30.08.2018 в 12:41:03
#6411199
Алексей291974, Спасибо
31.08.2018 в 19:32:15
#6412320
Что то урожайный год на плуги))))ещё один на халяву
31.08.2018 в 21:24:10
#6412403
страник, От кмз-012, заводской.
31.08.2018 в 21:45:14
#6412420
01.09.2018 в 10:48:27
#6412669
Доброго! В моем мтз 082 стало буксововать сцепление... от какого мота подходит? вроде иж..
01.09.2018 в 11:45:43
#6412698
иж
01.09.2018 в 14:23:20
#6412815
Alex_UssR, Количество штук не подскажите?
01.09.2018 в 15:10:05
#6412847
рыдлеукин написал: Alex_UssR, Количество штук не подскажите?
рыдлеукин, В комплекте ижевских дисков 6 штук.Месяц назад брал за 450 р комплект.Простые текстолитовые от 100 до 150р за комплект. . httminimehanik.blogspot.com/2016/10/132-112-082.html?m=1
01.09.2018 в 15:37:13
#6412866
страник написал:
kanol написал: страник, От кмз-012, заводской.
kanol, Что за зверь?как его регулировать?
страник, треугольник в сцепку, угол входа - верхним винтом сцепки. Глубину- колесом, а боковой винт на треугольнике- это наклон в вертикальное положение относительно трактора. Ну или на ветку КМЗ зайди полистай. Я два года похал таким- отлично. Да и в этом наверно буду... Вот на фото- плуг стоит вертикально под 90 град относительно пола (земли) Первую борозду в таком положении. Потом заезжаешь правым колесом в борозду, трактор наклониться в право и плуг соответственно тоже. Винтом с левой стороны плуга натягивай. Плуг закреплен в треугольнике на валу. Выставляй плуг снова вертикально земли. И вперед. Ну заглубление колесом это понятно... Можно разобрать и перевернуть треугольник на другую сторону- измениться захват плуга, так как отверстие под плуг сделано со смещением. Один раз пробуешь и все узнаешь. ))) Вот мой -синий, у него два отверстия крепежа, можно на 180 градусов не переворачивать, а перестановкой изменить захват. Удачи.
01.09.2018 в 17:23:57
#6412922
oleg48, Спасибо! буду искать..
01.09.2018 в 20:08:52
#6413007
kanol, Всё понял Смутило 2 отверстие,у меня так же как на синем. Буду пробовать
01.09.2018 в 21:38:45
#6413071
страник, А как тебе это? ;)
01.09.2018 в 22:16:40
#6413096
kanol, Ну что сказать,песня По моей земле 2 корпуса мтз 132 врядли потянет-поэтому не парюсь пока. Со временем может быть Благо плугов колекция уже
02.09.2018 в 07:08:30
#6413188
страник написал: Ну что сказать,песня
Может и песня, только грустная. Что то не пошло... может не настроен был, но я просто разок попробовал и оставил один. Хотя мысль не покидает довести до конца.
02.09.2018 в 09:12:55
#6413221
kanol, Бывает... У меня вот на фрезе на редукторе болты посрывало и верхние полоски оторвались по сварке-пожню поднимал,тоже плюнул и забросил до зимы
02.09.2018 в 17:42:18
#6413490
Народ,кто помнит на какой странице размеры пальцев и втулок шарнирной рамы.Нет времени листать.Забил в поиск,ничего не нашел.Или хотя бы кто их выложил.Посмотрю фото в альбоме в профиле.
06.09.2018 в 10:31:17
#6416394
oleg48, хочу в авито заказать такие же , как у вас текстолит. диски, из СССР-от ИЖ ПЛАНЕТА/ЮПИТЕР, размеры такие мне написали - диаметр с усами-13,7 ;без усов-13,2; внутренний диаметр-10. Есть еще усиленные, какие они? Подойдут ли на наш МТЗ132 эти и усиленные?
06.09.2018 в 11:17:47
#6416433
Лучше металлокерамику ставить. Через Бел-09. Один раз поставил и забыл. Текстолита на недолго хватает. Плюс можно нарваться на откровенное барахло . В теме, с год или два назад выкладывал фотки, где все новые диски пропеллером. Изготовитель ИП Рытиков А.А г.Шахты Ростовской области. Не нарвись.
06.09.2018 в 13:31:07
#6416529
Шрайбикус написал: oleg48, хочу в авито заказать такие же , как у вас текстолит. диски, из СССР-от ИЖ ПЛАНЕТА/ЮПИТЕР, размеры такие мне написали - диаметр с усами-13,7 ;без усов-13,2; внутренний диаметр-10. Есть еще усиленные, какие они? Подойдут ли на наш МТЗ132 эти и усиленные?
Шрайбикус, По текстолитовым я только цену назвал.Себе взял металлокерамику,внешне не отличаются от заводских,качество достойное.Посмотрим как служить будут.Заводские практически не износились,а вот металлические "усы"выработались и в барабане выбило.Буду менять барабан и диски заодно.
06.09.2018 в 22:33:51
#6417161
добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж
07.09.2018 в 08:07:46
#6417388
абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж
абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.
07.09.2018 в 09:13:29
#6417423
абаж, Об этом уже говорилось ранее. Чтобы проверить работу полного привода, необходимо поднять колеса трактора, на ходу это делать бесполезно. Можно одно на заднем мосту. Включит синхронный ВОМ, задний мост и отрегулировать длину тросика. Вращая за заднее колесо, включать и выключать задний мост и убедится, что он действительно включается. Если при включении заднего моста (синхронный ВОМ должен быть включен) кардан вращается - проблема в переднем мосту, если не вращается - в заднем. Если при включении заднего моста колесо останавливается - все в порядке. Дальше по обстоятельствам. P.S. Длина тросика должна быть такой, чтобы при включении заднего моста, рычаг включения ВОМ не дергался, а при включении зависимого ВОМ - выключался задний мост. Если длина буден малой, задний мост может недовключаться и "вырубаться" на поворотах и неровностях. Если длина будет большой - копи бабки для покупки запчастей.
07.09.2018 в 12:13:04
#6417576
Halin, Прежде чем копить бабки,проведу вскрытие,чтобы выяснить причину.Есть один момент,который можно решить малой кровью.Если нет,все равно надо определить что полетело.
07.09.2018 в 14:51:47
#6417684
oleg48, Дорогу осилит идущий. Единого рецепта не бывает, все сразу охватить не реально. Если описывать весь алгоритм поиска неисправности включения заднего моста - страницы не хватит. К примеру, на первых порах (чтобы быть уверенным, что мост включен и тросик отрегулирован верно), я определил крайнее положения рычага включения заднего моста: отсоединял тросик, поднимал колесо и, вращая его, двигал рычаг. Нанес краской метку. Теперь она мне ни к чему, а изначально очень помогло.
07.09.2018 в 16:28:04
#6417745
oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.
oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.
07.09.2018 в 17:42:14
#6417776
МТЗ-112ТС написал:
oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.
oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.
МТЗ-112ТС, Там все нормально,ничего не задевает.Да и шарнир рулевой тяги у меня очень далеко от тяги включения ВОМ и ни при каких обстоятельствах не может задевать.
07.09.2018 в 18:07:05
#6417792
oleg48 написал:
абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж
абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.
oleg48, тут юмор в чем - в хвосте первичника, тоже бронзовая втулка. В нее вставляется вал ВОМа, со стороны ГП. Вполне может быть, что ей пришел капут. С другой стороны, может банально прокладка под крышкой КПП расползлась, пружинка просела, шарик сьело и прочие подобные радости... Это да - после разборки-дефектовки станет понятно.
07.09.2018 в 19:10:19
#6417836
Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает
Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.
07.09.2018 в 19:44:54
#6417851
Alex_UssR, Не исключаю и втулку,но надеюсь,что проблема именно в прокладке.В любом случае крышку КПП снимать, заодно и крышку доработаю,чтобы пружины прижимало именно крышкой,а не прокладкой.
07.09.2018 в 19:49:41
#6417857
Витун написал:
Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает
Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.
Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу