Алексей 132, в этих устройствах (косилки по мульчир.) самое трудоемкое - вал/труба диаметром 110-115мм со съемными Y-ножами. Ножи отдельно продаются, дороговато, но есть. Китай, эту косилку для мульчир. продает по цене 58-60т.р.(без учета транспортных услуг). Доставка - морем, цена вырастает на столько же.
Прощу прощения, мужики. В нашей теме (МТЗ-132) мы упустили тему разработки лунного ланшафта на Марсе. Может у кого есть идеи? Или видио отчет?
У меня на семенном участке в этом году получились не очень ровные борозды. Живу на центральной улице, огород просматривается с дороги. Стыдобище на всю деревню.
а это в мою сторону,что люди тоже чему то учились,а я "никого не слушай"
страник написал:
Я насчёт борьбы с проволчником спрашивал
вот об этом я и писал,что никого не слушай.Березовый деготь еще деды наши использовали.Это натуральный противомикробный,противопаразитарный,и антисептический препарат.Просто сейчас больше химии доверяют.
Halin написал:
Прощу прощения, мужики. В нашей теме (МТЗ-132) мы упустили тему разработки лунного ланшафта на Марсе. Может у кого есть идеи? Или видио отчет?
У меня на семенном участке в этом году получились не очень ровные борозды. Живу на центральной улице, огород просматривается с дороги. Стыдобище на всю деревню.
Семипалкин написал:Алексей 132, По опыту второго кошения, косилка с полозьями и катком лучше проходила по невыровненному, с перепадом в 20 см, грунту. Видимо, на такие условия работы ее и расчитывали.
Колесная в этом случае цепляет ножами землю.
Семипалкин,
спасибо за отзыв
У меня территория разная и кое-где нужно косить задним ходом...
Поэтому первый "покос" в этом году сделаю с упором на задний каток, подняв выше боковые лыжи.
В идеале для моих целей нужно придумать возможность замены лыж на что-то круглое и "продать" идею заводу :)
Добрый день.
Подходит время первой замены масла. В инструкции черным по белому написано, что для постоянного использования рекомендуется масло 10W30 класса не ниже SJ. Проблема в том, что я не смог такое найти во всем городе. 10W30 вообще не самый распостраненный тип, а чтобы класс при этом еще был не ниже SJ... Только на заказ в отделе иномарок. Там сразу сказали - что масло с такими характеристиками редкое потому что раньше использовалось в легковых двигателях хонда (кто бы мог подумать) и больше нигде...
Даже и не думал, что такая проблема рекомендованное масло найти.
Собственно сам вопрос - а что еще можно залить вместо рекомендованного? Поиск по всей теме не дал определенного ответа, только отсылки к тому, что лейте то, что рекомендовано.
Pavel_CH написал:
Добрый день.
Подходит время первой замены масла. В инструкции черным по белому написано, что для постоянного использования рекомендуется масло 10W30 класса не ниже SJ. Проблема в том, что я не смог такое найти во всем городе. 10W30 вообще не самый распостраненный тип, а чтобы класс при этом еще был не ниже SJ... Только на заказ в отделе иномарок. Там сразу сказали - что масло с такими характеристиками редкое потому что раньше использовалось в легковых двигателях хонда (кто бы мог подумать) и больше нигде...
Даже и не думал, что такая проблема рекомендованное масло найти.
Собственно сам вопрос - а что еще можно залить вместо рекомендованного? Поиск по всей теме не дал определенного ответа, только отсылки к тому, что лейте то, что рекомендовано.
Pavel_CH,
SJ это же очень древний (прошлого века) класс по API
можно лить выше классом, например следующий SL
Pavel_CH написал:
Добрый день.
Подходит время первой замены масла. В инструкции черным по белому написано, что для постоянного использования рекомендуется масло 10W30 класса не ниже SJ. Проблема в том, что я не смог такое найти во всем городе. 10W30 вообще не самый распостраненный тип, а чтобы класс при этом еще был не ниже SJ... Только на заказ в отделе иномарок. Там сразу сказали - что масло с такими характеристиками редкое потому что раньше использовалось в легковых двигателях хонда (кто бы мог подумать) и больше нигде...
Даже и не думал, что такая проблема рекомендованное масло найти.
Собственно сам вопрос - а что еще можно залить вместо рекомендованного? Поиск по всей теме не дал определенного ответа, только отсылки к тому, что лейте то, что рекомендовано.
Pavel_CH,
SJ это же очень древний (прошлого века) класс по API
можно лить выше классом, например следующий SL
Алексей 132,
SJ - да, древний. Но я нашел в магазинах только 10w30 от Газпромнефти с еще более древним классом SG (который нам уже не подходит). На заказ предлагают привезти ZIC нужного класса.
А за наводку на мотомагазины спасибо - там не смотрел, заеду спрошу.
И еще вопрос. Переставлял колеса под широкую колею. Когда был вывешен задний мост обнаружил, что тормоза не работают. Нажимаю педаль тормоза, а задние колеса свободно прокручиваются рукой. Я собственно до этого им и не пользовался, ногу с педали газа убираешь и он сам как вкопанный останавливается, а тут скоро придется прицеп потаскать с грузом и боюсь, что торможения ему будет не хватать.
Трактор новый - только только 10 моточасов разменял. Может ли проблема быть в том- что что-то недорегулировано в этих тормозах? А то почитал, что для замены фрикционного диска чуть ли не пол-трактора надо разбирать и как-то не хочется на новом аппарате такую операцию делать.
Pavel_CH написал:
Когда был вывешен задний мост обнаружил, что тормоза не работают. Нажимаю педаль тормоза, а задние колеса свободно прокручиваются рукой...
Pavel_CH, они свободно прокручиваются, при этом крутятся в разные стороны?
Если да, то это дифференциал так работает. Тормозится приводной вал, поэтому вывешенные колёса могут крутиться (но в разные стороны).