Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

18.06.2018 в 13:55:26

ABM-1M написал:

Алексей 132 написал:

ABM-1M написал: Имею в эксплуатации роторную КТМ-2, обкашиваю ей сад, превращает траву в зеленую массу. А вот пальцевую именно хотел под сено. Думаю все таки придется брать сигментно-пальцевую. Всем спасибо.

ABM-1M, у меня оборвалов 1й раз шплинт в предохранительной муфте КТМ-2. как его поменять? что откручивать?

Алексей 132, Отпускаем 4 болта крепящие редуктор, а также ослабляем натяжку цепи редуктора - это позволит достать два нижних пальца в треугольнике. Как только пальцы извлечены снимаем треугольник и теперь можно извлечь шлицевой предохранительный вал. Он состоит из двух частей. Выбиваем заклепку и ставим новую. Я использую подобранный по толщине гвоздь (что-то около 200мм длиной). Вопрос к сообществу: в связи с частой заменой такой предохранительной шпильки может имеет смысл увеличить ее диаметр, чтобы выдерживала большие нагрузки рассверлив вал или использовать более каленый металл или оставить все как есть?

ABM-1M, ну ну... Следующим, тогда, будет вал ВОМа. Поверьте - лучше штифты менять, чем разбирать пол трактора и раскошеливаться на запчасти.

0
Аватар пользователя
ABM-1M

Местный

Регистрация: 14.07.2017

Могилёв

Сообщений: 29

18.06.2018 в 14:22:01

В принципе времени уходит минут 20 на замену. не так это и напряжно Интересно отличается ли сталь срезной шпильки и обычного гвоздя.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

18.06.2018 в 16:58:50

Совета мудрого прошу у тех, кто ставил замок зажигания. "ON" включает общий плюс "START" подает плюс на стартер Тут вроде все понятно, но Согласно схеме остановка двигателя производится замыканием магнетто на минус. А в положении "OFF" нет замкнутых контактов, все разомкнуты. Как вы обходили эти грабли?

0
Аватар пользователя
Pavel_CH

Местный

Регистрация: 22.09.2017

Наро-Фоминск

Сообщений: 42

18.06.2018 в 17:12:50

Поставить на замыкание магнетто на минус нормально замкнутое реле. На обмотку реле подавать напряжение при положениях замка ON и START.

0

МТЗ-132H 2017 г.в.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

18.06.2018 в 19:19:35

aleks.roman, спасибо! Понял. Есть время еще подумать.

0
Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

18.06.2018 в 19:26:17

Pavel_CH, спасибо) Надеялся, может хитрости какие есть, чтобы без реле обойтись... Я так понимаю, искать любое пятиконтактное, у них всех один нормально замкнут.

0
Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

18.06.2018 в 22:39:48

ABM-1M, спасибо .........подробно про штифт мне это важно, потому-что приезжаю на место не часто и сразу косить... косить... )))

5 в прошлом и 1 в этом году покос 50 соток без проблем, а вот второй покос в этом году окончился штифтом по дурости...

и да.... в прошлом году - в середине года лопнуло одно звено приводной цепи...

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

18.06.2018 в 23:46:39

aleks.roman написал: а у Halina везде одни проблемы!

У Halina опыт. С потолка ничего не беру. Можете игнорировать - не обижусь :)

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.06.2018 в 07:41:43

Halin, Доброе утро, выкопать картошку проблемы нет, веерным плужком и лебедкой 8 соток могу выкопать часа за 3.Проблема стоит как её потом собирать, вдвоем сильно не разгонишься.Поэтому проезжаю борозд 6 сразу- выбираем, потом ещё.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.06.2018 в 09:09:48

Семипалкин написал: Совета мудрого прошу у тех, кто ставил замок зажигания.

Совет будет не очень мудрый, так как реальной электрической схемы не нашел. Все, что накопал, не соответствует действительности. Из катушки зажигания (по-крайней мере так у меня на GX-390) выходят три провода: черный, красный и желтый. Черный и красный соединены между собой и идут на замок, где замыкаются на массу при выключенном зажигании. Желтый - аварийный "STOP" (от датчика уровня масла), тоже отключает магнето (катушку зажигания) замыканием на массу. Если у вас замок с нормально разомкнутыми контактами, то пускаете на него черный и красный провода по раздельности, общий провод убираете или пускаете на сажалку :( . И никакого реле не нужно. Probatum est (проверено!). С обычном магнето можно проделать аналогичный вариант, разорвав провод, идущий на контакт. С электронным - нужно смотреть схему, индивидуально.

aleks.roman написал: веерным плужком и лебедкой 8 соток могу выкопать часа за 3.Проблема стоит как её потом собирать

Для этого и копалка. Меня из дома выгонят, если я плужком (любым) разгоню борозды. Никому ничего не навязываю, констатирую факты. Когда разгоняешь картошку и видишь, как процентов 20 уходит на сторону, хочется укусить себя за локоть. И понимаешь, что на мнение "Сам дурак!" надо было наплевать, и делать так, как удобнее ТЕБЕ. Ширину лемеха в 630 (а тем более 540)мм наш Боливар потянет, при условии активности первого. Недостатком грохотной копалки считаю невозможность дальнейшей ее модернизации в плане механизированной сборки в какую-либо емкость. Транспортерная в этом плане выигрывает.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.06.2018 в 09:33:39

Halin, Так и после копалки руками подбирать надо. сама картошка в мешки не полезет.После веерной копалки потери незначительные, раньше борозды по 2 раза проходил, потом перестал, и так почти ничего не остается.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.06.2018 в 09:36:18

Семипалкин, Я поставил глушить отдельную кнопку от жигулей( на открытие багажника применяется) ,все удобно.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.06.2018 в 09:38:35

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.06.2018 в 09:54:35

aleks.roman, Зачем???, есть штатная. А впрочем, как кому нравится. В замке зажигания, установленном на двигателе, есть три выхода: общий, нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Еще два выхода на стартер - нормально разомкнутые. Вооружаешься паяльником и выбираешь тот вариант, который больше нравится.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.06.2018 в 10:01:43

Halin, Так это если замок родной, а у меня от Газона. В выключенном положении там нет нормально замкнутого контакта, у Семипалкина кстати тоже!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу