oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 17:42:14

МТЗ-112ТС написал:

oleg48 написал: У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, На новом тракторе (когда еще новым был))) ) была не отрегулирована тяга на рычаге управления ВОМом и на неровностях почвы и разворотах упиралась в шарнирное соединение рулевой тяги тем самым приподнимая рычаг ВОМа вверх в нейтральное положение. Потом, когда отрегулировал, все стало нормально.

МТЗ-112ТС, Там все нормально,ничего не задевает.Да и шарнир рулевой тяги у меня очень далеко от тяги включения ВОМ и ни при каких обстоятельствах не может задевать.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

07.09.2018 в 18:07:05

oleg48 написал:

абаж написал: добрый вечер.друзья владею сим чудом 2й год(не новый). год без нареканий и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает .подскажите пожалста может кто сталкивался с сим делом .буду признателен есле где то на форуме есть про это ссылка.давно читал его . сп с уваж

абаж, Рычаг включения ВОМ(возле рычага реверса)вниз включен?У меня последнее время при разворотах,заезде на грядку,стал выбивать.Когда включить,при работе под нагрузкой держит нормально,а пока развернется,практически каждый раз отключается.

oleg48, тут юмор в чем - в хвосте первичника, тоже бронзовая втулка. В нее вставляется вал ВОМа, со стороны ГП. Вполне может быть, что ей пришел капут. С другой стороны, может банально прокладка под крышкой КПП расползлась, пружинка просела, шарик сьело и прочие подобные радости... Это да - после разборки-дефектовки станет понятно.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

07.09.2018 в 19:10:19

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:44:54

Alex_UssR, Не исключаю и втулку,но надеюсь,что проблема именно в прокладке.В любом случае крышку КПП снимать, заодно и крышку доработаю,чтобы пружины прижимало именно крышкой,а не прокладкой.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 19:49:41

Витун написал:

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.

0
абаж
абаж
Новичок

Регистрация: 01.01.2018

Тверь

Сообщений: 4

07.09.2018 в 21:21:20

спасибо друзья за дельные советы.будем искать . он зараза по ровному едет нормально но как препятсвие тяж. то работает передок а зад стоит со вкл рычагом(рычаг не отключается). я мост подвесил задниый кардан кручу мост крутится . логически думая в передке что то т ам.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 21:25:41

oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 21:35:47

абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 23:34:51

МТЗ-112ТС написал: абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.

МТЗ-112ТС, В таком случае кардан продолжал бы вращаться при пробуксовке переднего моста.А там ситуация противоположная,ПМ буксует,а кардан стоит.А когда трактор свободно едет,то кардан вращается,значит ЗМ подключен.Получается проблема в приводе ВОМ.Кстати включается он также в момент начала движения,т.к.там аналогичные муфты и для включения надо чтобы трактор немного перемещался.Союственно об этом уже писалось на форуме,да и в РЭ сказано.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 23:41:56

МТЗ-112ТС написал: oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.

МТЗ-112ТС, Этот шарнир тоже далеко от рычага,т.к.рулевой рычаг удлиннен и сошка укорочена.Кстати, эффект почти как с ГУР,даже с копалкой на разворотах можно одной рукой справляться.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

08.09.2018 в 09:02:42

абаж, К сожалению, не зная человека трудно давать советы. Тут проскальзывает мнение - зачем поднимать колеса, можно определить и на ходу. Не спорю. Но не все же вундеркинды. Ты определил, что проблема в переднем мосту. Следующий этап - проварить цепочку: двигатель ↔ хвостовик ВОМ. Поддомкрачиваем колеса на переднем и заднем мосту. Желательно, чтобы был навешен какой-нибудь механизм, приводимый ВОМ. Включаем зависимый ВОМ, запускаем двигатель и смотрим, вращается ли кардан и хвостовик (КПП и реверс могут находится в нейтральном положении). Затем эту же процедуру проводим в синхронном режиме (КПП и реверс должны быть включены). И, в зависимости от полученных результатов, делаем выводы. Причин может быть множество. Не зная результатов тестирования, будем ломать копья до бесконечности.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу