Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 08:27:50

aleks.roman, доброго утра! Пошарь по разделу, есть темы и по увеличению степени сжатия, и по переделке зажигания, и по установке неродного карбюратора на УД-25. Многие из первобытной УДешки сделали стабильно работающий двигатель с приемлимыми характеристиками. Инфы по переделкам масса, про все грабли и подводные камни на этом пути тоже очень много предупреждений.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

02.06.2018 в 08:45:04

Саныч53, Спасибо Саныч! Мне про картинг очень понравилось, только Alex_UssR не учел, что там мощность повышается за счет повышения оборотов.Обороты можно повышать пока успевают закрываться клапана, и их поршни не догнали, но у нас трактор а не картинг! 5000 оборотов здесь не нужно, а при 2500 как было 8,5 л/с, так и останется. А на УД пара лошадок на тех-же 2500 оборотах должна добавиться на 93 бензине.Я в молодости форсировал мотор на Минском, удирали от ментов, даже Яву обогнал, быстро только развалился! Бензин был какой-то авиационный, у нас раньше был сельхозаэродром, можно было у мужиков разжиться. Обороты были тысяч под 9, там ведь клапанов нету, но прогорел поршень!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 08:49:09

aleks.roman написал: Alex_UssR не учел, что там мощность повышается за счет повышения оборотов

Еще он не учел тот факт, что в настоящем картинге четырехтактные моторы не применяются, тупые они для спорта!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.06.2018 в 09:43:37

Саныч53, aleks.roman и др. Эксперты?! Имейте совесть! СК-12(УД-25) и GХ-390 - это как гусиное перо и чернильная ручка. Только красота текста зависит от того, в чьих они руках. Нравится УДешка и нет возможности приобрести другой двигатель - эксплуатируй и модернизируй. На здоровье. Информации о модернизации УД, на просторах Нета, ну просто завались. И не говорите, что такие крутые парни, как Вы, не можете ее найти. aleks.roman О возможностях нашего "Богатыря" говорилось неоднократно. Не требуйте невозможного. На целине он двухкорпусный плуг никогда не потянет. Однокорпусныый, при правильной регулировке - свободно, на 2-ой передаче. Но!!! Без предварительной подготовки почвы (культивация, дискование и т.д.) глубина составит всего 12-14см. Это когда "по самую раму". И дело не в тракторе, а в плуге. Я имею ввиду стандартный. Если хотите получить большую глубину - нужно модернизировать плуг, а не трактор. Для целины для этого нужно увеличит ширину захвата (не удивляйтесь, от этого параметра зависит глубина обработки - 60% от ширины) и клиренс (высоту рамы - глубину умножаем на 2) корпуса. Если хочешь разработать целину только при помощи МТЗ-132(082) и стандартного плуга, то это нужно делать в несколько этапов. Уменьшаем ширину захвата и оборачиваем только дерн. Переодически боронуем (держим под паром). По истечении некоторого срока (перегнивание дерна) - пашем на максимально возможную глубину. Хотите ускорить процесс - нужна другая, более мощная техника. P.S. Насчет трактора немного не прав. На Бел-219 он будет пахать целину (и не только) лучше. На 6LХ12 будет закапываться. Увеличение мощности двигателя в этом случае (как и во многих других) не поможет.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 10:02:42

Halin написал: красота текста зависит от того, в чьих они руках.

Даже не подлежит сомнению - все правильно! Дедушки на стареньких ЛуАЗиках умудряются проезжать там, где пендровые мажоры на своих тюнингованных Крузаках закапываются по самые фары.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.06.2018 в 12:54:14

Саныч53 написал: Еще он не учел тот факт, что в настоящем картинге четырехтактные моторы не применяются, тупые они для спорта!

В каком настоящем? Ты о чем вообще?)))))))))))) Мб еще и спортбайки ездят на двухтактниках?))) Если чего-то не знаешь, или застрял в 70-ых годах... То хотя бы не фантазируй... https://www.youtube.com/watch?v=KfFkTstwXDw

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.06.2018 в 13:03:19

aleks.roman написал: Спасибо Саныч! Мне про картинг очень понравилось, только Alex_UssR не учел, что там мощность повышается за счет повышения оборотов.Обороты можно повышать пока успевают закрываться клапана, и их поршни не догнали, но у нас трактор а не картинг! 5000 оборотов здесь не нужно, а при 2500 как было 8,5 л/с, так и останется.

Опять пошла отсебятина... Там переделка ВСЕГО мотора идет. Другой шатун, другой маховик, другой распредвал (иная форма кулачков, позволяющая работать мотору на высоких оборотах). Даже головка будет другая, с другими клапанами-коромыслами-пружинами-штангами. https://www.youtube.com/watch?v=0rdx2yKA8Ig

Обороты были тысяч под 9, там ведь клапанов нету, но прогорел поршень!

Это называется - руки из жопы (отлично выставленное зажигание и грамотно отрегулированный карбюратор :D ). Особенно понравилось "под 9-ть тысяч"... Измеряли жопомером?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 13:10:31

Alex_UssR написал: . То хотя бы не фантазируй..

Ты почитай комменты к своему ролику, люди пишут о том, что в настоящем, спортивном картинге объем двигателя ограничен 125 кубиками, приводят в пример мотор Ротакс, как один из лучших. А таких табуреток с моторами, как на ролике, и в наших парках полным полно!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.06.2018 в 13:23:10

Саныч53 написал:

Alex_UssR написал: . То хотя бы не фантазируй..

Ты почитай комменты к своему ролику, люди пишут о том, что в настоящем, спортивном картинге объем двигателя ограничен 125 кубиками, приводят в пример мотор Ротакс, как один из лучших. А таких табуреток с моторами, как на ролике, и в наших парках полным полно!

Саныч53,

Hola, hope you know english as my Portugese is not so good. My name is JR Wilcox and i live in St. Petersburg Fla. GX390 kart racing is just getting started here and i have a KartMini Mark2 with a modified GX390 that i have been running at some local tracks here against 125cc Rotax TaG karts. i was impressed with your vid running against the TaGs. My modified was dynoed at 26hp and i am just a bit slower than the TaGs here. You seem to be fairly equal with them in power .... cont

Да да.... Почитал - "Привет, я надеюсь, что ты знаешь английский, так как мой португальский не очень хорош. Меня зовут JR Wilox и я живу в Сент-Питерсберг, Флорида. Гонки на картинге с GX390, только начинаются здесь и у меня есть МиниКарт второй версии, с модицифированным GX390, на котором я гоняю в некоторых местных гонках, против 125 кубовых Ротакс TaG картов. Я очень поражен твоим видео, против TaGов. Мой модицифированный двигатель, выдает 26л.с. и я несколько медленнее чем TaGs тут... Но вы, кажется, равны с ними по-мощности.

Где там твоя личная фантазия, про какие-то ограничения и классы только на 125 кубов? И где там пример ротакс, как лучший двигатель?)))))))))

0
Аватар пользователя
Maксим Бойко

Местный

Регистрация: 26.10.2017

Брест

Сообщений: 2

02.06.2018 в 14:21:50

Всем привет! Я хочу обратиться за советом, а именно о выборе двигателя. Мне хочется поставить на наш агрегат 12 л.с дизель вейма (Weima WM188FBE), почему именно он, апотому что у него крутящий момент больше в полтора раза и он более экономный. Ради большей тяги рассматривал 24 л.с двухцилиндровый лифан, но цена на него сильно кусается. Хочу услышать ваши мнения.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.06.2018 в 19:32:47

Maксим Бойко написал: Мне хочется поставить на наш агрегат 12 л.с дизель вейма (Weima WM188FBE), почему именно он, апотому что у него крутящий момент больше в полтора раза и он более экономный.

У тебя что, GX-390 накрылся? Или тоже потримндеть захотелось?

Мощность одинаковая. Крутящий момент больше не в полтора раза, а на 25%. И это естественно - дизель есть дизель (о его преимуществах и недостатках лишний раз трепаться не вижу смысла). Меньший расход топлива компенсируется ценой на топливо, как говорится, баш на баш. Есть желание и лишние деньги, почему бы и нет.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

02.06.2018 в 19:51:55

aleks.roman написал: Frost0ff, А Вы с двигателем что-нибудь делали(уменьшали камеру сгорания), или просто льете 93? У меня хонда 340,явно слабее, на второй передаче по целине не тянет, а на первой не отваливает.Позавчера с зятем попробовали луговину пахать.

aleks.roman, ничего не делал. Вскрыл, почистил от толстого слоя грязи, и... это всё :) Даже родной (фиговый :( ) карбюратор не менял, а вот это можно (нужно) было бы сделать. Изменением степени сжатия не заморачивался, 92-й он переваривает. Его 8-л.с. на регуляторе (вместо 12-максимальных) должны обеспечить ему долгую жизнь. Технически грамотный перевод на 92-й (с уменьшением камеры сгорания) = форсирование движка = сокращение ресурса. Но всё же от своего предложения не отказываюсь, хочешь экспериментировать - бери.

Да, забыл добавить, магнето электронное. ;)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

02.06.2018 в 20:01:48

Halin написал:

Maксим Бойко написал: Мне хочется поставить на наш агрегат 12 л.с дизель вейма (Weima WM188FBE)

У тебя что, GX-390 накрылся? Или тоже потримндеть захотелось?

Мощность одинаковая. Крутящий момент больше не в полтора раза, а на 25%. И это естественно - дизель есть дизель (о его преимуществах и недостатках лишний раз трепаться не вижу смысла). Меньший расход топлива компенсируется ценой на топливо, как говорится, баш на баш. Есть желание и лишние деньги, почему бы и нет.

Halin, крутящий (26 против 36) это всё же существенно. Ну и мощностные характеристики дизеля, при прочих равных условиях, всегда (вернее - обычно) лучше. По размерам большой (530 × 510 × 575 мм), но с УД-25 сравним, значит должен влезть.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

02.06.2018 в 20:16:42

Frost0ff, Я хочу Удещку купить для самоделки, есть запасной задний мост от 132, полностью с сиденьем и коробка жигулевская.Вот хочу это все скрестить. А мтз потом продам любителям экстрима.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

02.06.2018 в 20:30:40

aleks.roman написал: Frost0ff, Я хочу Удещку купить для самоделки, есть запасной задний мост от 132, полностью с сиденьем и коробка жигулевская.Вот хочу это все скрестить.

aleks.roman, целину я тоже поднять не смог. Плуг три раза отрывался (у меня он "старой системы" на двух болтах, а не на четырёх). Фрезой (с минимумом ножей) вроде как начал брать, но навернувшиеся шестерни ВОМа поставили крест на этом. Для себя просто сделал вывод, не нужно пытаться ложкой рыть метро. Наш миник (по большому счёту) для уже возделанной земли. Если ставить ему посильные задачи, очень помогает. Ну, например - с легкостью притащил волоком по земле ж/б пасынок, метров 5 длиной (руками такой не взять, машину жалко), хорошо помогала в этом задняя гидравлика.

aleks.roman написал: ... А мтз потом продам любителям экстрима.

Свои замечательные пальцы/втулки на переломку (запасной комплект) мне пропьёшь? ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу