Шрайбикус, людям делать нечего... Да и на видео видно, что картошка падает абы как... Т.е. между клубнями будет разное расстояние.
Я же сажу 4-мя помощниками, три сажают на отваленный пласт, после каждого второго прохода плугом, а третий сеет удобрения. Если есть навоз - можно еще и его накидать в борозду.
Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman написал:
Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.
aleks.roman написал:
Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.
Alex_UssR, А ВЫ сравните сначала Сами, а потом говорите
! У них мощность практически одинаковая, только топливо разное. На 93 уд будет мощнее, только головки надо будет шлифануть!
Вадим мтз132, - 1)капот можно было не резать, а нижнюю плиту а) подогнуть или б) место , где ручка П-образная (впереди) сварку внахлест - на сварку в стык...и капот поднимается вверх.-2) фары (если столько резали капот) можно было врезкой вставить в капот, верх.часть, спереди. -3) ручка РЕВЕРСА, переделанная - пружинит?
Вадим мтз132, хорошо изготовлены, качественно! А то что переделка в транспортерную- хорошо. фОТО выкладывайте в процессе изгот. Тоже буду делать транспортерную, работает тихо и аккуратно. Цепь типа ТРД -38-46000 с отогнутыми пластинами (шаг 38мм) выписал из Тулы, но тяжеловаты, кажется. Но удобны для крепления мет.прутьев/кругов.
aleks.roman написал:
Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, если хочешь поэкспериментировать, можем махнуться конями (на время эксперимента). У меня конь с УД-25 (тот же СК-12)
(просто отдать "на опыты" не могу, трудяга нужен в хозяйстве).
Мой, без переднего оперения, как раз движок как на ладони (уже выкладывал тут, но довольно давно).
!#[https://youtu.be/faqrKfxiKKU]