Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

05.03.2018 в 19:34:43

#6272720

asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?

asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг

.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

05.03.2018 в 20:48:11

#6272795

Вечер добрый, нарисовалась проблема подтекает масло по валу сцепления, в месте прохода в корпус сцепления, когда снимал двигатель, поставил новое резиновое колечко, вроде было нормально, а это стоит в гараже, смотрю а под трактором лужица масла, что можно придумать, не хотелось бы снимать двигатель???

Аватар пользователя
Витаc

Местный

Регистрация: 27.02.2018

Рыбинск

Сообщений: 14

05.03.2018 в 22:02:22

#6272853

Pirofor написал:

Витаc написал: Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет ли здесь желающих избавиться от заводских колёсных дисков R12? Я бы приобрёл 4 штуки. Прошу прощения если написал не в этой теме,просто не знаю где ещё поискать, да и в маркете ничего подобного нет.

Витаc, есть кой-чего, написал в личку.

Pirofor, Ответил в личку

Аватар пользователя
asg053

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Великий Новгород

Сообщений: 4

06.03.2018 в 11:06:23

#6273165

Спасибо!!!

Аватар пользователя
asg053

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Великий Новгород

Сообщений: 4

06.03.2018 в 11:11:41

#6273171

Спасибо!!!

Витун написал:

asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?

asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг

.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью

Витун, Да нет, дело именно в самом редукторе,но за информацию Спасибо!

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.03.2018 в 14:59:06

#6275590

asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?

asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.

Аватар пользователя
asg053

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Великий Новгород

Сообщений: 4

10.03.2018 в 16:51:27

#6277470

oleg48 написал:

asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?

asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.

oleg48, можно попробовать.Спс

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

13.03.2018 в 19:33:01

#6281117

Вечер добрый, знатоки гидравлики подскажите, сегодня завёл своего малыша, стал поднимать навеску, а она не поднимается, открыл гидробак , а там пусто, я не проверял уровень масла в коробке, но к бабке не ходи пропавшее масло там, что нужно прикупить для нш, прокладки, резиновые кольца, или сальник какой, чтобы реанимировать его или под замену? В гидравлике я совсем не силён, буду благодарен любому совету.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.03.2018 в 01:23:40

#6281496

хатабыч, насос придется снимать. Сразу же осмотри сальник на крышке. Если вывернут - дела плохи. Обычно причины две. 1-ая. Повреждена З-образная манжета. Если найдешь ремкомплект, можно заменить. Помогает, но не всегда. 2-ая. Из-за большого износа деталей, дренажное отверстие не успевает сливать масло в входной фланец. Требуется капремонт. Проще найти рабочий НШ. Есть ещё 3-ья причина - износ самого сальника. Но он бывает очень редко, из-за большого перегрева, когда краска облазит. Обычно сальник выхаживает весь ресурс насоса.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

14.03.2018 в 07:02:52

#6281571

Halin, Спасибо, как всегда развернутый ответ, буду вскрывать.

Аватар пользователя
Игорь33

Местный

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

14.03.2018 в 09:12:32

#6281617

Доброго дня. Подскажите, кто опытные. Делаю ковш на заднюю навеску. Металл 4-ка есть. Не за много ли?

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.03.2018 в 12:22:11

#6281793

Игорь33, 1мм квадратного метра железа весит около 8кг. На ковш пойдёт квадрата три. Достаточно и 2-х мм, усиленных ребрами жестокости и на нож твои 4мм. Если, конечно, не бодать бетонные столбы или ковырять замёрзшие какашки :) . Но мы же не ищем лёгких путей? И вылет много значит. У нас ведь не Камацу, и даже не Амкадор.

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.03.2018 в 12:30:19

#6281803

Игорь33 можно вполне и тройкой обойтись. Из четверки слишком тяжелый получится, соответственно снизится вес поднимаемого груза. У меня из тройки и то, когда земли, песка или навоза полный нагружаю трактор козлить начинает. Размеры своего выкладывал здесь на форуме 01.05.2017. Посмотрите, если Ваш ковш сопоставим с моим по объемам затраченного металла, тогда полный Вы нагрузить не сможете.

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.03.2018 в 12:42:52

#6281821

Кстати, отступлю от темы. Хочу поблагодарить Halin и Oleg 48, что помогли разобраться по замедлительным клапанам на гидравлику. Объяснил токарю, что надо сделать и он мне выточил замедлительный клапан. Теперь передняя навеска, как я и хотел, поднимается плавно, без удара и быстро опускается. Диаметр отверстия в шайбе сделал 0,6мм. Для масла ВМГЗ, которое у меня в гидравлике самое то, 0,8 мм было чуть многовато. Для родного, зимой, 0,8мм было бы нормально.

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.03.2018 в 12:49:19

#6281827

Игорь33 фото моего выложены 28.04.2017. Семипалкин здесь выкладывал фото и видео своего ковша. Очень хороший вариант и похоже, как отметил Halin, он изготовлен из металла 2 мм с ребрами жесткости.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.03.2018 в 15:25:03

#6281956

Игорь33 написал: Доброго дня. Подскажите, кто опытные. Делаю ковш на заднюю навеску. Металл 4-ка есть. Не за много ли?

Игорь33, делал себе из тройки, самый раз. чуть усиливал уголком, но подбирающая кромка без усиления, пока все гуд. Ранее был из рыфленки - тяжеловат, я его продал. Такой был раньше:

А такой сейчас:

Аватар пользователя
Игорь33

Местный

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

14.03.2018 в 18:48:03

#6282171

Спасибо большое за ответы, выручили! Возьму тройку.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.03.2018 в 20:17:08

#6285334

Я смотрю, partsbypost теперь офф. магазин МТЗ? Это как так получилось?

P.S. Вопрос мб так себе - ценники будут ниже или как раньше?))) Просто первичник видел, опять же - в офф. магазине на партизанском проспекте в г.Минск, дешевле чем у вас)

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.03.2018 в 23:28:44

#6285459

Alex_UssR написал: Я смотрю, partsbypost теперь офф. магазин МТЗ? Это как так получилось?

Ушёл на МТЗ вместе с сайтом. Сайт пока в разработке. Адрес сайта возможно будет другой.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.03.2018 в 11:30:38

#6286714

Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!

Аватар пользователя
Игорь33

Местный

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

19.03.2018 в 17:51:52

#6287104

Делаю ковш на 152. Вопрос! В моем распределителе нет принудительного опуская. Верхний цилиндр - думаю под тяжестью опустит ковш, а вот надо ли принудительно опускать навеску? Вот вопрос! Посоветуйте, пожалуйста.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

20.03.2018 в 20:00:45

#6288338

Игорь33, Если ты уверен, что верхний цилиндр будет работать в "плавающем", то навеска точно опустится под весом ковша.

Аватар пользователя
Игорь33

Местный

Регистрация: 11.12.2017

Минск

Сообщений: 80

20.03.2018 в 22:44:34

#6288526

Halin написал: Игорь33, Если ты уверен, что верхний цилиндр будет работать в "плавающем", то навеска точно опустится под весом ковша.

Halin, если бульдозерное работает в плавающей, значит и это будет...... Надеюсь

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.03.2018 в 06:29:13

#6288707

Игорь33 написал: Делаю ковш на 152. Вопрос! В моем распределителе нет принудительного опуская. Верхний цилиндр - думаю под тяжестью опустит ковш, а вот надо ли принудительно опускать навеску? Вот вопрос! Посоветуйте, пожалуйста.

Игорь33, Летом навеска даже без агрегатов свободно опускается,зимой уже проблема.С ковшом даже пустым будет опускаться в любое время года.

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

25.03.2018 в 12:05:28

#6292744

aleks.roman написал: Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!

доберусь до неё в мае.. если не найдёшь до этого времени, какие именно р-ры нужны?

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

25.03.2018 в 15:51:26

#6292922

aleks.roman написал: Есть у кого-нибудь размеры передней части карданного привода от косилки, а то косилка досталась без кардана!

aleks.roman, надеюсь все будет понятно

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

26.03.2018 в 08:13:47

#6293405

Витун, Большое спасибо, все понятно, у моего только на кардане шлицы, а тут вроде квадрат. Сколько внутри подшипников?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.03.2018 в 17:41:06

#6294019

один там подшипник. Закрытый (со стороны вилки). Кардан надо было у хозяина трясти - я когда покупал сегментную, продавец-дедок, тоже зажал кардан))) Видать хотел на свой оставить, но я настоял и он притащил даже ЗИП к косилке) Слепить такой сложно, хотя говорят по-шлицам от какого-то тяжелого мотоцикла подходит.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

26.03.2018 в 18:35:13

#6294076

aleks.roman написал: а тут вроде квадрат.

квадрат самодельный,подшипник один,только не смотрел номер,скорее всего 204-й

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

26.03.2018 в 19:29:00

#6294120

Alex_UssR, Если бы зажал, то скорее всего целиком, а тут пол кардана есть, а передней части нет.Тросик на соединении оборван. Попробую изготовить сам, подшипник вроде 205.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу