oleg48 написал:
Есть вопрос.Масло в КПП как бронзовая краска.После замены,через три дня результат тот же.Вопрос,где в КПП стоят(в моём случае похоже стояли)бронзовые втулки?По схеме вроде везде подшипники.Кто в курсе,ткните пальцем,по возможности с каталожным номером.Кстати в работе коробки изменений ненаблюдается.Обнаружил наличие бронзовой пудры в масле случайно,когда снимал двигатель с цель подкорректировать работу сцепления.Снимал левую крышку КПП,там где насос,шестерни визуально в отличном состоянии.
Alex_UssR, Спасибо за подсказку.Буду надеяться до зимы дотяну,сейчас не сезон коробку разбирать.Работаю в основном 1-2-я,3-я либо на лёгких работах типа боронования и то редко.
Волки бывают серые, иногда белые (альбиносы), но никто не видел рябых. И трудно найти кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
Это же сколько нужно стереть бронзы, чтобы она окрасила масло (причем дважды), тем более что этой бронзой в механизме и не пахло.
Допустим (допустим!) масло растворяет цветные металлы. Но даже те, кто это утверждает, указывают ну просто смешные цифры. Капля никотина убивает лошадь, только для этого ей необходимо за раз выкурить 200 папирос.
Призывать не пользоваться 3-ей и 4-ой передачами, потому что шестерни стоят на игольчатых подшипниках – смешно. Но если учесть, что в конструкторских бюро сидят тупорылые инженера, а о термехе и сопромате слышал только, что есть такие науки – то оправдано.
P.S. Да, я житель сельской местности. И горжусь этим. Мнение ветеринара, вдруг ставшего экспертом в области механизмов очень познавательно.
Господа здравствуйте.
принимайте в свои ряды.
стал обладателем такого трактора только его первой модели 1993 года - на табличке надпись мтз-5к но вид один в один как у мтз 082 .
покатался возникла проблема - вытекает масло из правой передней ступицы причем много литра 2 .
подскажите в чем проблема . и где почитать про данный тракторок.
причем когда брал ступица сухая была . думаю что может когда в прицепе крепили при перевозке повредили что то.
кстати где можно литературу взять на данный агрегат?
Halin, Ну почему бронзой в механизме не пахло?Выше озвученные детали действительно стоят на втулках.Да и ни о каком фантастическом растворении втулок маслом речи нет.Налицо механический износ.Повторное появление примеси можно объяснить тем,что масло сливал только из картера КПП,в бортовых редукторах масло оставалось.Ну и естественно в карьере КПП осадок был,вот его и подняло.Надо было на солярке покататься немного,а потом слить через бортовые.Непонятно одно,откуда взялся "напильник"который так быстро и сильно точит втулки.Интересно ,а можно ли снять первичный вал без разборки всей КПП? В теории как бы да,а как на практике? Пользоваться или нет 3-й и 4-й?Да с дурной головы можно и первую свернуть.Ведь не будешь пахать на этих передачах,да и с полным прицепом песка на 4-й не поедешь.Для переездов 4-ю использую в основном на асфальте,на грунтовке редко.Ввиду 16-х колес по плохой грунтовке слишком быстро,а на 3-й вполне скорость нормальная.
Alex_UssR, С полным прицепом песка на 4-й не поедешь по причине здравого смысла,а не потому что оно не поедет.Поедет конечно,но технику жалко,чай не дядин.
oleg48 написал:Alex_UssR, С полным прицепом песка на 4-й не поедешь по причине здравого смысла,а не потому что оно не поедет.Поедет конечно,но технику жалко,чай не дядин.
oleg48, разгоняется и едет. По-асфальту и не с двухосным прицепом, конечно же.
Не занимался и не занимаюсь. Потому, что то этом деле ни хрена не понимаю и не учу других. Моё дело техника, обслуживающия этих животных.
Да, я житель сельской местности. И горжусь этим. Мнение ветеринара, вдруг ставшего экспертом в области механизмов очень познавательно.
Вы путаетесь в показаниях, сударь... И да - ваше мнение не познавательно)))
Доброго времени суток!
Кто точил пальцы на раму (соединение двух мостов) дайте размеры пожалуйста!!!
И может сразу размеры сальников которые стоят там или там не сальники ?течет масло прям ручьем!