Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.09.2018 в 11:17:47

Лучше металлокерамику ставить. Через Бел-09. Один раз поставил и забыл. Текстолита на недолго хватает. Плюс можно нарваться на откровенное барахло . В теме, с год или два назад выкладывал фотки, где все новые диски пропеллером. Изготовитель ИП Рытиков А.А г.Шахты Ростовской области. Не нарвись.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

06.09.2018 в 13:31:07

Шрайбикус написал: oleg48, хочу в авито заказать такие же , как у вас текстолит. диски, из СССР-от ИЖ ПЛАНЕТА/ЮПИТЕР, размеры такие мне написали - диаметр с усами-13,7 ;без усов-13,2; внутренний диаметр-10. Есть еще усиленные, какие они? Подойдут ли на наш МТЗ132 эти и усиленные?

Шрайбикус, По текстолитовым я только цену назвал.Себе взял металлокерамику,внешне не отличаются от заводских,качество достойное.Посмотрим как служить будут.Заводские практически не износились,а вот металлические "усы"выработались и в барабане выбило.Буду менять барабан и диски заодно.

0
Аватар пользователя
абаж

Местный

Регистрация: 01.01.2018

Тверь

Сообщений: 4

06.09.2018 в 22:33:51

добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 08:07:46

абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.09.2018 в 09:13:29

абаж, Об этом уже говорилось ранее. Чтобы проверить работу полного привода, необходимо поднять колеса трактора, на ходу это делать бесполезно. Можно одно на заднем мосту. Включит синхронный ВОМ, задний мост и отрегулировать длину тросика. Вращая за заднее колесо, включать и выключать задний мост и убедится, что он действительно включается. Если при включении заднего моста (синхронный ВОМ должен быть включен) кардан вращается - проблема в переднем мосту, если не вращается - в заднем. Если при включении заднего моста колесо останавливается - все в порядке. Дальше по обстоятельствам. P.S. Длина тросика должна быть такой, чтобы при включении заднего моста, рычаг включения ВОМ не дергался, а при включении зависимого ВОМ - выключался задний мост. Если длина буден малой, задний мост может недовключаться и "вырубаться" на поворотах и неровностях. Если длина будет большой - копи бабки для покупки запчастей.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 12:13:04

Halin, Прежде чем копить бабки,проведу вскрытие,чтобы выяснить причину.Есть один момент,который можно решить малой кровью.Если нет,все равно надо определить что полетело.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.09.2018 в 14:51:47

oleg48, Дорогу осилит идущий. Единого рецепта не бывает, все сразу охватить не реально. Если описывать весь алгоритм поиска неисправности включения заднего моста - страницы не хватит. К примеру, на первых порах (чтобы быть уверенным, что мост включен и тросик отрегулирован верно), я определил крайнее положения рычага включения заднего моста: отсоединял тросик, поднимал колесо и, вращая его, двигал рычаг. Нанес краской метку. Теперь она мне ни к чему, а изначально очень помогло.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 16:28:04

oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 17:42:14

МТЗ-112ТС написал:

oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.

МТЗ-112ТС, Там все нормально,ничего не задевает.Да и шарнир рулевой тяги у меня очень далеко от тяги включения ВОМ и ни при каких обстоятельствах не может задевать.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

07.09.2018 в 18:07:05

oleg48 написал:

абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, тут юмор в чем - в хвосте первичника, тоже бронзовая втулка. В нее вставляется вал ВОМа, со стороны ГП. Вполне может быть, что ей пришел капут. С другой стороны, может банально прокладка под крышкой КПП расползлась, пружинка просела, шарик сьело и прочие подобные радости... Это да - после разборки-дефектовки станет понятно.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

07.09.2018 в 19:10:19

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:44:54

Alex_UssR, Не исключаю и втулку,но надеюсь,что проблема именно в прокладке.В любом случае крышку КПП снимать, заодно и крышку доработаю,чтобы пружины прижимало именно крышкой,а не прокладкой.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:49:41

Витун написал:

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.

0
Аватар пользователя
абаж

Местный

Регистрация: 01.01.2018

Тверь

Сообщений: 4

07.09.2018 в 21:21:20

спасибо друзья за дельные советы.будем искать . он зараза по ровному едет нормально но как препятсвие тяж. то работает передок а зад стоит со вкл рычагом(рычаг не отключается). я мост подвесил задниый кардан кручу мост крутится . логически думая в передке что то т ам.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 21:25:41

oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу