Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

30.08.2018 в 12:41:03

#6411199

Алексей291974, Спасибо

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

31.08.2018 в 19:32:15

#6412320

Что то урожайный год на плуги))))ещё один на халяву

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

31.08.2018 в 21:24:10

#6412403

страник, От кмз-012, заводской.

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

31.08.2018 в 21:45:14

#6412420

kanol написал: страник, От кмз-012, заводской.

kanol, Что за зверь?как его регулировать?

Аватар пользователя
рыдлеукин

Местный

Регистрация: 09.04.2017

Витебск

Сообщений: 38

01.09.2018 в 10:48:27

#6412669

Доброго! В моем мтз 082 стало буксововать сцепление... от какого мота подходит? вроде иж..

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.09.2018 в 11:45:43

#6412698

иж

Аватар пользователя
рыдлеукин

Местный

Регистрация: 09.04.2017

Витебск

Сообщений: 38

01.09.2018 в 14:23:20

#6412815

Alex_UssR, Количество штук не подскажите?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.09.2018 в 15:10:05

#6412847

рыдлеукин написал: Alex_UssR, Количество штук не подскажите?

рыдлеукин, В комплекте ижевских дисков 6 штук.Месяц назад брал за 450 р комплект.Простые текстолитовые от 100 до 150р за комплект. . httminimehanik.blogspot.com/2016/10/132-112-082.html?m=1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

01.09.2018 в 15:37:13

#6412866

страник написал:

kanol написал: страник, От кмз-012, заводской.

kanol, Что за зверь?как его регулировать?

страник, треугольник в сцепку, угол входа - верхним винтом сцепки. Глубину- колесом, а боковой винт на треугольнике- это наклон в вертикальное положение относительно трактора. Ну или на ветку КМЗ зайди полистай. Я два года похал таким- отлично. Да и в этом наверно буду... Вот на фото- плуг стоит вертикально под 90 град относительно пола (земли) Первую борозду в таком положении. Потом заезжаешь правым колесом в борозду, трактор наклониться в право и плуг соответственно тоже. Винтом с левой стороны плуга натягивай. Плуг закреплен в треугольнике на валу. Выставляй плуг снова вертикально земли. И вперед. Ну заглубление колесом это понятно... Можно разобрать и перевернуть треугольник на другую сторону- измениться захват плуга, так как отверстие под плуг сделано со смещением. Один раз пробуешь и все узнаешь. ))) Вот мой -синий, у него два отверстия крепежа, можно на 180 градусов не переворачивать, а перестановкой изменить захват. Удачи.

Аватар пользователя
рыдлеукин

Местный

Регистрация: 09.04.2017

Витебск

Сообщений: 38

01.09.2018 в 17:23:57

#6412922

oleg48, Спасибо! буду искать..

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

01.09.2018 в 20:08:52

#6413007

kanol, Всё понял Смутило 2 отверстие,у меня так же как на синем. Буду пробовать

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

01.09.2018 в 21:38:45

#6413071

страник, А как тебе это? ;)

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

01.09.2018 в 22:16:40

#6413096

kanol, Ну что сказать,песня По моей земле 2 корпуса мтз 132 врядли потянет-поэтому не парюсь пока. Со временем может быть Благо плугов колекция уже

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

02.09.2018 в 07:08:30

#6413188

страник написал: Ну что сказать,песня

Может и песня, только грустная. Что то не пошло... может не настроен был, но я просто разок попробовал и оставил один. Хотя мысль не покидает довести до конца.

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

02.09.2018 в 09:12:55

#6413221

kanol, Бывает... У меня вот на фрезе на редукторе болты посрывало и верхние полоски оторвались по сварке-пожню поднимал,тоже плюнул и забросил до зимы

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

02.09.2018 в 17:42:18

#6413490

Народ,кто помнит на какой странице размеры пальцев и втулок шарнирной рамы.Нет времени листать.Забил в поиск,ничего не нашел.Или хотя бы кто их выложил.Посмотрю фото в альбоме в профиле.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

06.09.2018 в 10:31:17

#6416394

oleg48, хочу в авито заказать такие же , как у вас текстолит. диски, из СССР-от ИЖ ПЛАНЕТА/ЮПИТЕР, размеры такие мне написали - диаметр с усами-13,7 ;без усов-13,2; внутренний диаметр-10. Есть еще усиленные, какие они? Подойдут ли на наш МТЗ132 эти и усиленные?

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.09.2018 в 11:17:47

#6416433

Лучше металлокерамику ставить. Через Бел-09. Один раз поставил и забыл. Текстолита на недолго хватает. Плюс можно нарваться на откровенное барахло . В теме, с год или два назад выкладывал фотки, где все новые диски пропеллером. Изготовитель ИП Рытиков А.А г.Шахты Ростовской области. Не нарвись.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

06.09.2018 в 13:31:07

#6416529

Шрайбикус написал: oleg48, хочу в авито заказать такие же , как у вас текстолит. диски, из СССР-от ИЖ ПЛАНЕТА/ЮПИТЕР, размеры такие мне написали - диаметр с усами-13,7 ;без усов-13,2; внутренний диаметр-10. Есть еще усиленные, какие они? Подойдут ли на наш МТЗ132 эти и усиленные?

Шрайбикус, По текстолитовым я только цену назвал.Себе взял металлокерамику,внешне не отличаются от заводских,качество достойное.Посмотрим как служить будут.Заводские практически не износились,а вот металлические "усы"выработались и в барабане выбило.Буду менять барабан и диски заодно.

Аватар пользователя
абаж

Местный

Регистрация: 01.01.2018

Тверь

Сообщений: 4

06.09.2018 в 22:33:51

#6417161

добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 08:07:46

#6417388

абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.09.2018 в 09:13:29

#6417423

абаж, Об этом уже говорилось ранее. Чтобы проверить работу полного привода, необходимо поднять колеса трактора, на ходу это делать бесполезно. Можно одно на заднем мосту. Включит синхронный ВОМ, задний мост и отрегулировать длину тросика. Вращая за заднее колесо, включать и выключать задний мост и убедится, что он действительно включается. Если при включении заднего моста (синхронный ВОМ должен быть включен) кардан вращается - проблема в переднем мосту, если не вращается - в заднем. Если при включении заднего моста колесо останавливается - все в порядке. Дальше по обстоятельствам. P.S. Длина тросика должна быть такой, чтобы при включении заднего моста, рычаг включения ВОМ не дергался, а при включении зависимого ВОМ - выключался задний мост. Если длина буден малой, задний мост может недовключаться и "вырубаться" на поворотах и неровностях. Если длина будет большой - копи бабки для покупки запчастей.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 12:13:04

#6417576

Halin, Прежде чем копить бабки,проведу вскрытие,чтобы выяснить причину.Есть один момент,который можно решить малой кровью.Если нет,все равно надо определить что полетело.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.09.2018 в 14:51:47

#6417684

oleg48, Дорогу осилит идущий. Единого рецепта не бывает, все сразу охватить не реально. Если описывать весь алгоритм поиска неисправности включения заднего моста - страницы не хватит. К примеру, на первых порах (чтобы быть уверенным, что мост включен и тросик отрегулирован верно), я определил крайнее положения рычага включения заднего моста: отсоединял тросик, поднимал колесо и, вращая его, двигал рычаг. Нанес краской метку. Теперь она мне ни к чему, а изначально очень помогло.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 16:28:04

#6417745

oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 17:42:14

#6417776

МТЗ-112ТС написал:

oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.

МТЗ-112ТС, Там все нормально,ничего не задевает.Да и шарнир рулевой тяги у меня очень далеко от тяги включения ВОМ и ни при каких обстоятельствах не может задевать.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

07.09.2018 в 18:07:05

#6417792

oleg48 написал:

абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, тут юмор в чем - в хвосте первичника, тоже бронзовая втулка. В нее вставляется вал ВОМа, со стороны ГП. Вполне может быть, что ей пришел капут. С другой стороны, может банально прокладка под крышкой КПП расползлась, пружинка просела, шарик сьело и прочие подобные радости... Это да - после разборки-дефектовки станет понятно.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

07.09.2018 в 19:10:19

#6417836

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:44:54

#6417851

Alex_UssR, Не исключаю и втулку,но надеюсь,что проблема именно в прокладке.В любом случае крышку КПП снимать, заодно и крышку доработаю,чтобы пружины прижимало именно крышкой,а не прокладкой.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:49:41

#6417857

Витун написал:

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу