.2018 в 20:48:11
#6272795
Вечер добрый, нарисовалась проблема подтекает масло по валу сцепления, в месте прохода в корпус сцепления, когда снимал двигатель, поставил новое резиновое колечко, вроде было нормально, а это стоит в гараже, смотрю а под трактором лужица масла, что можно придумать, не хотелось бы снимать двигатель???
05.03.2018 в 22:02:22
#6272853
Pirofor написал:
Витаc написал: Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет ли здесь желающих избавиться от заводских колёсных дисков R12? Я бы приобрёл 4 штуки. Прошу прощения если написал не в этой теме,просто не знаю где ещё поискать, да и в маркете ничего подобного нет.
Витаc, есть кой-чего, написал в личку.
Pirofor, Ответил в личку
06.03.2018 в 11:06:23
#6273165
Спасибо!!!
06.03.2018 в 11:11:41
#6273171
Спасибо!!!
Витун написал:
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг
.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью
Витун, Да нет, дело именно в самом редукторе,но за информацию Спасибо!
08.03.2018 в 14:59:06
#6275590
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.
10.03.2018 в 16:51:27
#6277470
oleg48 написал:
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.
oleg48, можно попробовать.Спс
13.03.2018 в 19:33:01
#6281117
Вечер добрый, знатоки гидравлики подскажите, сегодня завёл своего малыша, стал поднимать навеску, а она не поднимается, открыл гидробак , а там пусто, я не проверял уровень масла в коробке, но к бабке не ходи пропавшее масло там, что нужно прикупить для нш, прокладки, резиновые кольца, или сальник какой, чтобы реанимировать его или под замену? В гидравлике я совсем не силён, буду благодарен любому совету.
14.03.2018 в 01:23:40
#6281496
хатабыч, насос придется снимать. Сразу же осмотри сальник на крышке. Если вывернут - дела плохи. Обычно причины две. 1-ая. Повреждена З-образная манжета. Если найдешь ремкомплект, можно заменить. Помогает, но не всегда. 2-ая. Из-за большого износа деталей, дренажное отверстие не успевает сливать масло в входной фланец. Требуется капремонт. Проще найти рабочий НШ. Есть ещё 3-ья причина - износ самого сальника. Но он бывает очень редко, из-за большого перегрева, когда краска облазит. Обычно сальник выхаживает весь ресурс насоса.
14.03.2018 в 07:02:52
#6281571
Halin, Спасибо, как всегда развернутый ответ, буду вскрывать.
14.03.2018 в 09:12:32
#6281617
Доброго дня. Подскажите, кто опытные. Делаю ковш на заднюю навеску. Металл 4-ка есть. Не за много ли?
14.03.2018 в 12:22:11
#6281793
Игорь33, 1мм квадратного метра железа весит около 8кг. На ковш пойдёт квадрата три. Достаточно и 2-х мм, усиленных ребрами жестокости и на нож твои 4мм. Если, конечно, не бодать бетонные столбы или ковырять замёрзшие какашки :) . Но мы же не ищем лёгких путей? И вылет много значит. У нас ведь не Камацу, и даже не Амкадор.
14.03.2018 в 12:30:19
#6281803
Игорь33 можно вполне и тройкой обойтись. Из четверки слишком тяжелый получится, соответственно снизится вес поднимаемого груза. У меня из тройки и то, когда земли, песка или навоза полный нагружаю трактор козлить начинает. Размеры своего выкладывал здесь на форуме 01.05.2017. Посмотрите, если Ваш ковш сопоставим с моим по объемам затраченного металла, тогда полный Вы нагрузить не сможете.
14.03.2018 в 12:42:52
#6281821
Кстати, отступлю от темы. Хочу поблагодарить Halin и Oleg 48, что помогли разобраться по замедлительным клапанам на гидравлику. Объяснил токарю, что надо сделать и он мне выточил замедлительный клапан. Теперь передняя навеска, как я и хотел, поднимается плавно, без удара и быстро опускается. Диаметр отверстия в шайбе сделал 0,6мм. Для масла ВМГЗ, которое у меня в гидравлике самое то, 0,8 мм было чуть многовато. Для родного, зимой, 0,8мм было бы нормально.
14.03.2018 в 12:49:19
#6281827
Игорь33 фото моего выложены 28.04.2017. Семипалкин здесь выкладывал фото и видео своего ковша. Очень хороший вариант и похоже, как отметил Halin, он изготовлен из металла 2 мм с ребрами жесткости.
14.03.2018 в 15:25:03
#6281956
Игорь33 написал: Доброго дня. Подскажите, кто опытные. Делаю ковш на заднюю навеску. Металл 4-ка есть. Не за много ли?
Игорь33, делал себе из тройки, самый раз. чуть усиливал уголком, но подбирающая кромка без усиления, пока все гуд. Ранее был из рыфленки - тяжеловат, я его продал. Такой был раньше:
А такой сейчас:
14.03.2018 в 18:48:03
#6282171
Спасибо большое за ответы, выручили! Возьму тройку.
17.03.2018 в 20:17:08
#6285334
Я смотрю, partsbypost теперь офф. магазин МТЗ? Это как так получилось?
P.S. Вопрос мб так себе - ценники будут ниже или как раньше?))) Просто первичник видел, опять же - в офф. магазине на партизанском проспекте в г.Минск, дешевле чем у вас)
17.03.2018 в 23:28:44
#6285459
Alex_UssR написал: Я смотрю, partsbypost теперь офф. магазин МТЗ? Это как так получилось?
Ушёл на МТЗ вместе с сайтом. Сайт пока в разработке. Адрес сайта возможно будет другой.
19.03.2018 в 11:30:38
#6286714
Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!
19.03.2018 в 17:51:52
#6287104
Делаю ковш на 152. Вопрос! В моем распределителе нет принудительного опуская. Верхний цилиндр - думаю под тяжестью опустит ковш, а вот надо ли принудительно опускать навеску? Вот вопрос! Посоветуйте, пожалуйста.
20.03.2018 в 20:00:45
#6288338
Игорь33, Если ты уверен, что верхний цилиндр будет работать в "плавающем", то навеска точно опустится под весом ковша.
20.03.2018 в 22:44:34
#6288526
Halin написал: Игорь33, Если ты уверен, что верхний цилиндр будет работать в "плавающем", то навеска точно опустится под весом ковша.
Halin, если бульдозерное работает в плавающей, значит и это будет...... Надеюсь
21.03.2018 в 06:29:13
#6288707
Игорь33 написал: Делаю ковш на 152. Вопрос! В моем распределителе нет принудительного опуская. Верхний цилиндр - думаю под тяжестью опустит ковш, а вот надо ли принудительно опускать навеску? Вот вопрос! Посоветуйте, пожалуйста.
Игорь33, Летом навеска даже без агрегатов свободно опускается,зимой уже проблема.С ковшом даже пустым будет опускаться в любое время года.
25.03.2018 в 12:05:28
#6292744
aleks.roman написал: Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!
доберусь до неё в мае.. если не найдёшь до этого времени, какие именно р-ры нужны?
25.03.2018 в 15:51:26
#6292922
aleks.roman написал: Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!
aleks.roman, надеюсь все будет понятно
26.03.2018 в 08:13:47
#6293405
Витун, Большое спасибо, все понятно, у моего только на кардане шлицы, а тут вроде квадрат. Сколько внутри подшипников?
26.03.2018 в 17:41:06
#6294019
один там подшипник. Закрытый (со стороны вилки). Кардан надо было у хозяина трясти - я когда покупал сегментную, продавец-дедок, тоже зажал кардан))) Видать хотел на свой оставить, но я настоял и он притащил даже ЗИП к косилке) Слепить такой сложно, хотя говорят по-шлицам от какого-то тяжелого мотоцикла подходит.
26.03.2018 в 18:35:13
#6294076
aleks.roman написал: а тут вроде квадрат.
квадрат самодельный,подшипник один,только не смотрел номер,скорее всего 204-й
26.03.2018 в 19:29:00
#6294120
Alex_UssR, Если бы зажал, то скорее всего целиком, а тут пол кардана есть, а передней части нет.Тросик на соединении оборван. Попробую изготовить сам, подшипник вроде 205.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу