22.05.2018 в 22:41:27
Добрый день , подскажите кто нибудь ставил на наш трактор двухцелиндровый двигатель lifan 2v78f-2a поделитесь опытом
22.05.2018 в 22:45:43
22.05.2018 в 22:47:28
Вот так он выглядит , ( выше на фото ) вал на 25 Понятно что под капот не влезет , но если бы подошёл по всему остальному ,( я имею в виду колокол по болтам , сцепление с корзинкой ) мне кажется было бы шикарно , работать можно было бы не напрягаясь в полгазика
22.05.2018 в 23:28:09
ViT03 написал: ... Понятно что под капот не влезет...
Не очень то и понятно. С чего ему не влезть?
УД-25 длина 530 ширина 455 высота 564 вес 52
LIFAN 2V78F-2A Вес, кг: 48,00 Габариты, мм: 550 x 600 x 550
ViT03 написал: ...работать можно было бы не напрягаясь в полгазика
ViT03, ну так поставь эксперимент! Использование агрегата в полгазика не целесообразно. А если использовать по правильному мы будем ставки делать, что в трансмиссии первым навернётся ;)
23.05.2018 в 01:59:21
влезет сей мотор - видел фото с сайта обьявлений. Там мужик два таких купил, один себе на 132-ой ставил. Беда в другом - мне кажется, но он обязательно развалит трансмиссию этого трактора.
23.05.2018 в 07:24:22
23.05.2018 в 21:55:42
Ну и ладно , будем работать как работали и не замарачиваться на всю эту лабуду . Спасибо всем за комментарии , хотелось узнать мнение народа :)
23.05.2018 в 22:15:57
А кто знает, какие у человека жизненные обстоятельства сложились, что
Витун написал: цена уже слетела с 10000 на 9000
Так за 9000 с небольшеньким хвостиком (в ваших деньгах) можно купить настоящего японца, по функционалу намного превосходящий МТЗ... А просить можно и миллион, так кто же даст? ;) ViT03 если двигун уже есть и при этом не устраивает мощность штатного моторчика, то почему бы и не прилепить его. Но, как тут уже отмечено, вероятность порвать трансмиссию возрастает в разы. Но здесь уж предохранитель в мозгах должен сработать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2018 в 10:11:42
Саныч53 написал: Но здесь уж предохранитель в мозгах должен сработать.
Глупости. Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит. Валы, толщиной в палец. Особенно в редукторах конечных передач) Там без слез смотреть нельзя. Именно в моем, еще и "приводной вал", который передает крутящий момент от муфты сцепления, на коробку, сделали таким тонким, что после разборки трансмиссии, я перехотел ставить этот Кипор) Тоже думал - мотор по-красивше будет, два цилиндра, запас момента и отличный звук выхлопа... Но нет - ничего толкового из этого не выйдет.
Тут автор темы писал про Бригс-Стрэттон, там есть модели о два котла и мощность 15лс. Вот такой бы точно встал, но у нас тут продают только хонды и хондоклоны
24.05.2018 в 10:26:26
Alex_UssR написал: Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит.
Так это в случае, если нога быстрее мозгов работает! Если моя машина может ходить со скоростью далеко за 200 км/ч, это не означает, что я буду на ней гонять "на все деньги" постоянно.
Другой пример - если в Вашем холодильнике полным-полно харчей, Вы же не съедаете их за один присест?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2018 в 11:09:57
Не....24 лошадки для этого миника много.... Ну очень много...Масенький он. У меня вообще сложилось впечатление, что он с каждым днём становится всё меньше и меньше. Я тут с дуру огород зимой сапропелем залил, плюс систему полива по весне по контуру закопал. В общем землю укатал вусмерть. Не земля ---асфальт. Вторую неделю распушить пытаюсь, тщетно. Одни комья. Миника прям жалко, бедолагу. Так наверное и придётся новую земельку завозить.
24.05.2018 в 15:54:28
Саныч53 написал:
Alex_UssR написал: Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит.
Так это в случае, если нога быстрее мозгов работает! Если моя машина может ходить со скоростью далеко за 200 км/ч, это не означает, что я буду на ней гонять "на все деньги" постоянно.
Другой пример - если в Вашем холодильнике полным-полно харчей, Вы же не съедаете их за один присест?
Саныч53, ваше сравнение, сродни проведения аналогий ... с пальцем. Разгон ЛЕГКОВОГО автомобиля, ввиду меньших передаточных отношений, дело длительное и контролируемое. Нажатие педали - почти мгновенное. И мощному мотору, раскрутиться выше (на тракторе) - раз плюнуть. С той же фрезой - чуть какой дерн или корень, даже глазом не успеваешь моргнуть, бумц и нету штифта. Там даже газ прижимать не надо. Да и учтите, сударь, в этих моторах стоит ЦР - т.е. педалью вы меняете натяг пружины и не более того. Т.е. пригрузил - слабый начнет сдуваться и терять обороты, не смотря на попытки ЦР открыть дроссельную заслонку больше...
24.05.2018 в 16:00:03
Alex_UssR, А Вы попробуйте режим "управляю трактором", а не "трактор везет, куда хочет и как хочет"
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2018 в 16:02:27
Саныч53 написал: Alex_UssR, А Вы попробуйте режим "управляю трактором", а не "трактор везет, куда хочет и как хочет"
Саныч53, а вы попробуйте навесить на триммер, мотор от оки.
24.05.2018 в 16:57:37
Alex_UssR, а Вы попробуйте приводить корректные сравнения...Ну вот давайте останемся каждый при своем мнении, ни препираться, ни, тем более, сраться как-то совсем нет предрасположенности...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу