id388010091, ширина 6,5 дюймов. Это Вы могли бы понять из маркировки, если бы взяли на себя труд хотя бы слегка вникнуть в суть, вместо того, чтобы корчить тут высокомерного профессора, отвечая вопросом на вопрос.
Диаметр по документам 604 мм. (легко гуглится, но я это сделал вместо Вас)
Померил рулеткой - 576 мм по краям блоков профиля.
Повторяю вопрос:
При чем здесь сантиметры?
Семипалкин, Прошу прощения,профессора не строил.Все просчитал давно.Просто видел в живую два рядом стоящих мотоблока Мотор Сич.Один на колесах 6L-12,а другой на 6,5 от Митас.Если честно,так Митас по размерам никак не впечатлил.Они буквально на 1 см шире и на пару см. выше.На МБ разницы практичеси не видно.Вот и не могу причину понять замены покрышек.Практичеҫки шило на мыло.Но на вид Митас по качеству хороши.Может из за качества и произвели замену?Еще раз прошу прощения.Если не трудно,сфоткаете два рядом стоящих колеса уже на дисках,что бы мы увидели разность в размерах?
Семипалкин написал:Tomilin, добро пожаловать.
Несколькими постами выше Вашего вопроса Кордон78 даёт ссылку на видео, в котором мужик объясняет, что нужно переделать в картофелекопалке, чтобы она начала копать.
В случае со Сморгонскими поделками, боюсь, переделывать придётся всё.
Семипалкин, Совершенно с Вами согласен.Мой копатель,"аля дельфин",на мой взгляд гораздо эффективней,тем более на заросшем участке. https://www.youtube.com/watch?v=sAiMJc1SEEM
Семипалкин написал:Tomilin, добро пожаловать.
Несколькими постами выше Вашего вопроса Кордон78 даёт ссылку на видео, в котором мужик объясняет, что нужно переделать в картофелекопалке, чтобы она начала копать.
В случае со Сморгонскими поделками, боюсь, переделывать придётся всё.
Семипалкин, Конечно не все придется переделывать,но доработать кое-что необходимо.Внес небольшие изменения,вот результат- https://youtu.be/qmoL1wxEkt8 В этом году переделал задние рычаги грохота по принципу как у Николая -. https://youtu.be/bL2pCLUjvU0,только по-другому исполнено. Посмотрю какой результат будет.
Владимир С., Фото нет,может сдесь видно. https://youtu.be/9kF_wJJuJm0 На днях буду делать новый,если надо,сниму видео.
id388010091, спасибо, видно.
id388010091 написал:
На днях буду делать новый,если надо,сниму видео
А этот прежний чем вас не устраивает? По моему замечательно рассыпает.
Видео изготовления нового копателя будет полезным.
Владимир С., Очень устраивал, и не только меня.Я зимой адаптер Хорсам переделывал.Так его хозяин уговорил меня продать копатель,уж очень видео его впечатлили.А свою грохотушку новую он решил продать,т.к.копать ей он не смог.
Извените за настойчивость.Если на не заведенном минике включить передачу и выжать сцепление,он должен катиться?Мой с места не сдвинуть! :killyourselfbywall:
id388010091, А зачем его двигать на включенной передаче и выжатом сцеплении, выключите передачу и двигайте. Ну или с горы попробовать, там большое передаточное, а диски в масле все равно слипаются.
aleks.roman написал:id388010091, А зачем его двигать на включенной передаче и выжатом сцеплении, выключите передачу и двигайте. Ну или с горы попробовать, там большое передаточное, а диски в масле все равно слипаются.
aleks.roman, дело в том,что в движение выжимаю сцепление,и трактор становится почти колом.Даже тормоза не нужны.Это нормально,для этого трактора или нет?
Предыстория.
На тракторе стояли 6,5-12 Кетай, их установил дилер вместо 6L-12 при покупке (с доплатой).
Через полтора сезона Кетай лопнул по оси вместе с кордом, что послужило причиной замены и незапланированных трат.
Увеличивать диаметр колёс относительно уже имеющегося не планировал, т.к. вид трактора устраивает.
Выбрал MITAS 6,5/80-12, потому что их привезли в течение недели, другие, турецкие, хоть и дешевле, но их везут 60 дней, что в сезон недопустимо.
Тут напугали старенького дедушку с больным сердцем, что MITAS ничем не отличается от 6L-12, и ночь прошла в кошмарах, бреду, поту и корвалоле, полусонными вскакиваниями с истерическим криком «Б…дь, выкинул 14 косарей на еб…ое г…но размером как 6L-12»
Но рассвет принёс в душу облегчение и долгожданный покой.
Собственно покрышка MITAS 6,5/80-12
Слева: собранная на диск и накачанная на 1,25 атм MITAS 6,5/80-12
Справа: собранная на диск и накачанная на 1,5 атм Кетай 6,5-12
Вид трактора на 6,5-12 Кетай
Вид трактора: на задней оси MITAS 6,5/80-12, на передней 6,5-12 Кетай
Вид трактора на MITAS 6,5/80-12
MITAS - дочка Continental, качество резины великолепное, пахнет резиной, а не дешевым пластиком, мягкая, при накачке в 1,25 атм при максимуме в 3,5 подо мной, 120 килограммовым мужиком, не проседает, проходимость и тяговость увеличилась, внешний вид не пострадал.
id388010091 написал:
Извените за настойчивость.Если на не заведенном минике включить передачу и выжать сцепление,он должен катиться?Мой с места не сдвинуть! :killyourselfbywall:
id388010091, при включённой передаче и реверсе не должен катиться. При выключенном реверсе катится. У меня так.
aleks.roman написал:id388010091, А зачем его двигать на включенной передаче и выжатом сцеплении, выключите передачу и двигайте. Ну или с горы попробовать, там большое передаточное, а диски в масле все равно слипаются.
aleks.roman, дело в том,что в движение выжимаю сцепление,и трактор становится почти колом.Даже тормоза не нужны.Это нормально,для этого трактора или нет?
id388010091, считаю это полезным свойством, так как переключать передачи нужно только после полной остановки, а чтобы сменить тормозную колодку нужно разобрать весь трактор.